INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
В Вологодской области посчитали животных и птиц

Полевой этап зимнего маршрутного учета животных в Вологодской области завершен, специалисты начали обработку полученных данных. Окончательные итоги будут подведены в апреле.
Стрекозы оказались самыми заядлыми путешественниками среди насекомых
Стрекозы оказались самыми заядлыми путешественниками среди насекомых Генетики выяснили, что стрекозы Pantala flavescens, живущие на всех континентах, постоянно прилетают друг к другу «в гости», обмениваясь генами. Это значит, что океаны для них – не помеха.
Ссылка на «замысел Творца» в научном журнале возмутила ученых
Ссылка на «замысел Творца» в научном журнале возмутила ученых Известный научный журнал PLOS ONE опубликовал статью, в которой содержатся упоминания о «замысле Творца». Использование такой терминологии вызвало взрыв возмущения у научной общественности.
Астрономы открыли самую далекую галактику во Вселенной
Астрономы открыли самую далекую галактику во Вселенной Астрономы поставили очередной рекорд, открыв галактику, удаленную от нас на 13,4 миллиарда световых лет. Этот объект образовался практически сразу после Большого взрыва.
Новым ректором РГГУ стал Евгений Ивахненко
Новым ректором РГГУ стал Евгений Ивахненко Министерство образования и науки России утвердило кандидатуру Евгения Ивахненко на должность ректора Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).
В нашей галактике найден источник сверхбыстрых радиовспышек
В нашей галактике найден источник сверхбыстрых радиовспышек Астрономы заявили, что в Млечном пути может скрываться источник сверхбыстрых радиовспышек, мощного излучения неизвестного происхождения. Ранее считалось, что оно доносится к нам из далекого космоса
ЦУП: средняя высота полета МКС увеличена на 1,5 км
Средняя высота полета Международной космической станции (МКС) после проведения плановой коррекции орбиты увеличилась на 1,5 километра.

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 22
Вирусы-гиганты оказались обладателями иммунной системы
Ученые выяснили, что некоторые разновидности вирусов обладают таким же типом иммунной системы, как и бактериальные клетки. Это делает их почти неотличимыми он настоящих живых организмов.
Психологи посоветовали брать на работу религиозных людей
Американские психологи выяснили, что вера в Бога заставляет человека ответственнее относиться к своим рабочим обязанностям. По сравнению с неверующими, религиозные люди чаще испытывают удовлетворение
Снегопад в Москве сменится дождем
Мокрый снег, дождь, гололедица и заносы прогнозируются в течение 2 марта в Москве, сообщает пресс-служба столичной мэрии.
Палеонтологи изучили древнейший спинной мозг
Палеонтологи изучили брюшную нервную цепочку древней «креветки», жившей во время кембрийского взрыва. Оказалось, что нервная система была устроена у нее даже сложнее, чем у современных раков и насекомых
Спускаемая капсула «Союза» с экипажем с МКС приземлилась в Казахстане
Спускаемая капсула корабля «Союз ТМА-18М» с участниками годовой миссии – Скоттом Келли и Михаилом Корниенко, а также Сергеем Волковым, отработавшим на орбите полгода, приземлилась в Казахстане в районе
Древнейшие термиты-солдаты воевали с муравьями
Ученые обнаружили в кусках бирманского янтаря древнейших термитов-солдат. Возможно, им приходилось выяснять отношения с муравьями.
Астрономы поведали, откуда стоит ждать инопланетян
Ученые вычислили, где во Вселенной могут жить инопланетяне, способные распознать Землю в качестве обитаемой планеты. Возможно, они уже пытались вступить в контакт с нами.
Таинственный ритуал шимпанзе рассказал о возникновении религии
Антропологи выяснили, что шимпанзе создают в стволах деревьев странные сооружения из камней. Это поведение не имеет никакого отношения к добыванию пищи и, возможно, является зачатком религиозного
Запуск ракеты Falcon 9 со спутником SES-9 аварийно отменен
Ракета Falcon 9 не смогла стартовать из-за аварийного прекращения запуска, причины пока не называются, сообщила организующая запуск компания SpaceX.
Хищный динозавр удивил ученых числом своих ранений
Палеонтологи рассказали о хищном динозавре с рекордно большим количеством повреждений на теле. Возможно, они были получены в результате жестокой драки с сородичем.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу