INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
В Нижнем Новгороде представят роботов для уборки пляжа и сбора фантиков

15 марта в Нижнем Новгороде открывается III Региональный фестиваль «РобоФест-НН». В нем примут участие 400 представителей образовательных организацией Нижегородской области, Санкт-Петербурга и Перми
Пауков уличили в пристрастии к нектару
Пауков уличили в пристрастии к нектару Ученые выяснили, что пауки, считающиеся типичными хищниками, нередко прибегают к растительной пище. Одним из излюбленных лакомств этих членистоногих является нектар.
В Узбекистане найден тираннозавр-лилипут
В Узбекистане найден тираннозавр-лилипут Палеонтологи откопали в Узбекистане небольшого тираннозавроида, жившего около 90 млн лет назад. Несмотря на скромные размеры, по умственным способностям он не уступал таким гигантам, как знаменитый
Опыты с бактериями подтвердили всемогущество естественного отбора
Опыты с бактериями подтвердили всемогущество естественного отбора Ученые показали, что естественный отбор чувствителен даже к малейшим преимуществам и недостаткам организмов. Следовательно, Чарльз Дарвин был прав, считая его главной действующей силой эволюции.
Миссия ExoMars-2016 успешно стартовала с Байконура
Миссия ExoMars-2016 успешно стартовала с Байконура Стартовала миссия ExoMars-2016, целью которой является поиск жизни на Марсе. Ракета-носитель «Протон-М» запущен в 12:31 мск с космодрома «Байконур». Проект осуществляется совместно госкорпорацией «Роскосмос»
Американский астронавт Скотт Келли в апреле уйдет на пенсию
Американский астронавт Скотт Келли в апреле уйдет на пенсию Американский астронавт Скотт Келли, в начале марта вернувшийся на Землю после завершения годовой миссии на Международной космической станции (МКС), в апреле уйдет на пенсию.
Перелетные птицы Вологодской области в этом году остались на севере
В Вологодской области серая цапля и орлан-белохвост в этом году остались зимовать в регионе, хотя обычно они улетают в теплые края.

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 45
Бывший узник Освенцима стал самым старым мужчиной на планете
Бывший узник концлагеря Освенцим (в немецкой версии — Аушвиц), которому 11 марта исполнилось 112 лет 178 дней, стал самым старым мужчиной в мире.
Сосны оказались ровесницами динозавров
Палеонтологи обнаружили в Канаде фрагменты древесины древнейшей сосны. Оказалось, что сосны росли в Северной Америке уже 140 млн лет назад.
Нижегородка получила награду сообщества Мари Кюри за каталог волн-убийц
Старший научный сотрудник одной из лабораторий НГТУ им. Р.Е. Алексеева, доктор физико-математических наук Ирина Диденкулова стала обладательницей престижной награды MCAA Career Award.
В Тюменской области ратуют за «Агроцивилизацию»
В Тюмени представлен новый проект по популяризации сельской жизни «Агроцивилизация». Его цель – изменить менталитет жителей поселков.
В Ульяновске пройдет фестиваль «Фрегат «Паллада»
С 30 марта по 2 апреля в Ульяновске пройдет географический фестиваль «Фрегат «Паллада». Мероприятие проводится в регионе с 2011 года.
Бактерии научились расщеплять пластиковые бутылки
Японские ученые открыли в природе разновидность бактерий, которые специализируются исключительно на питании пластиком. Возможно, они помогут решить проблему переработки пластиковых отходов.
Осы-паразиты признаны чемпионами по энергоэффективности
Биологи выяснили, что паразитические осы могут использовать ресурсы своих жертв с эффективностью до 93%. Именно это позволяет им паразитировать друг на друге.
Автором «Тотального диктанта» в 2016 году стал Андрей Усачев
Автором «Тотального диктанта» в 2016 году стал детский писатель Андрей Усачев.
Мясо сделало из обезьяны человека
Ученые выяснили, что переход на мясную диету сыграл ключевую роль в эволюции человека. Питание мясом позволило отказаться от мощных челюстей и дало стимул для развития речи.
Ученые рассказали о причинах исчезновения ихтиозавров
Палеонтологи озвучили новую версию вымирания ихтиозавров, согласно которой этих морских рептилий погубили низкие темпы эволюции в сочетании с изменениями климата.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу