Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас!


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-08-25. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

Искусство фокусирования

Дэвид Аллен, эксперт по самоорганизации, придумавший методику GTD (Getting Things Done), призванную победить рабочую рутину и помочь обрести контроль над жизнью, решил, как и большинство консультантов, одним трудом не ограничиваться, а развить свою идею в новой книге. Работа «Как поддерживать дела в порядке» создавалась как руководство по успешной оптимизации любого процесса. В книге представлены ключевые модели системы GTD, которые, по убеждению автора, можно с успехом применять почти во всех сферах жизни.

Система GTD, описанная Алленом в книге «Как привести дела в порядок», - это методика фокусирования, устранения всего, что отвлекает внимание. Для корректной и бесперебойной работы системы нужно отслеживать два ключевых фактора: контроль и перспективу. Аллен пишет, что это две стороны одной медали, но требующие разных подходов.

Чтобы читателю было проще выбрать ориентир и направление дальнейшего движения, Дэвид Аллен предлагает использовать следующую матрицу:

Читать полную версию ...>>>



Календарь клубных встреч
Уверенное поведение

Финансы для НЕфинансистов

На заметку

«1-ый ФЕСТИВАЛЬ КОУЧИНГА»

Такое событие в Мире Коучинга проводится впервые!!! На фестивале будут представлены на ряду с подходами Системно- Интегративного Коучинга другие практики Коучинга. Школа Системно-Интегративного Коучинга выпустила более 100 коучей и продолжает расширять коучинговое пространство и приглашает единомышленников, коллег, гостей на 1-й фестиваль Коучинга! Фестиваль направлен на расширение знаний, развитие умений, компетенций и технологий, применяемых в практической работе коуча. На ряду с подходами Системно- Интегративного Коучинга на фестивале будут представлены другие практики Коучинга. Девиз фестиваля: Зажги свою новую звезду! Цель: Отдых плюс Коучинг плюс Удовольствие Место проведения: Гостиничный комплекс «Абрамцево»
Новости

Чиновники зарабатывают в 2,5 раза больше среднего по стране

Росстат опубликовал данные об оплате труда гражданских госслужащих в федеральных органах власти. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года, в первом полугодии годы нынешнего, среднемесячная зарплата чиновников увеличилась в сравнении на 3,4% до 50 300 руб. Это в 2,5 раза выше средней зарплаты по стране - 20 171 руб., которая в первом полугодии выросла на 11,2%. Зарплата сотрудников многих федеральных ведомств ниже, чем в среднем по столице (45 700 руб.), фиксирует Росстат (см. доп. материал), в 39 ведомствах зарплата снижалась, в 45 - росла. Тройка лидеров по росту зарплат - Росалкогольрегулирование (на 58,1%), Ростехнадзор (38,5%) и МИД (34,5%). Больше всего снизилась зарплата в Росавтодоре - на 22,5%, пишут "Ведомости".

 


Новости

Что мешает развитию вашей профессиональной квалификации

Постоянное развитие и повышение квалификации не диета, а образ жизни. К сожалению, в реальной жизни оно все время оказывается «не в фокусе». Когда все хорошо, не до этого. Мы заняты ростом, как правило, экстенсивным. Но вот наступили трудные времена, рост замедлился, дело дошло до кризиса: «Помилуйте, какое саморазвитие? Нам бы с самыми острыми проблемами справиться, нет ни времени, ни денег. Учиться мы будем обязательно, но потом, когда все наладится!» Как же оно наладится, если для исправления используют тот же набор инструментов, который и довел ситуацию до кризиса?

Оценка бизнеса: объекты, цели, принципы и этапы

Оценка — это процесс установления экспертом-оценщиком стоимости объекта оценки для специфических целей, результатом которого является научно обоснованное мнение о стоимости оцениваемого объекта на дату оценки в денежном выражении. Хотя оценщики могут прийти к разным результатам, стоимость является объективной величиной, отражающей, с одной стороны, состояние рынка, с другой — состояние объекта.

Основные принципы бережливого производства

Систему считают бережливой, если работающие в ней люди стремятся исключить действия, не добавляющие потребительской ценности, или потери. Что должны знать сотрудники, приступая к преобразованию своего предприятия в бережливое? Рассмотрим основные приемы и инструменты, применяемые в рамках общей концепции бережливого производства, общие принципы снижения производственных затрат и фазы внедрения бережливого производства

Сколько работников необходимо и достаточно?

Современный HR-директор при оценке численности персонала часто ощущает себя зажатым между Сциллой и Харибдой. С одной стороны, на него давит руководство, требуя сократить персонал для уменьшения расходов компании. С другой стороны, линейные руководители запрашивают в свои отделы все больше и больше людей. Аргументация в обоих случаях серьезная. Раздутый штат - как неприкрытая форточка зимой: поначалу потери незаметны, но потом, когда компания вынуждена тратить впустую миллионы (и иногда и десятки миллионов) рублей ежегодно, удары по бюджету со стороны «лишних людей» становятся все более болезненными и чувствительными. Логика линейных руководителей тоже ясна: при перегруженности сотрудников ухудшается качество работы - цена ошибки может сильно подпортить репутацию компании и даже пошатнуть ее позиции на рынке.

Решения, которые мы принимаем

Если Вы еще не ознакомились с нашим предыдущим материалом «Забудьте о прохождении секретарей», то эта статья будет для Вас менее полезной, чем могла бы быть. Дело в том, что в прошлом материале мы коснулись фундамента успешных продаж и переговоров, «корней» личной эффективности любого продавца. Я предлагаю пойти глубже и дальше в эту тему, поэтому Вам понадобиться определенное понимание тех вещей, которые мы затронули в прошлой статье. Возможно, прочитывая сегодняшний текст, Вам придется вернуться к предыдущему материалу и прочитать его повторно.

Искусство фокусирования

Дэвид Аллен, эксперт по самоорганизации, придумавший методику GTD (Getting Things Done), призванную победить рабочую рутину и помочь обрести контроль над жизнью, решил, как и большинство консультантов, одним трудом не ограничиваться, а развить свою идею в новой книге. Работа «Как поддерживать дела в порядке» создавалась как руководство по успешной оптимизации любого процесса. В книге представлены ключевые модели системы GTD, которые, по убеждению автора, можно с успехом применять почти во всех сферах жизни.

О видах офисного хамства

В корпоративных кодексах российских компаний обычно описывается желательный стиль поведения сотрудников. «Обращение к коллегам по работе в вежливой форме, недопущение поведения, способного нанести ущерб имиджу Банка», - так формулируют принципы корпоративной этики в «Инвестбанке». В уставе также говорится о том, что «не допускается конфликтное поведение между сотрудниками Банка; обязательно здороваться и прощаться с другими сотрудниками Банка при встрече». Регламентируется также общение с клиентами и с подчиненными: «Руководитель уважает личное достоинство подчиненного и не позволяет себе яркой эмоциональной оценки его действий».

Резюме, которое говорит о вашем непрофессионализме

Безусловно, адрес sexboginia@mail.ru имеет право на существование, только его указание в резюме вряд ли будет способствовать созданию имиджа профессионала в большинстве сфер деятельности. Адрес такого рода - лишь один из ляпов, встречающихся в резюме. Самые распространенные из них приведены ниже.

Блоги
Блоги
Кадровое делопроизводство «с нуля»

Менеджер и принятие решений

Профессиональное резюме

Заработная плата: разбираем сложные вопросы

Связи решают всё! Позитивный нетворкинг

Must-have для PR-щика: эффективная работа со СМИ

Учет рабочего времени

Публичные выступления

БИЗНЕС из глубины СЕБЯ

Финансовый и управленческий учет для ТОП менеджеров.

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

Региональный менеджер по продажам

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

Заместитель главного бухгалтера

Заместитель руководителя склада

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Верёвкин Сергей Владимирович Верёвкин Сергей Владимирович

Сертифицированный бизнес-тренер. Автор тренинговых программ "Люди на ладонях". Провел более 500 тренинговых программ как открытых, так и корпоративных в сферах продаж, переговоров, командообразования, личной эффективности руководителей, руководства подчиненными, управления персоналом и построения самообучающихся организаций. Более 6-ти лет ведет проект «Стратегии успешных русских бизнесменов» и цикл тренингов по организации и ведению переговоров и обучению сложным коммуникативным техникам. Проводил корпоративные программы для компаний различных отраслей и для разных уровней. Разработал и провел тренинги по продажам для компаний «Быстров», «Бюрократ», «Прагматик», «Юнимилк», Быстров (лидер рынка продуктов быстрого приготовления)...........

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 1998-2010

В избранное