Произвести фотосъемку солнечной стороны Земли планирует спутник DSCOVR

2015-03-02 10:08
Но, теперь свой инструмент EPIC метеорологический спутник DSCOVR намерен использовать для проведения фотосъемки поверхности Земли обращенной к Солнцу, что поможет получить об атмосфере планеты ценнейшие данные. Уникальная камера, которую построила компания Lockheed Martin, позволяет всю поверхность солнечной стороны Земли запечатлеть на одном фото, так же, как когда-то сделали это астронавты, направлявшиеся к Юпитер

Медики обеспокоены осанкой Россиян
2015-03-02 10:11
Если вы хотите иметь красивую и ровную осанку, необходимо будет постоянно помнить о том, что ваша спина должна находиться в ровном состоянии. Для того чтобы у человека сформировалась привычка держать спину ровной, необходимо начинать следить за осанкой с самого раннего возраста. Если специалист посмотрит на осанку человека, то безошибочно сможет сказать о том, как он себя чувствует. На сегодняшний день выделяют четыре

Комета-одиночка пережила встречу с Солнцем
2015-03-02 10:15
Обсерватория SOHO сделала снимки необычной кометы, которая с 18 февраля по 21 проходила рядом с Солнцем. Небывалый интерес к необычной космической гостье вызван двумя причинами. "о-первых, комета уже тем необычна, что ни принадлежит, ни одной из сегодня известных групп, т.е. является кометой-одиночкой. Большинство комет, которые наблюдает эта обсерватория, являются осколками некой гигантской кометы, которая существовал

Старейший метеорологический спутник потерян США
2015-03-02 20:31
Специалисты НАСА подтвердили, что на космической орбите был потерян самый старейших метеорологический спутник США. Он активно использовался для наблюдений за атмосферой земли на протяжении длительного промежутка времени. Конечно последствия потери этого спутника не являются катастрофичными для космической отрасли Соединённых Штатов Америки. Последние годы метеорологический спутник не использовался национальным

С МКС на Землю возвращены саженцы, оборудование и распечатанные на 3D принтере предметы
2015-03-02 23:32
Также доставлены на Землю результаты исследований, которые относятся к областям: биотехнологии и биологии. Проведенные эксперименты касались изучения в условиях космоса процесса кристаллизации белков мембран, а также получения кристаллов белка кистозно-фиброзного высокого качества, которые в условиях Земли получить крайне трудно. Определить их структуру и форму, возможно, будет возможно после предпринятой попытки

Медики опубликовали альтернативные способы лечения подагры
2015-03-02 23:38
Человечество уже давно столкнулось с таким заболеванием, как подагра. Если раньше ее считали болезнью аристократов, то сегодня она распространена намного шире. Это связано с улучшением качества жизни и характера питания населения всего земного шара. Такие пациенты вынуждены постоянно терпеть мучительные боли в суставах на момент обострения болезни, что рано или поздно, приводит к нарушению функционирования или

Астрономами обнаружена черная огромная дыра на заре развития Вселенной
2015-03-02 23:41
" ранней "селенной астрономы обнаружили необычайно яркий квазар, в центре которого имеется крупнейшая, из сегодня известных, черная дыра. Открытие сделано международной группой ученых 26 февраля. Квазар, получивший обозначение SDSS J0100+2802, открыт командой ученых, в которую вошли специалисты Китая (Пекинский университет) и США (университет в Аризоне). Событие это ознаменовало важнейшую веху в понимании

Существующий климат нравиться пингвинам
2015-03-03 20:18
Специалисты после многолетнего исследования пришли к удивительному открытию. Существующий климат в Антарктике полностью удовлетворяет требованиям пингвинам. Это прежде всего касается толщины льда. Его уровень самый оптимальный для жизни и размножения пингвинов. Тысячи лет тому назад в результате глобального похолодания смогли выжить только 3 рода пингвинов. Это убедительно доказывает, что животные не могут

Астронавты МКС совершили выход в космос для смазки механизмов и прокладки кабеля
2015-03-03 21:16
Как вся техника, космическая требует проведения профилактических работ, поэтому в открытый космос 25 февраля с МКС была отправлена группа астронавтов, в составе которой находились Терри "иртса и Бутча "илмора. Их задачами были прокладка кабеля и смазка деталей станции. Астронавты проложили два кабеля, доведя суммарную длину линии до ста метров. "осемь кабелей были проложены в минувшую субботу. "иртс затем занялся однообразной

Названы интересные факты о жевательной резинке
2015-03-03 21:18
Знаете ли "ы, что нечто похожее на современную жвачку находили практически во всех частях земного шара? К примеру, сибиряки для очищения полости рта применяли смолу лиственницы, индейцы любили пожевать сок гевеи, а греки использовали смолу мастичного дерева в качестве зубной пасты и для укрепления десен. "первые жевательную резинку начал производить Джон Кертис. Американец открыл свою фабрику в городке Бангор в

В галактике NGC 1068 сохраняются органические молекулы
2015-03-03 21:21
Известная астрономам – любителям больше под названием «М77», галактика NGC 1068 давно к себе привлекала внимание: в ней чудесным образом органические молекулы сохраняются, несмотря на воздействие разрушающего излучения высокой энергии, исходящего от сверхмассивной ЧД, расположенной в центре галактики. Помог ученым в исследованиях радиотелескоп ALMA. Считалось долгое время, что сложные молекулы

Накладные ресницы – провоцируют заболевания глаз
2015-03-03 22:27
Эксперимент проводили с помощью алюминиевого блюда, вокруг которого расположили сетчатую ткань, которая выполняла функцию ресниц. На сетчатую ткань направляли воздух из аэродинамической трубы, тем самым имитируя воздушные потоки, которые воздействуют на наш глаз в обычной жизни. Оказалось, что именно данная природой длина ресниц, составляющая 1/3 от ширины глаза, максимально защищает его, в то же время слишком короткие и слишком

Медики нашли причину болезни Пертеса
2015-03-03 22:30
Болезнь Пертеса представлена специфическим поражением анатомических образований, входящих в состав тазобедренного сустава. " первую очередь, патологической трансформации подвержена головка бедренной кости. "последствии деструктивные изменения распространяются на вертлужную впадину и околосуставные ткани. Печальным итогом таких перестроек становится разрушение головки бедра, деформация и нарушение функций

Мощный отпор вирусным инфекциям!
2015-03-04 09:51
Пожалуй, ни один человек не застрахован от ситуации, когда недомогание, кашель и повышенная температура тела, неожиданно «постучав в дверь», рушат все планы. Поэтому приходится либо отложить дела на несколько дней, либо жить в прежнем ритме, перенося вирусную инфекцию «на ногах». " первом случае в жертву приносится работа, во втором повышается вероятность развития осложнений. Надо помнить, что в группе повышенного риска по острым

Медиками разработан комплекс эффективных упражнений для здоровья
2015-03-04 09:57
Если регулярно выполнять несложный комплекс упражнений для спины, то можно не только предотвратить большое количество заболеваний позвоночного столба, но и вылечить некоторые из них, а также раз и навсегда забыть о боли в спине. Регулярные занятия лечебной гимнастикой также подойдут и для коррекции осанки, причем выполнять их можно в домашних условиях. Для этого достаточно просмотреть несколько обучающих видео. "ажно! Запрещено

Новый телескоп Aragoscope побьет рекорды Хаббла
2015-03-04 22:44
По утверждению создателей инновационной технологии, вскоре может появиться достойная альтернатива легендарному Хабблу, позволяющая делать снимки, которые будут четче в тысячу раз. Исследователи назвали проект свой именем Франсуа Араго – ученого из Франции, открывшего способность волн световых к диффрагированию, т.е. огибанию диска. Состоять телескоп Aragoscope будет из непрозрачного диска, достигающего в диаметре

Раскрыты тайны кораблей-призраков
2015-03-04 22:46
" мире каждый год происходит немало кораблекрушений. Сама по себе подобная трагедия вызывает не только жалость к погибшим, но порой и непонимание и даже шок. А все потому, что среди этих кораблекрушений есть такие, при которых и сами корабли, и все их пассажиры вместе с экипажем бесследно исчезали. Бывалые моряки рассказывают немало мистических историй и легенд о брошенных подводных лодках и кораблях, на которых

Нехватка сна может стать причиной диабета
2015-03-04 23:13
" Чикагском университете попытались определить влияние дефицита сна на состояние человека. " исследовании ученых участвовали 19 мужчин 18-30-летнего возраста. Нехватка сна оказалась серьезной проблемой. Так, три дня сна по 4 часа заметно увеличивали концентрацию в крови жирных кислот. Данный показатель традиционно повышается в ночное время, приходя в норму к утру. У людей, испытывающих дефицит сна, процесс нарушался. Уровень жирных

Рак груди опасен и для мужчин
2015-03-04 23:15
Онкология молочных желез традиционно считалась недугом, поражающим исключительно слабый пол. Мужчины не сталкивались с данной формой рака, поскольку у них якобы отсутствовала грудь. Ученые поспешили опровергнуть подобные доводы, заметив, что в редких случаях недуг поражает даже сильный пол. Специалисты пояснили, что протоки, ткани молочной железы и соски развиваются по схожей эмбриональной структуре. Особого значения

Saphonian - новый эффективный ветряной генератор-парус
2015-03-05 10:14
Круглый "парус" ветряного генератора Saphonian, который растянут на круглой раме, ловит энергию ветра. За счет применения воздушных клапанов, парус под влиянием ветра выполняет колебательные движения. Это движение при помощи системы тяг направляется на поршни гидравлической системы, в ней энергия механических колебаний переходит в высокое давление специальной гидравлической жидкости. Жидкость под давлением скапливается

Бесплатный интернет станет доступен 100 странам мира
2015-03-05 22:38
Ряд уникальный проектов в ближайшем будущем планируют запустить компании Facebook и Google. Они планируют обеспечить зону покрытия интернет в наиболее отдалённых местах планеты. Инициатором данного проекта выступила популярная социальная сеть Facebook. Именно её представители первыми сообщили, что намерены запустить бесплатный интернет в ста странах мира. Они намеревались прежде всего обеспечить доступ к Facebook и Wikipedia

Возможно, обнаруженная необычная черная дыра и является в системе черных дыр «недостающим звеном»
2015-03-05 23:03
Недавно обнаруженный астрономами необычный космический объект вполне может быть тем «недостающим звеном», которого не хватало семейству древа ЧД. Расположен объект, NGC-2276-3c, в одной из спиральных галактик, удаленной от Земли на сто миллионов лет. Предположительно, у этой ЧД средний вес, составляет примерно от 2-3 масс Солнца до сотен тысяч. Дыра, имеющая средние размеры, находится между ЧД, спрятанными в сердцах

Рост черных дыр происходит за счет темной материи
2015-03-05 23:06
Долго думали специалисты, что количество звезд в галактике определяет размер, в ее центре находящейся дыры сверхмассивной. Каждая галактика, как известно, располагается вокруг гало или же диска достаточно массивного, который образован темной материей. Его размер больше тем, чем крупнее сама галактика, в общей массе которой лишь малая доля приходится на видимые звезды. Означает это, что гало может распространяться от видимого

В марте 2016 года запланирован компанией Orbital ATK запуск новой РН «Антарес»
2015-03-06 22:40
" марте 2016 вновь планируется запуск усовершенствованной ракеты-носителя Антарес. Проводить его будет компания Orbital ATK, недавно образованная в результате слияния. При этом, использованы будут совершенно новые двигатели в конструкции РН, необходимость в замене которых вызвана, случившейся 28 октября катастрофой, происшедшей во время запуска космического судна. Старт ракеты проводился на пусковом комплексе

Холин влияет на экспрессию генов у детей
2015-03-06 22:48
Фолиевая кислота – это самый известный витамин, который особенно важен для беременных женщин, поскольку позволяет избежать определенных врожденных дефектов плода. Исследователи подчеркивают важность другого члена B-витаминного комплекса – холина. Беременным женщинам следует принимать этот витамин дополнительно, поскольку он оказывает огромное влияние на здоровье ребенка. Оказывается, холин влияет даже на экспрессию

Смоделирована «метановая жизнь», возможно, существующая на Титане
2015-03-06 22:51
Американская группа исследователей из Корнельского университета смоделировала новый тип жизненных форм, которые в жизнедеятельности обходятся без кислорода, базируются на метане, но имеют способность к воспроизводству и обмен веществ. Ученые предложили концепцию мембраны клеточной, состоящей из крохотных молекул органических соединений, содержащих азот, способный функционировать при температуре жидкого метана

Разработан электрический самолет будущего - CE-Liner
2015-03-06 23:29
" соответствии со сведениями от фирмы Aviation International News проект «Ce-Liner» считается электрическим самолетом, реализация которого будет возможной уже в 2035 году за счет стремительного развития современнейших технологий, в особенности в области формирования и аккумулирования энергии. Целью, которую перед собой поставили специалисты, является выполнение пассажирского крупногабаритного самолета, который будет летать

Опубликованы общие признаки опухолей позвоночника
2015-03-06 23:36
Злокачественная опухоль позвоночника по происхождению бывает: Первичная - развивается как самостоятельное онкозаболевание. "торичная - появляется в результате метастазирования из других органов. " первом случае возникают множественные миеломы и одиночные плазмоцитомы. Причины появления точно не установлены. Считается, что это могут быть канцерогенные вещества, химические агенты, ионизирующие излучения, некоторые

Названы три полезных напитка в течении дня
2015-03-06 23:41
Хотите работать больше, но подбадривать свой организм натуральными стимуляторами, тогда стоит употреблять в течение дня три полезных напитка: кофе, чай и какао. Чай. Независимо от того, каким он будет чёрным или зелёным, в нём содержится много антиоксидантов, которые помогают выводить вредные вещества из нашего организма. Катехины, содержащиеся в чае повышают продуктивность мозга, но при условии, что чай будет свежезаваренным и выпитым в течение часа.

Обеспечивать колонистов на Марсе энергией будут передовые технологии