Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новые мировые открытия

  Все выпуски  

Новые мировые открытия.Выпуск # 197.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.homeidei.ru .Если у Вас есть свои статьи присылайте и мы их разместим на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу : verdu@mail.ru

Избавимся от всех паразитов
Надежное очищение организма от всех паразитов и вирусов в домашних условиях без всякой химиии(Аскариды, острицы, лямблии, микоплазмы, трихомониаз, герпес, кандида, хламидии и других).
Подробности на блоге: http://aselka.intwayblog.net/?p=65


А сейчас выпуск # 197
Новости

Безопасный и экологичный электроцикл
Очень интересный продукт создала группа инженеров академии Святого Томаса, США, известная созданием экологичных транспортных средств поставивших несколько рекордов максимальной скорости и запаса хода для электротранспорта. На этот раз продуктом совместной деятельности инженеров стал не только экологичный, но и безопасный транспорт. Названия у прототипа пока нет, но выглядит он как мотоцикл с крышей, похожей на шляпку гриба.

Главной составляющей системы безопасности электроцикла является внешний корпус, изготовленный из специального углеродного материала. При аварии он принимает на себя удар и, за счет собственной деформации, поглощает энергию удара. Ветровое стекло транспортного средства также сделано так, чтобы при разрушении не нанести травму водителю.

Электроцикл оснащен ремнями безопасности и встроенным GPS-приемником. Боковые двери транспортного средства обеспечивают не только удобную посадку в транспортное средство, но и являются частью безопасного силового корпуса.

Электродвигатель Stratton ETEK позволяет электроциклу достигать максимальной скорости в 95 км/ч. Питается он от пяти литий-ионных батарей, а бортовое 110-вольтовое зарядное устройство позволяет их зарядить за 3 часа. О запасе хода новинки, к сожалению, пока ничего не известно.

Американский суперкар на воде
Молодая техасская компания Ronn Motors представила публике оригинальный суперкар, потребляющий смесь бензина с водородом, причём последний производится на борту. "Зелёные" технологии в этой машине идут рука об руку с внушительной динамикой и показной роскошью. Мелкосерийное производство диковинки начнётся осенью нынешнего года, но фирма уже принимает заказы.

Автомобиль называется Scorpion. Пока он представлен без "одежды" (короткий ролик можно увидеть на этой странице). То есть инженеры Ronn Motors построили трубчатый каркас, снабдили его шасси, мотором, водородным оборудованием, смонтировали салон и прочую начинку. А вот кузов публике пока вживую не показали, но, судя по рисункам, он будет весьма красивым.

Краткие характеристики выглядят солидно. Двигатель — доработанный 3,5-литровый V6 от Acura. 289 "лошадок" в базовом варианте и 450 с двумя опциональными турбонагнетателями. 6-ступенчатая ручная коробка (в 2009 году обещают поставить 6-ступенчатый "автомат"). Кузов из углеволоконного композита и тот же материал в отделке салона. Кожаные кресла с подогревом и охлаждением. Спутниковая навигация и аудиосистема высокого класса, 20-дюймовые колёсные диски и прочее в том же духе.

Максимальную скорость обещают в 334 километра в час — не рекорд, но очень серьёзный показатель. Как и ураганный разгон — 3,5 секунды с места до 60 миль в час (почти 100 км/ч), который отчасти объясняется малым весом авто, — немногим менее тонны.

А вот средний расход топлива на трассе просто удивляет: всего 5,88 литра на сто километров (во всяком случае так утверждают разработчики суперкара). Откуда?

Основатель компании Ронн Максвелл (Ronn Maxwell) позиционирует Scorpion как экзотический премиум-автомобиль, призванный стать ещё одним шагом на пути решения давней проблемы, стоящей перед промышленностью, — необходимости всё более экономичных и экологичных авто при сохранении динамики и комфорта, которые так востребованы покупателями.

Решений тут может быть масса, но в Scorpion нет ни сверхнавороченных гибридных технологий, ни даже новомодных топливных элементов. Вместо этого тут есть небольшой бак с водой и специальный электролизёр от компании Hydrorunner — стратегического партнёра Ronn Motors.

Этот аппарат под управлением компьютера генерирует небольшое количество водорода, которое подаётся в ДВС наряду с бензином. Доля водорода на некоторых режимах может доходить до 30-40%.

Поскольку электролизёр может утилизировать электричество из сети авто во время торможения, можно говорить о некой степени рекуперации энергии. Но также надо добавить, что водород улучшает сгорание основного топлива — бензина. И это — ещё одно объяснение экономии горючего.

Как всё будет работать на практике — станет ясно позднее. Однако стоит заметить, что аналогичная система для дальнобойных тягачей, судя по отзывам установивших её владельцев, действительно сокращает расход топлива. Компания намерена выпустить 200 Scorpion'ов по цене $150 тысяч.

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.moneytut.com/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!


А теперь несколько интересных фактов из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск № 197.

2483. Фирма "Кальмар ЛMB" из Лидхульта, Швеция, изготовила в 1991 г. три противовесных автопогрузчика с вилочным захватом, способных поднимать груз до 90 т с выносом 2400 мм. Эти автопогрузчики предназначались для укладки труб большого диаметра на строительстве двух ливийских трубопроводов. Протяженность одного из трубопроводов - от нефтяного месторождения Се-рир до залива Сидра - 998 км, другого - от оазиса Тазирбо до города Бенгази - 897км.

2484. Самый большой токарный станок (длина - 38,4 м, вес - 416,2 т) построен западногерманской компанией "Вальдрих Зиген" в 1973 г. по заказу Комиссии по электроснабжению из Рошервилля, ЮАР. Он способен обрабатывать детали весом 300 т. Диаметр его поворотного основания - 5м.

2485. Ядерно-резонансное устройство для испытаний на коррозионное растрескивание разработано фирмой "Нене инструменте" из Уэллингборо, Великобритания. Им можно управлять со скоростью одна триллионная миллиметра в минуту, или 1 метр в 2000 млн. лет.

2486. Самые большие гайки весят 4,74 т каждая, имеют внешний диаметр 132 см и 63,5-сантиметровую резьбу.

2487. В марте 1980 г. в Джуайме, Саудовская Аравия, закончено строительство 5 самых больших в мире нефтеналивных цистерн. Их высота -21,94 м, диаметр- 117,6 м, емкость -1,5 млн. баррелей.

2488. Самая крупная в мире установка каталитического крекинга - это нефтеперерабатывающий завод компании "Эксон" в Линдене, штат Нью-Джерси, США. Он перерабатывает в день 19 077 000 л сырой нефти.

2489. Плужный снегоочиститель с отвалом 9,83 м в длину был сконструирован и построен компанией "Томас Седжвик констракшн" из Сиракьюса, штат Нью-Йорк, США, для международного аэропорта Ханкок. При толщине снегового покрова в 15,24 см за 1 ч он может убрать 6499 куб.м снега.

2490. 8 самых больших в мире однофазных трансформаторов имеют мощность 1,5 млн. кВА. 5 из них понижают напряжение с 765 до 345 кВ.

2491. В настоящее время самое высокое напряжение (1330 тыс. В) имеет 1970-километровая высоковольтная линия постоянного тока "Пасифик интертай" в США.

2492. Самое протяженное восхождение по вертикальной стене здания без использования альпинистского и страховочного снаряжения было совершено в августе 1986 г. Дэниел Гудвин, 30 лет, из штата Калифорния, США, забрался по наружной стене Национального центра в Торонто на высоту 342,9 м.

2493. Самая большая "человеческая многоножка" прошла 30 м (лодыжки каждого участника были связаны). Она состояла из 1189 человек - учеников двух школ и студентов университета из Йорка. Ни один из участников во время движения не упал. Это событие произошло в Йорке, Великобритания, 16 октября 1991 г.

Продолжение в следующем выпуски рассылки.

Источник : сайты http://www.izobretenija.ru http://www.tehnoidei.com.ru



Автор курса:
Сергей Васильев

Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое....
Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное