Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Руководители-пилигримы


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-08-13. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

Руководители-пилигримы

В контексте бизнеса не стоит говорить о мечтах — лучше употреблять слово «цели». Однажды я захотел пойти работать в компанию, занимающуюся телекоммуникационным бизнесом. Я просто зашел в офис этой компании, поговорил полчаса с директором, и меня взяли на работу. Так что рецепт достижения целей довольно прост: четко их сформулировать, а затем идти и делать, а не сидеть и мечтать.

Хороший руководитель редко ведет оседлый образ жизни. Сегодня он работает и развивает компанию в Москве, завтра — в Петербурге, а послезавтра отправляется, например, в Стокгольм. Если управленец эффективный и компания развивается стремительно, то зачастую требуется постоянно переезжать с места на место, чтобы расширять бизнес. Конечно, друзья и близкие не всегда могут быть рядом, поэтому ощущение одиночества, к сожалению, неизбежно.

Я сам не так давно приехал в Петербург из Москвы и только «обрастаю» новыми знакомствами. Многие люди, которые мне дороги, остались в столице. А в бизнесе друзей нет — только партнеры. И это нормально. Если долго работаешь в одной отрасли, наступает момент, когда необходимо что-то поменять, иначе наступает застой. Это может быть смена приоритетов, расширение бизнеса, но в любом случае это должен быть качественный рывок вперед.

Читать полную версию ...>>>


Кадровый учет и обособленные подразденения: разбор полетов
Кадровый учет и обособленные подразденения
Учет рабочего времени
Учет рабочего времени
Финансовый и управленческий учет для ТОП  менеджеров.  Финансы для Нефинансистов.
Финансы для Нефинансистов.
«1-ый ФЕСТИВАЛЬ КОУЧИНГА»
«1-ый ФЕСТИВАЛЬ КОУЧИНГА»
Так ли страшен инспектор как его «малюют»?
Так ли страшен инспектор ?
Календарь клубных встреч

БИЗНЕС из глубины СЕБЯ

Ниже Вы сможете прочитать анонс к тренингу, который состоит из 2-х частей. Сделано это намеренно, поскольку большинство людей по способу мышления и восприятия делятся на 2 группы: одни лучше воспринимают «верхние» энергии – тонкие творческие потоки и ВРЕМЯ, а другие – «земные» (ПРОСТРАНСТВО, структуры, деньги). Среди собственников намного больше людей второй группы. В редком человеке гармонично сочетается и то, и другое, хотя (важно!) и то, и другое жизненно необходимо для бизнеса. На этом курсе мы работаем и с тем, и с другим, устраняя перекосы и развивая то, что менее развито.

Финансы для НЕфинансистов

Сложно переоценить важность финансового и управленческого учета в работе менеджера. Без их использования невозможно построить эффективную систему управления предприятием, так как учет является основным источником предоставления менеджеру необходимой и достаточной информации для принятия качественных управленческих решений.
На заметку

"1-ый фестиваль КОУЧИНГА"


Построение связейНет проблем

Новости

В России горят 4 тыс. га радиоактивного леса

В России горят 3,9 тыс. га леса, зараженного радиацией вследствие чернобыльской аварии, сообщает Рослесозащита. Экологи беспокоятся, что радионуклиды вместе с дымом могут добраться до крупных городов, в том числе Москвы. Поводов для паники нет, успокаивают правительственные ведомства: заражение лесов слабое, а ветер - несильный. Первыми тревогу забили экологи российского отделения Greenpeace. Ссылаясь на данные со спутников, они сообщили, что в Брянской области начались лесные пожары в районах, зараженных в результате чернобыльской аварии. С опровержением тут же выступил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко: "Не надо сеять панику. Все там спокойно".

Новости

Важность высшего образования для карьеры

Получение высшего образования является одним из главных этапов в жизни человека. Мало таких занятий, на которые люди тратят пять лет жизни, во многом себе отказывая. А дело в том, что построение хорошей карьеры без получения высшего образования практически невозможно. Кроме того, образование прививает не только навыки и знания, но еще и способствует личностному развитию. Есть даже одна мудрая поговорка: «Личность может родиться только в процессе общения с другими личностями». Даже если процесс обучения человека не вдохновляет, ему все равно постоянно приходится сталкиваться с различными проблемами и решать их совместно со своими коллегами. Участвуя в подобных общественных мероприятиях, человек совершенствует собственных характер, а это и есть платформа для успешной жизни в будущем.

Руководители-пилигримы

В контексте бизнеса не стоит говорить о мечтах — лучше употреблять слово «цели». Однажды я захотел пойти работать в компанию, занимающуюся телекоммуникационным бизнесом. Я просто зашел в офис этой компании, поговорил полчаса с директором, и меня взяли на работу. Так что рецепт достижения целей довольно прост: четко их сформулировать, а затем идти и делать, а не сидеть и мечтать. Хороший руководитель редко ведет оседлый образ жизни. Сегодня он работает и развивает компанию в Москве, завтра — в Петербурге, а послезавтра отправляется, например, в Стокгольм. Если управленец эффективный и компания развивается стремительно, то зачастую требуется постоянно переезжать с места на место, чтобы расширять бизнес. Конечно, друзья и близкие не всегда могут быть рядом, поэтому ощущение одиночества, к сожалению, неизбежно.

Из отличников чаще выходят финансовые аналитики, врачи и переводчики

Из отличников чаще выходят финансовые аналитики, врачи и переводчики, а из хорошистов и троечников — персональные водители, операторы ПК, операционисты банков и квалифицированные рабочие — к такому выводу пришли аналитики исследовательского центра портала Superjob.ru, опросив 30 июня — 19 июля 27 430 россиян — представителей 45 профессий и специальностей. Судя по ответам респондентов, золотых медалистов больше всего среди тех, кто впоследствии посвятил свою жизнь медицине (18%), работе в качестве переводчика (16%) и финансового аналитика (13%). Обладателей серебряной медали «За отличные успехи в учении» больше всего среди финансовых аналитиков (23%), переводчиков (21%) и экологов (20%).

Воспитание достоинства сотрудников

Ориентация на человека в системе управленческих решений означает доверие к его деятельности. Исходной предпосылкой должна стать уверенность в компетенции, сознательности и ответственности работников. Уважение работающих, готовность обучить, утвердить их достоинства дают больший результат, чем вложение средств в автоматику и оборудование. Отношение к людям проявляется в конкретных действиях и не терпит словесных заверений. Забота о работнике должна лежать в основе управленческой деятельности.

Внутрифирменные расчеты: их принципы, механизмы и особенности

Каждый из видов внутрифирменных расчетов имеет свои особенности, принципы, механизм реализации и нормативную базу. Они строятся на внутренних документах, разработанных и утвержденных руководством с учетом действующего законодательства. В таких расчетах могут присутствовать элементы рыночных отношений, в частности осуществление внутрихозяйственного оборота на возмездной основе, в том числе с использованием трансфертных цен. Рассмотрим перечисленные выше виды расчетов более подробно

К взлету готова

Вместе с восстановлением производства возвращается проблема дефицита квалифицированных кадров. Но промышленники о ней не забыли, выяснил Институт Гайдара: индустрия уже начала запасать трудовые ресурсы. Спрос на продукцию промышленных предприятий не растет и не падает седьмой месяц подряд, прогнозы предприятий на август худшие с начала 2010 г. По ожиданиям самих промышленников, ситуация не улучшится до октября, говорит завлабораторией конъюнктурных опросов Института Гайдара Сергей Цухло. Предприятия уже сократили избыточные запасы продукции до исторического минимума 1992 г., дефицита мощностей у индустрии тоже нет, хотя их загрузка и удвоилась по сравнению с кризисным дном. Зато предприятия снова заговорили о недостатке кадров, констатирует эксперт.

На боевом посту

Лишь несколько крупных московских компаний сократили рабочий день сотрудников из-за резко ухудшившейся экологической обстановки. Большинство не смогли себе позволить даже этого Сразу несколько отделений банка «Авангард» в Москве и Московской области перешли на сокращенный режим рабочего времени, рассказал Александр Егоров, начальник управления по работе с кадрами банка. Изменения коснулись менее половины офисов банка в Москве и области, в основном тех, которые расположены в торговых сетях, где температура зашкаливала за 30 градусов. Рабочий день сотрудников, которые не связаны с кассовыми операциями, был сокращен на два часа. Причем в части офисов рабочий день начинается позже (с 12 часов дня), в другой, наоборот, раньше заканчивается (в 18.00). Решение о сокращении рабочего дня принято пока на 10 и 11 августа. Если жара сохранится, не исключено, что сокращенный режим работы будет продлен, отметил Егоров.

«Человек-проблема» превращается,превращается… в «решение»

Не существует в природе «людей-решений» и «людей-проблем». Эффективными или нет их делает только менеджер. Как конфуцианский благородный муж, Вадим Лисин, бизнес-менеджер компании «Майкрософт» в Нижнем Новгороде, берет ответственность за появление «людей-проблем» на себя.

Блоги
Блоги
Кадровое делопроизводство «с нуля»

Менеджер и принятие решений

Профессиональное резюме

Заработная плата: разбираем сложные вопросы

Связи решают всё! Позитивный нетворкинг

Must-have для PR-щика: эффективная работа со СМИ

Учет рабочего времени

Публичные выступления

БИЗНЕС из глубины СЕБЯ

Финансовый и управленческий учет для ТОП менеджеров.

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

Региональный менеджер по продажам

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

Заместитель главного бухгалтера

Заместитель руководителя склада

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Верёвкин Сергей Владимирович Верёвкин Сергей Владимирович

Сертифицированный бизнес-тренер. Автор тренинговых программ "Люди на ладонях". Провел более 500 тренинговых программ как открытых, так и корпоративных в сферах продаж, переговоров, командообразования, личной эффективности руководителей, руководства подчиненными, управления персоналом и построения самообучающихся организаций. Более 6-ти лет ведет проект «Стратегии успешных русских бизнесменов» и цикл тренингов по организации и ведению переговоров и обучению сложным коммуникативным техникам. Проводил корпоративные программы для компаний различных отраслей и для разных уровней. Разработал и провел тренинги по продажам для компаний «Быстров», «Бюрократ», «Прагматик», «Юнимилк», Быстров (лидер рынка продуктов быстрого приготовления)...........

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 1998-2010

В избранное