Новости Науки от NewsProject.Ru

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Бородатых мужчин признали более гигиеничными
2016-01-21 13:21
Лондон,Новости Науки,наукаНа лице чисто выбритых мужчин содержится больше бактерий, устойчивых к антибиотикам, чем у бородачей. Последние отмечаются повышенным содержанием в части лица с волосами эпидермальных стафилококков. Об этом микробиолог Адам Робертс из Университетского колледжа Лондона сообщил BBC News.

Роскосмос пообещал избавиться отукраинских комплектующих
2016-01-21 16:07
,Новости космоса,космосРоскосмос пообещал в ближайшее время избавиться от зависимости от украинских комплектующих. Об этом, как сообщает в четверг, 21 января, РИА Новости, журналистам заявил официальный представитель госкорпорации.

Появилось новое объяснение происхождения ископаемого угля
2016-01-21 18:03
,Новости Науки,наукаФормирование древнего сверхконтинента Пангея привело к образованию огромных залежей угля, которые в настоящее время человек использует в промышленных целях.

Названо место древнейшей резни наЗемле
2016-01-21 18:03
Испания,Австралия,Индия,Новости Науки,наукаАрхеологи из Великобритании, Кении, Испании, Австралии и Индии обнаружили следы самой ранней известной науке бойни древних людей. Результаты исследований авторы опубликовали в Nature, а кратко о них сообщает The Guardian.

Путин пообещал ученым защиту отрасхитителей имущества
2016-01-21 19:27
Владимир Путин,Россия,Новости Науки,наукаПрезидент России Владимир Путин пообещал продлить мораторий на операции с имуществом институтов Российской академии наук. По его словам, мораторий вводили для того, «чтобы у науки ничего не растащили, но не для того, чтобы мы, опираясь на решение по мораторию, ничего не делали», сообщает в четверг

Путин объяснил развал СССР амбициями Ленина
2016-01-21 19:27
Владимир Путин,Россия,Новости Науки,наукаПрезидент России Владимир Путин резко высказался о результатах деятельности и идеях вождя революции Владимира Ленина, которые, по его мнению, привели к разрушению исторической России, передает «Интерфакс».

Отработавший блок российской ракеты развалился начасти наоколоземной орбите
2016-01-22 06:06
,Новости космоса,космосОтработавший разгонный блок «Бриз-М» российской ракеты-носителя «Протон» развалился 20 января на части на околоземной орбите. Комплектующие принадлежали «Протону», стартовавшему с Байконура 13 декабря. Об этом в пятницу, 22 января, сообщает ТАСС.

Определены сроки возникновения тектонической активности Земли
2016-01-22 09:24
,Новости Науки,наукаГеофизики из Мэрилендского университета назвали новые сроки начала тектонической активности (движения литосферных плит) на Земле. На планете она началась три миллиарда лет назад, когда ее возраст составлял 1,5 миллиарда лет.