Новости Науки от NewsProject.Ru

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Физики вновь подтвердили слабый сигнал распада неизвестной частицы
2016-03-18 15:57
,Новости Науки,наукаФизики на Большом адронном коллайдере (БАК) с новой точностью подтвердили слабый сигнал вблизи 750 гигаэлектронвольт, который может указывать на распад тяжелой частицы на два гамма-фотона.

Нервные клетки победят ожирение
2016-03-18 15:57
,Новости Науки,наукаУченые из американского университета Джона Хопкинса обнаружили у мышей нервные клетки, которые отвечают за подавление желания есть. Как утверждают исследователи, результаты работы могут помочь разработать новые методы борьбы с ожирением. Статья опубликована в пятницу, 18 марта, в журнале Science.

Угрозу детоубийства назвали причиной ускоренного взросления
2016-03-18 15:57
,Новости Науки,наукаГруппа антропологов из Торонтского университета и Университета Калгари обнаружила, что детеныши медвежьих колобусов (Colobus vellerosus) начинают расти быстрее, если возникает угроза детоубийства со стороны взрослых самцов. Исследование опубликовано в журнале Animal Behavior.

Найдена причина появления супербактерий
2016-03-18 17:21
,Новости Науки,наукаУченые из Лидского университета предполагают, что они нашли объяснение, каким образом бактериям удается развить устойчивость к антибиотикам. Статья опубликована в журнале Американского общества микробиологии mBio.

В израильской пустыне волки объединились сгиеной
2016-03-18 17:21
Израиль,Новости Науки,наукаВ пустыне Негев на юге Израиля американские зоологи стали свидетелями редкого случая взаимовыгодного сотрудничества хищных зверей различных видов. Здесь полосатая гиена ищет добычу вместе со стаей волков, сообщается в журнале Zoology in the Middle East. Коротко об исследовании рассказывает Gizmodo.

Нейронные «леса» вживили вмозг
2016-03-18 22:06
,Новости Науки,наукаУченые из Национального института биомедицинской визуализации и биоинженерии (National Institute of Biomedical Imaging and Bioengineering) разработали наноструктуры, позволяющие внедрить в головной мозг сети из нейронов и улучшить приживаемость последних.

В МГУ открыли ранее неизвестный способ регуляции клеточной подвижности
2016-03-18 22:06
,Новости Науки,наукаУченые из МГУ имени М.В. Ломоносова выяснили, что протеинкиназа LOSK регулирует внутриклеточное распределение динактина – сложного белка, необходимого в том числе для транспортировки веществ внутри клетки. Свое исследование они опубликовали в журнале Cytoskeleton.

Cамую длинную змею вмире нашли вджунглях Амазонки
2016-03-18 22:06
,Новости Науки,наукаВ новом документальном фильме «Би-би-си» зрителям покажут «самую длинную змею в мире»: она превышает пять метров в длину и живет в джунглях Амазонки. Об этом сообщила газета Daily Mail.

К МКС сБайконура отправился очередной экипаж
2016-03-19 01:13
МКС,Новости космоса,космосС космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем «Союз ТМА-20М», на борту которого находится экипаж новой экспедиции на МКС. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе «Роскосмоса».

Пилотируемый корабль «Союз» пристыковался кМКС
2016-03-19 10:38
МКС,Новости космоса,космосТранспортный пилотируемый космический корабль «Союз ТМА-20М» с очередным экипажем Международной космической станции пристыковался к Малому исследовательскому модулю МИМ-2 российского сегмента МКС. Об этом «Интерфаксу» сообщил представитель Роскосмоса.

Астрономы сделали снимок станции ExoMars вкосмосе
2016-03-19 15:20
Бразилия,Австралия,Новости космоса,космосАстрономы из Бразилии, Австралии, Новой Зеландии и других стран понаблюдали за движением российско-европейской станции ExoMars-2016 в космосе и сделали соответствующие снимки. Фотоматериалы представлены на сайте ЕКА (Европейского космического агентства).

К Земле нарекордно близкое расстояние приблизится пара комет-близнецов
2016-03-19 15:20
скидки на тур,круиз на пароме,Новости космоса,космосК Земле на рекордно близкое расстояние приблизится пара практически идентичных комет: 252P/LINEAR пролетит мимо планеты 21 марта на расстоянии 5,2 миллиона километров, тогда как P/2016 BA14 — 22 марта на удалении 3,5 миллиона километров от нее. Об этом сообщается на сайте НАСА.

Синоптики зафиксировали редкое природное явление врайоне падения «Боинга»
2016-03-19 17:01
,Новости Науки,наукаВ Ростове-на-Дону во время катастрофы самолета «Боинг 737-800» было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение. Об этом в субботу, 19 марта сообщил РБК ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.

Астрофизики разгадали литиевую тайну
2016-03-20 00:46
,Новости космоса,космосМеждународный коллектив астрофизиков предложил простое разрешение литиевой загадки — наличия большого количества звезд-гигантов с обильным содержанием этого элемента, что не укладывается в канонические модели эволюции светил малой и средней массы.

Физики описали испарение черной дыры внульмерные объекты
2016-03-20 10:00
США,Новости космоса,космосФизики-теоретики из США и Японии в рамках теории суперструн типа IIA качественно описали испарение крупной холодной черной дыры. Посвященный исследованию препринт авторы опубликовали на сайте arXiv.org.

Названа третья повеличине карликовая планета Солнечной системы
2016-03-20 10:00
,Новости космоса,космосНебесные механики уточнили размеры (225088) 2007 OR10 — одного их крупнейших объектов пояса Койпера и кандидата в карликовые планеты. Диаметр (225088) 2007 OR10 примерно равен 1535 километрам.

Наночастицы победили бактерии засчитаные секунды
2016-03-21 10:38
,Новости Науки,наукаУченые создали наночастицы, которые при инфракрасном свете смогли справиться с бактериями за несколько секунд. Результаты исследования опубликованы в журнале Optical Materials Express.