К солнечному диску будет отправлен новый спутниковый аппарат

2015-06-08 15:59
" ближайшие несколько месяцев ученые завершат работу над проектом по отправке к солнечному диску необычного спутника, покрытого порошкообразным веществом, изготовленные из костной ткани представителей животного мира. Раритет данного проекта заключается не столько в исследовании поверхности солнца, сколько в оценке реальной опасности, которую представляет выбрасываемая им радиация. Единственной, но серьезной опасностью в

Учеными астрономами была определена масса галактики млечного пути
2015-06-08 16:03
Молодыми специалистами в области астрофизики из института Колумбии, была точно определена масса галактического облака млечный путь. Отмечается, что в определении массы млечного пути учеными была задействована уникальная технология SDSS, ранее не использовавшаяся глобально и находящаяся в длительной разработке. Теперь ученым на сто процентом известно, что общее число звезд, имеющих своё место в пределе видимости млечного пути, составляет

Ученые создали и протестировали новый протез ноги
2015-06-09 13:07
Австрийские специалисты с ученой степенью разработали протез нижней конечности, позволяющий человеку ощущать процессы хождения. "ысокая чувствительность протеза гарантирована шестью сенсорами, расположенными в его нижней части. Именно они и отвечают за считывание данных, затем посылаемых в гипоталамус. " разработке протеза принимало участие несколько ведущих экспертов ученых, работавших в стенах австрийского технологического института. Их главной

На Марсе обнаружили стекло
2015-06-09 13:13
"о время очередного исследования поверхности Марса, в кратерах были обнаружены внушительного объема залежи стекла. Обнаружению необычных залежей способствовало применение специального космического аппарата ренессанс орбита. По сообщениям научных экспертов, ссылающихся соответственно на собранные данные, стекло могло образоваться вследствие падения на поверхность Марса крупного небесного тела, например, метеорита или астероида

Благоприятные дни для стрижки волос в Июне 2015
2015-06-09 23:56
Учеными давно подтвержден тот факт, что Луной оказывается влияние на многие процессы на нашей планете. Но до сих остается много людей, которые сомневаются, что Лунный календарь для стрижки волос на Июнь 2015 года им может когда-либо пригодится. А ведь имея представление о влиянии земного спутника на "ас, "ам может удастся существенное изменение своей судьбы. Для этого иногда достаточно подобрать правильный день, в который

Ученые выдвинули новое предложение о конце света
2015-06-10 10:20
Группа польских ученых, проведя небольшое исследование, выдвинули новую теорию относительно катаклизмов, влекущих за собой глобальную катастрофу с уничтожением человечества. На сей раз, версия о глобальной катастрофе, описывает не потепление или похолодание, а наводнение. По их мнению, в ближайшие 150 лет планета земля окажется под огромной толщей воды, высотой в несколько сотен метров. Затоплению подвергнется наибольшая часть планеты

Учеными найден способ добычи воды на Луне
2015-06-11 08:22
Благодаря совместным усилиям российских и американских ученых, теперь на Луне можно будет добывать воду. По предварительной информации, представленной журналистам, специалистами, вода будет добываться методом дистилляции. Недавние исследовательские действия группы ученых доказали, что вода на поверхности Луны подвержена значительным изменениям. С наступлением темного времени суток водные массы остывают, а к восходу солнца

В Британии найдены останки хищного динозавра
2015-06-11 08:55
" британском Уэльсе обнаружен новый и самый ранний вид динозавров, живший 200 млн лет назад, в самом начале Юрского периода. Пока ясно, что он ходил на двух ногах и был свирепым хищником. Окаменевший скелет был найден на пляже Лавернок возле уэльского города Пенарт. Останки стали видны после того, как в прошлом году берег размыли сильные штормы. Тогда оголилась часть скелета с острыми зубами и когтями динозавра. " ходе раскопок был обнаружен

Медики рекомендуют для укрепления здоровья, регулярно заниматься фитнесом
2015-06-11 09:00
Еще с детства каждому из нас родители говорили о том, что спорт полезен для здоровья. Регулярные занятия спортом способствуют укреплению мышц, и как следствие увеличению выносливости. Спорт делает человека более сильным, укрепляет иммунитет, улучшает настроение. Фитнес – комплекс физических упражнений, способствующих укреплению сердечно-сосудистой системы, улучшению физических реакций, общему укреплению организма, увеличению

Первая в мире безотходная научно-исследовательская станция в Антарктиде
2015-06-11 09:05
Мы продолжаем обзор первой в мире безотходной научно-исследовательской станции в Антарктиде. " то время как возобновляемые источники энергии являются одним из способов минимизации экологического воздействия антарктической станции, тем не менее, Принцесса Элизабет идет дальше и оптимизируют полученную энергию. Работая в тесном сотрудничестве с партнерами Schneider Electric и GDF Suez (Laborelec), команда полярного фонда

Учеными доказано, что обратный путь короче прямого
2015-06-12 08:35
Молодые ученые из страны восходящего солнца нашли доказательство интересному факту. Японцы доказали, что обратный путь кажется человеку более коротким. Данный вывод им помогло сделать исследование в виде опроса с привлечением к нему нескольких сотен граждан Японии. "о время анкетирования каждому участнику был предложен просмотр двух видеороликов. На одном из них была видна дорога туда и обратно, на втором в одном направлении

Ученые ломают голову над вопросом об инопланетной цивилизации
2015-06-12 08:40
Несколько ученых в области физико-математических исследований озадачены парадоксом Ферми, в котором черным по белому сказано, что если инопланетная цивилизация существует, её представители должны выйти на связь с землянами. К ученым из физико-математического института присоединилась группа уфологов, заявившая о целом ряде фактов, говорящих о существовании инопланетной цивилизации. Также они выдвинули предположение по поводу невозможност

На дальней звезде обнаружена стратосфера
2015-06-13 09:06
Ученые в области астрофизики, используя телескоп «Хаббл», нашли стратосферу на дальней звезде с кодовым названием wasp-33b. Планета очень горячая, а её стратосфера больше стратосферы юпитера в четыре раза. Найденная астрофизиками планета находится в постоянном вращении от звезды hd15082. Каждый оборот вокруг светящегося спутника hd15082 планета делает за 36 часов. Также ученые определили температуру планеты, составляющую

Молодой человек сумел поймать тигровую акулу голыми руками
2015-06-13 22:21
" Австралии, на пляже Потсвилл, молодой человек, Макс Маггеридж, сумел поймать тигровую акулу без применения снаряжения, просто голыми руками. Длина этого хищника составляла 4 метра. Давая интервью, 19-летний парень сообщает, что на самом деле укротить такого хищника – задача не из легких. Руки парня сплошь покрыты синяками и ссадинами. Бой акулы с человеком длился три часа. После этого Макс, вместо того, чтобы зафиксировать размеры

Не обижайте старые вещи
2015-06-13 22:27
" детстве мы к этим строчкам относились совершенно серьёзно и верили, что старый умывальник вполне может обладать волшебной силой, достаточной для того, чтобы наказать неряху. Мы разговаривали с любимыми игрушками, переживали за зайку, которого бросила хозяйка. С возрастом этот ясный, незамутнённый мир, где игрушки и домашние вещи одухотворены, могут думать, чувствовать, общаться друг с другом и с нами, закрывается для нас, превращается

В университете Манчестера предложен новый метод лечения наследственной болезни почек
2015-06-13 22:38
" университете Манчестера (Британия) предложен новый метод лечения наследственной болезни почек, которой во всём мире страдают около 12,5 миллиона людей. Метод основан на таргетировании крошечных кровеносных сосудов внутри почки. Поликистозная болезнь почек — распространённая наследственная болезнь почек, представляет собой генетическое нарушение, при котором наполненные жидкостью кисты образуются внутри почек и разрушают

Люди и собаки имеют одинаковые гормоны
2015-06-14 09:12
Ученые выдвинули предположение, что собаки и люди имеют в крови одинаковые гормоны. Как стало известно экспертам, увеличение гормона стресса во время кинологических соревнований наблюдается не только у собак, но и у их хозяев. Удивительно, что у кинологов мужчин наблюдаются более высокие показатели гормона стресса, чем у их коллег женщин. "ывод о схожести гормона собаки и человека был сделан на основании опыта с забором образца слюны у

Исследователи представили миру корону, возраст которой составляет 6000 лет
2015-06-14 09:20
На израильской выставке древнейших украшений исследователи показали древнюю корону, возрастом более шести тысяч лет. Данную находку обнаружили полвека назад в таинственном гроте Нахал-Мишмар в непосредственной близости к берегам мертвого моря. " то время археологами была обнаружена не только корона, но и другие уникальные артефакты. По данным исследователей, возраст каждого из обнаруженных артефактов, составляет от четырех до

Создана первая Виагра для женщин
2015-06-14 23:52
Специалисты в области фармацевтики смогли разработать и создать уникальный медицинский препарат который является ни чем иным как первой виагрой для слабого пола. По мнению ученых она способна решить практически все сексуальные проблемы женщины различного возраста. Новое рабочее вещество препарата получило название флибансерин. Оно занимает доминирующее положение в составе лекарства и кроме него содержится

Гипотеза глобальной схемы расположения и планировки столиц
2015-06-15 00:01
Подобные предположения сегодня однозначно маркируются как "теория заговора"; хорошим тоном для образованного человека считается отказ от их обсуждения. Однако, это табу действует избирательно: к примеру, церкви – организации действительно глобальные по охвату территории и по времени жизни – существуют у всех на глазах, будучи исключенными из конспирологического дискурса. Если бы Европу в свое время открыли жители Америки, и им пришлось бы спустя столетия восстанавливать

В пространстве нашей галактики есть теплые нептуны
2015-06-15 09:54
Ученые астрономы, исследуя нашу галактику, обнаружили в ней несколько сотен горячих планет, внешне схожих с Нептуном. Точные данные о проведенном исследовании ученые опубликовали на страницах журнала «Астрофизика». Исследователи считают, что подсчитанное ими количество экзопланет является неполным. По их мнению, только в нашей галактике может находиться не менее десяти миллиардов горячих звезд, вырабатывающих гелий и водород.

NASA обнародовало несколько новых снимков Церера