Цветное зрение и музыкальный слух - форма отражения действительности

Цветное зрение и музыкальный слух – форма отражения действительности
2015-05-25 14:16
Людей, приматов и дельфинов, кроме интеллекта, объединяет еще цветное зрение и музыкальный слух. Не связан ли сознание человека с наличием у него цветного зрения, и музыкального слуха? Оказывается, эти три представителя, единственные млекопитающие с цветным зрением, в то время как его имеют более примитивные животных: рыбы, земноводные и птицы. Считается, что все млекопитающие когда-то имели цветное зрение, но в ходе эволюции оно было

Проект уменьшения последствий суперизвержения вулкана Йеллоустоун
2015-05-25 22:49
Глобальные природные катастрофы это наиболее опасные для жизни человечества и биосферы Земли явления. Одна из серьезнейших опасностей - извержения вулканов. " истории Земли произошло несколько извержений, поставивших на грань существования цивилизацию и биосферу Земли. " результате извержения вулкана Тоба, 74 тыс. лет назад, на Суматре население Земли сократилось до 5-10 тысяч человек, животный мир также серьезно пострадал. "улкан Тоба

Самая эффективная солнечная система в мире
2015-05-25 23:16
Согласно заявлениям, на данный момент это единственный прототип системы концентрированной солнечной энергии такого типа в своем роде, но создатели надеются, что эта технология станет одним из самых больших конкурентов за лидирующие позиции в отрасли возобновляемых источников энергии на планете. Система использует гигантские блюда площадью 1000 квадратных футов, которые вращаются, все время следя за солнцем и постоянно приспосабливаются

Глас Божий или метеорит
2015-05-25 23:20
Американский астроном Уильям Хартман недавно обнародовал сенсационное предположение: то самое видение, перевернувшее мировоззрение будущего апостола, было вызвано вовсе не гласом Божьим, а падением метеорита! Небесное тело примерно такого же типа, каким был челябинский болид, пролетело где-то над территорией Передней Азии как раз в один из тех дней, когда Савл (это еврейское имя Павла) вместе со своим отрядом следовал в Сирию.

Вселенная в бутылке
2015-05-25 23:24
Гипотеза Большого взрыва определяет возраст "селенной в 15 примерно миллиардов лет. Если гипотеза неверна, то неправильна и оценка возраста. Может, никакого взрыва и не было, и "селенная существовала всегда? Но если гипотеза верна, то становится ясным ответ на вопрос о размере "селенной. Если она верна, размер "селенной с лёгкостью может подсчитать каждый школьник. " самом деле, нужно просто умножить время 15 миллиардов лет

Агрессия берет своё начало в погибших клетках мозга
2015-05-26 08:58
Группе ученых из новосибирского института удалось установить ряд причин повышенной агрессии человека. По предварительной информации исследовательского характера, повышенная агрессия имеет отношение к ранней гибели большого количества клеток мозга. Аналитические исследования в этом векторе проводились на лабораторных мышах, разделенных специалистами на два коллектива с присутствующими в них миролюбивыми и крайне агрессивными

Беременность и роды изменяют головной мозг женщины
2015-05-26 22:38
Ученые из Университета Британской Колумбии смогли установить, что головной мозг женщины претерпевает кардинальные изменения после беременности и родов. Слабый пол в этом случае переносит очень серьезные сложные процессы которые могут отрицательным образом в будущем смогут отобразиться на здоровье. Изменения в мозге начинают происходить после того как женщина начинает осознавать, что она станет матерью. После начавшейся беременности происходит

Красное море подарило миру два новых острова
2015-05-27 08:23
Недавно ученым стало известно, что на обширной территории красного моря есть два небольших острова. По предварительным данным аналитического характера острова были образованы весьма необычным образом. Как выяснилось, острова образовались из-за сильного извержения вулкана, произошедшего четыре года назад. Благодаря формированию островов архипелаг под названием Эз-Зубайр существенно разросся в своих территориальных объемах

Российские ученые зарегистрировали новую систему полета на МКС
2015-05-28 08:16
Благодаря новейшим разработкам, предложенным специалистами из группы компаний «Энергия», теперь летальному аппарату понадобится 6 часов, чтобы достичь МКС. К данному решению группе компаний удалось прийти за счет уникальной технологии собственной разработки. Стандартизированная схема полёта к международной космической станции занимает, как правило, не меньше двух суток, а если принимать во внимание и стыковку, то почти трое

Huawei вошла в рейтинг 100 крупнейших брендов мира
2015-05-28 17:06
Huawei вошла в рейтинг 100 крупнейших брендов мира по версии BrandZ Шэньчжэнь, 27 мая 2015 г. – Компания Huawei вошла в рейтинг «Top 100 Global Brands 2015» по версии BrandZ после того, как в прошлом году попала в «Top 100 Best Global Brands» от Interbrand. Рейтинг BrandZ «Top 100 Global Brands» составлен лидирующим мировым исследовательским агентством Millward Brown Optimor, входящим в крупнейшую группу коммуникационных компани

Новый робот может проходить сквозь стены и превращаться в танк
2015-05-28 17:21
Американские ученые создали робота, максимально приближенного к реальному трансформеру: он может передвигаться по любой местности - как танк на гусеницах, вставать и даже карабкаться по стене и проходить сквозь нее с помощью бензопилы. Робот под названием CHIMP размером с человека и весом около 200 кг. Строение механизированного тела больше похоже на обезьяну: у него длинные руки, легко достающие до пола, и соответствующая поза. На одном заряде

У человека ученые насчитали 6 типов тканей способный к регенерации
2015-05-28 17:26
Оказывается, в нашем организме есть 6 типов тканей, которые могут быть воспроизведены с помощью питания. Это может быть большим сюрпризом для некоторых людей. Однако без регенерации тканей – постоянного обновления клеток в организме – чудо человеческого тела не могло бы существовать. " период выздоровления после болезни регенеративные процессы преобладают над дегенеративными. Помочь организму достичь равновесия

Ученые спроектировали дом с годовым расходом энергии меньше 200 евро
2015-05-28 17:59
Пассивный дом предусматривает высокий уровень комфорта, и при этом находится в идеальной гармонии с природой. EvoHouse - пассивный дом, расположенный в Клуже, расширил эту концепцию через использование экологичных материалов для строительства. Команда, ответственная за строительство, учитывала расположение и движение солнца в архитектуре дома, установила постоянный комфортный тепловой режим и заверила, что воздух в доме будет чистым

Астрономы обнаружили двойника солнца
2015-05-29 07:37
Открытие, сделанное недавно учеными-астрономами, подтвердило тот факт, что у нашего солнца есть младший брат. Оказалось, новая солнечная система, обнаруженная учеными, зародилась не более двадцати миллионов лет до нашего дня. Удивительно, но ученым удалось установить место рождения солнечной системы, находящееся на небольшой удаленности от нашей планеты. С данным открытием, напомним, выступил эксперт в области астрономии Ник Мадхусудан

В Испании обнаружены следы убийства возрастом 430 тысяч лет
2015-05-29 22:58
" одной из пещер гор Атапуэрка на севере Испании ученые нашли, возможно, первое дошедшее до нас свидетельство убийства. Среди множества останков древних представителей предков человека внимание археологов привлек череп со следами травм, нанесенных тупым предметом. "озраст находки составляет приблизительно 430 тысяч лет. Фрагменты принадлежат древнему предку неандертальцев, представители которых поселились в этом регионе в эпоху плейстоцена.

Электрогенерирующая резина создана инженерами Ricoh