INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
Марсоход NASA приступил к лабораторному изучению песка на Марсе

Марсоход Curiosity взял пробы грунта из песчаных дюн на Марсе для последующего изучения состава поверхности красной планеты, сообщает сайт NASA.
Мыши-полевки оказались столь же гуманными, как и люди
Мыши-полевки оказались столь же гуманными, как и люди Ученые выяснили – грызуны, подобно людям, сострадают своим сородичам и стремятся утешить их после пережитых несчастий. За этим поведением стоят те же гормональные механизмы, что у человека.
МЧС: загрязнение побережья Байкала приняло катастрофические масштабы
МЧС: загрязнение побережья Байкала приняло катастрофические масштабы МЧС России предупреждает о сильном загрязнении прибрежной зоны озера Байкал, которое приобретает катастрофические масштабы.
Глава РАН: Россия в научной сфере опустилась до уровня Ирана
Глава РАН: Россия в научной сфере опустилась до уровня Ирана Президент Российской академии наук Владимир Фортов заявил, что Россия существенно отстала в научной сфере, опустившись до уровня Ирана, а вводимые в России научные стратегии не сильно улучшили ситуацию
В Африке найдены жертвы древнейшей резни в истории человечества
В Африке найдены жертвы древнейшей резни в истории человечества Археологи откопали в Кении останки жертв безжалостной резни, учиненной охотниками-собирателями около 10 000 лет назад. Открытие доказывает, что организованное насилие было характерно для человеческих
Динозавр-гигант был обладателем миниатюрных ножек
Динозавр-гигант был обладателем миниатюрных ножек Палеонтологи обнаружили в Аргентине ступню одного из самых крупных динозавров в истории. Выяснилось, что это животное обладало рекордно короткими пальцами на задних конечностях.
Астрономы объявили, что за Нептуном скрывается неизвестная планета
Астрономы объявили, что за Нептуном скрывается неизвестная планета Американские астрономы представили самое убедительное на сегодняшний день доказательство того, что в Солнечной системе существует девятая по счету планета. По размерам она превосходит Землю минимум

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 14
В Воронеже создан 3D-принтер с двумя машинами для формования пластичных материалов
Специалисты Воронежского центра аддитивных технологий разработали 3D−принтер с двумя экструдерами — машинами для формования пластичных материалов, сообщает правительство региона.
Родиной ручейников оказалось море
Бразильские ученые обнаружили древнейшие домики пресноводных ручейников – насекомых, являющихся близкими родственниками бабочек. Оказалось, что перед тем, как проникнуть в пресноводные водоемы,
Ученые доказали невозможность спайдермена
Британские ученые доказали, что с точки зрения законов физики человек-паук невозможен. Чтобы бегать по отвесным стенам, ему пришлось бы сделать липкой 40% поверхности тела.
Рособрнадзор проверит учителей русского языка и математики на профпригодность
Всероссийское комплексное исследование компетенций учителей русского языка, литературы и математики пройдет в 2016 году. Это следует из тендера Рособрнадзора, прием заявок на исполнение которого завершается
Американские мухи придумали «скафандры», чтобы нырять в ядовитое озеро
Энтомологи выяснили, какие приспособления помогают мухам нырять в щелочное озеро Моно и выходить сухими из воды. Оказалось, что они полностью окружают себя пузырьком воздуха, который играет роль скафандра
На берегу Волги найдена морская рептилия с зубами тираннозавра
Палеонтологи откопали в Ульяновской области кости плиозавра, вымершего морского хищника. Судя по строению его зубов, которые напоминают зубы тираннозавра, плиозавр нападал на крупную добычу.
Ракета-носитель компании SpaceX совершила жесткую посадку
Космическая ракета «Фалькон 9» компании SpaceX осуществила жесткое приземление нижней ступени ракеты-носителя на морскую платформу в Тихом океане.
Астронавты с МКС завершили выход в открытый космос досрочно из-за воды в шлеме
Американец Тим Копра и британец Тим Пин были вынуждены досрочно вернуться из открытого космоса на Международную космическую станцию (МКС) из-за обнаружения воды в шлеме одного из них.
В Красноярском крае найден мамонт, ставший жертвой древних людей
Российские ученые обнаружили на берегу Карского моря хорошо сохранившийся скелет шерстистого мамонта со следами человеческих орудий. Находка доказывает, что люди заселили Арктику на 10 тысяч лет раньше
Астрономы сообщили о взрыве сверхновой невиданной мощи
Астрономы сообщили о взрыве сверхновой, который стал самым мощным за всю историю наблюдений. На пике взрыва сверхновая светилась в 50 раз сильнее, чем весь Млечный путь.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу