Новости Науки от NewsProject.Ru

Ракета Vega с украинским двигателем в шестой раз стартовала с космодрома Куру

Экономика

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Ракета Vega сукраинским двигателем вшестой раз стартовала скосмодрома Куру
2015-12-03 13:02
,Новости космоса,космосРакета-носитель Vega с украинским двигателем стартовала с космодрома Куру во Французской Гвиане. Она должна вывести на расчетную орбиту демонстрационный аппарат LISA Pathfinder, предназначенный для проверки общей теории относительности (ОТО). Об этом сообщается на сайте компании Arianespace.

Японский зонд Hayabusa2возвратится кЗемле
2015-12-03 13:02
,Новости космоса,космосЯпонский зонд Hayabusa 2 приблизится к Земле 3 декабря 2015 года в 13:08 по московскому времени на максимальное расстояние 3,1 тысячи километров. Об этом сообщается на сайте издания Hayabusa2.Планету зонд использует для выполнения гравитационного маневра (разгона).

Установлена связь между ростом мужа исчастьем жены
2015-12-03 17:22
,Новости Науки,наукаИсследователю Ки Тэ Сону из Южной Кореи удалось ответить на вопрос о том, делает ли свою жену счастливее ее высокий муж. Результаты исследования автор опубликовал в журнале Personality and Individual Differences, а кратко о нем сообщается на сайте издания The Telegraph.

Ученые попытаются пробурить земную кору
2015-12-03 17:22
,Новости Науки,наукаВ начале декабря в Индийском океане ученые попытаются пробурить земную кору (несколько километров) и добраться до мантии. Уже 60 лет геологи пытаются выполнить эту задачу, но пока никому не удавалось добиться успеха. О новом проекте сообщает Science Alert.

В Испании нашли «Пикассо каменного века»
2015-12-03 17:22
Испания,Пабло Пикассо,Новости Науки,наукаВырезанная на камне примерно 13800 лет назад схема семи хижин, обнаруженная в Испании, является древнейшим изображением человеческого жилья. О находке сообщается в журнале PLoS One. Коротко об этом рассказал New Scientist.

Объяснена природа загадочных радиоимпульсов изглубин Вселенной
2015-12-03 18:22
,Новости космоса,космосАстрофизики объяснили природу одного из быстрых радиовсплесков — единичного чрезвычайно мощного радиоимпульса длительностью несколько миллисекунд, не получающего объяснения современной наукой.

Проглоченные рыбы погубили дельфинов при попытке побега
2015-12-03 22:36
,Новости Науки,наукаУченые объяснили загадочную смерть двух дельфинов (гринд), погибших у побережья Нидерландов зимой 2014-2015 годов. Животные задохнулись, когда проглоченные ими рыбы попытались сбежать и закупорили дыхало — отверстие, через которое дышат дельфины и киты.

Смена веса мужчинами отразилась наих сперме
2015-12-04 03:50
,Новости Науки,наукаВес мужчин непосредственно отражается на их сперме, и страдающие от лишнего веса могут передать склонность к ожирению своим детям. К такому выводу пришли датские ученые, авторы статьи в журнале Cell Metabolism.О влиянии родителей на вес ребенка известно уже давно.