Все выпуски  

Практическая психология - для вас!


Спецвыпус - Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

Диагностика межличностных отношений в коллективе

К великому сожалению, обыденная жизнь полна вещей, на которые мы не можем воздействовать. Они как данность. Мы вправе иметь друзей, делать покупки по своему усмотрению, решать, где жить и с кем создавать семью. Но выбирать сослуживцев по своему желанию нам вряд ли кто позволит. Если, например, «друг оказался вдруг», мы имеем полное право с ним больше не встречаться. Прекратить же общение с неадекватным коллегой не получится даже в том случае, если вы начальник или организуете собственный отдел, — над вами обязательно будут довлеть высшие инстанции. Да, выбирать мы не можем, но сработаться и даже повлиять на сослуживцев просто обязаны.

Если сотрудник проявит себя на новой работе не с лучшей стороны, его уволят, если покажет свою компетентность — съедят. Как тут быть? Как найти золотую середину в межличностных отношениях? Ответ может быть только один — научиться ладить с людьми, срабатываться с любым коллегой, кто бы ни встретился на служебном пути… Как-то автору этих строк «посчастливилось» устроиться в фирму, где придерживались принципа разделяй и властвуй и буквально стравливали своих сотрудников. Мне посоветовали не обращать внимания на свою коллегу: вы же, мол, руководитель, поэтому ведите себя соответственно. В отделе нас было всего двое, и взаимодействовать все равно приходилось, несмотря на должности. Как-то раз после очередной головомойки я выложила этой сотруднице все, что мне о ней известно… В результате оказалось, что такие же слова обо мне говорили и ей. После этого мы долго и, смею надеяться, вполне успешно работали.

Как это ни банально звучит, но все люди разные, у каждого свои тараканы в голове. Если вы считаете, что у вас замечательный коллектив, никто из сослуживцев никогда не держит камень за пазухой и всегда говорят то, что приятно слышать, одно из двух: или вам крупно повезло, или… Может быть, доброжелательный коллега, любезничая с вами, за спиной так и поигрывает ножичком, выжидая подходящего момента. Не хочется делать из вас параноика, но вдруг вы не все замечаете? Легкость в отношениях с сослуживцами всегда бывает только кажущейся. Кто-то вам завидует, кто-то считает вас самоуверенным всезнайкой, а кому-то до зубовного скрежета надоел ваш клубный пиджак. Не зря же говорят: сколько людей, столько и мнений.

подробнее >>>


Календарь клубных встреч

Управление изменениями. Школа лидеров

Устойчивость любой системы определяется ее способностью изменяться и адаптироваться под различные условия. Организации как системы, часто подвержены изменениям, однако далеко не все из них остаются устойчивыми. Это зависит от качества управления изменениями и компетентности лидеров изменений. В ходе клубной встречи мы представим Вам современные модели управления изменениями и практические шаги, которые необходимо предпринять, чтобы создать план изменений. Уделим особое внимание технике выбора лидерами изменений способов и пути изменений организации.

Маленькие секреты больших розничных продаж

Одним из ключевых факторов, от которых зависят многие показатели розничных продаж, является торговый персонал, продавцы. К сожалению, в последние годы наметился четкий тренд – персонал люмпенизируется. Снижаются его профессионализм, мотивация, отчетливым становится нежелание развиваться. Ситуация в ритейле усугубляется высокой текучестью кадров. И при этом ситуация на рынке такова, что продавать объективно становится все сложнее.

Как сделать из проблемы задачу

Казалось, что тут сложного, делай то что противоположно проблеме - вот тебе и готовая задача. Ан-нет, не так-то всё просто. Далеко не все наши проблемы можно решить "в лоб". Вернее, можно. Только вот что делать с последствиями таких решений? На нашей клубной встрече мы хотели бы поговорить о проблемах, задачах и, самое главное, о людях. О тех, кто способен оценить ситуацию и составить список задач.
На заметку

Уважаемые коллеги!

Рады сообщить Вам о начале нового Весеннего сезона открытых тренингов. И в честь открытия направления для всех наших клиентов действует  СПЕЦпредложение - ДВА участника по цене ОДНОГО! Приходите сами, берите с собой коллег, друзей, приятелей и знакомых! На все вопросы готовы ответить по телефону (495) 771 6834 или по эл. почте sale@amt-training.ru

Акция действует на следующие тренинги: Продать, нельзя помиловать, Продай себя дороже, Жесткие переговоры - стратегия прорыва, Продажи по телефону

 

Новости

Google превратит смартфоны на Android в платежные терминалы

Корпорация Google в сотрудничестве с платежной системой MasterCard и банком Citigroup планируют внедрить во все мобильные устройства, работающие на операционной системе Android, специальную систему оплаты товаров и услуг с использованием бесконтактного считывателя. Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники, Google, как ожидается, не будет получать комиссий. Компания рассчитывает увеличить прибыль за счет роста спроса на рекламные продукты со стороны небольших ритейлеров, а также повышенного интереса к устройствам на базе Android.
Новости
Блоги

Продать, нельзя помиловать

Почему некоторые клиенты покупают "с лету" и еще долго благодарят Вас за приобретение, а некоторых нужно год обхаживать и они все равно каждый раз забывают Ваше имя, не говоря уже о покупке? С некоторыми клиентами у Вас складываются дружеские отношения, а ко всем остальными войти в доверие ну никак не удается? Уже всем давно известно, что секрет продаж в отношениях. Но как наладить их с человеком, который даже разговаривать с Вами не хочет? Вы считаете что это невозможно? Приходите и мы докажем Вам обратное!

Управление изменениями. Школа лидеров

Устойчивость любой системы определяется ее способностью изменяться и адаптироваться под различные условия. Организации как системы, часто подвержены изменениям, однако далеко не все из них остаются устойчивыми. Это зависит от качества управления изменениями и компетентности лидеров изменений.

Продай себя дороже

15-20 секунд – больше на ваше резюме при первичном отборе не потратят. За это время менеджер примет решение, - звонить вам или отложить ваше резюме, хуже, если определит вас в категорию «совершенно неподходящих», и это не смотря, что возможно вы созданы для этой работы. Как сделать так, чтобы вас чаще приглашали на собеседования?! Чтобы выбирали вы?! А не Вас?!
Блоги
Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Руслан Никифоров Никифоров Руслан

Эксперт в области организационно-управленческого и кадрового консалтинга (HRM). Круг решаемых задач: организационные системы, оптимальная организация труда, эффективное использование персонала. В том числе вопросы: подбора и отбора, развития персонала, оценки производительности труда, построения системы KPI, мотивации и системы оплаты труда, формирования команд, лидерства. Сторонник подхода здравого смысла, рациональных действий и системных изменений

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 1998-2010

В избранное