Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставки, семинары, конференции СЕМИНАРЫ


Служба Рассылок Subscribe.Ru
 

Уважаемые господа, предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "ВЫСТАВКИ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ".  Предлагаем всем присылать нам информацию о готовящихся выставках, семинарах, конференциях, мы с удовольствием разместим ее. И конечно ждем Ваших предложений, вопросов и пожеланий по рассылке.

Ценная информация от фирмы АйПиПро
 

Семинары, конференции

 

Информация от консалтинговой фирмы ТРИЗ-ШАНС

Консалтинговая фирма ТРИЗ-ШАНС выпустила новую версию 2.01 программы-консультанта EXPO: 1001 Рекламоноситель. Программа предназначена для разработки PR-акций, рекламных кампаний, выставок; поиска рекламоносителей и разработки промоушен-акций. Последняя версия содержит более 270 способов "Отстройки от Конкурента". Программа распространяется бесплатно и загрузить ее можно со страницы:
http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html

ВПЕРВЫЕ (!) БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ СИСТЕМЫ "ТРИЗ-ШАНС" ПРОЙДУТ в КРАСНОЯРСКЕ

12 - 13 февраля 2002 г. - "Задачи управления сотрудниками. Техника решения"
14 - 15 февраля 2002 г. - "Креатив (поиск новых идей) в рекламе. Алгоритм проектирования рекламных компаний. Техника PR"
16 февраля 2002 г. - "Диагностика торговой деятельности магазинов и супермаркетов. Технология эффективных продаж в магазине/супермаркете"
16 февраля 2002 г. - "Техника получения дорогих заказов"
Подробная программа бизнес-семинаров:
http://www.triz-ri.ru/trizchance/seminar/seminar1_2.asp

СЕМИНАРЫ ПО РЕКЛАМЕ И БИЗНЕСУ в ВОЛГОГРАДЕ

В феврале 2002 г. эксперты Системы "ТРИЗ-ШАНС" С.В. Сычев
и А.Б. Кавтрева проведут серию семинаров в Волгограде.
Темы бизнес-семинаров:
- "Техника решения задач управления сотрудниками. Миссия фирмы, фирменные стандарты и технологии. Внутрифирменные акции Public Relations"
- "Техника получения дорогих заказов"
- "Методика разработки эффективных систем оплаты труда"
- "PR-отстройка от конкурентов"
- "Техника PR. Формирование и поддержание управляемого имиджа фирмы"
- "Диагностика торговой деятельности магазинов и супермаркетов. Технология эффективных продаж в магазине/супермаркете"
- "Алгоритм проектирования рекламных кампаний"
- "Креатив (Поиск новых идей) в рекламе"
Программы семинаров и условия участия см.:
http://www.triz-ri.ru/trizchance/seminar/seminar1.asp

1) Cводный график бизнес-семинаров экспертов "ТРИЗ-ШАНС" по public relations, менеджменту и системам заработных плат в городах Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Алма-Ата, Екатеринбург, Пермь, Ставрополь и Ульяновск: http://www.triz-ri.ru/trizchance/seminar/seminar.asp

2) Аннотированный список литературы по public relations и рекламе,
рекомендованный консультантами "ТРИЗ-ШАНС" (версия 2.0):
http://www.triz-chance.spb.ru/prlit.html

Сайт по открытым методикам рекламы и PR
Компьютерные программы для рекламистов, журналистов и менеджеров

 

1-й Архитектор бизнеса (consulting department)

приглашает руководителей предприятий, управляющих финансовых, планово-экономических и коммерческих служб принять участие в семинаре:приглашает руководителей предприятий, управляющих финансовых, планово-экономических и коммерческих служб принять участие в семинаре:

Бесплатный практический семинар по постановке CRM на предприятии

Управление взаимоотношениями с потребителями

Эффективность рыночных отношений определяется экономическим качеством контактов:

с потенциальными покупателями;
с постоянными потребителями и поставщиками;
с надежными партнерами.
Как добиться максимальной эффективности отношений? Как выделить 20% клиентов, приносящих вам 80% доходов? Каковы современные технологии для постановки регулярных отношений с контрагентами?

Приходите на семинар, чтобы узнать об этом

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Часть1
CRM - ключ к эффективной работе предприятия на рынке. 15-30 мин.
Часть 2
Электронные коммуникации в вашем бизнесе. 15-30 мин.
Часть 3
ИТ-инфраструктура современной компании. 15-30 мин.
Часть 4.
Ответы на вопросы.
Общая продолжительность семинара - 45 минут … 1,5 часа.
Ведущий семинара: Быков Андрей.

Семинар состоится
18 декабря, 8, 22 января, 5, 19 февряля 2001 года
в 11.00 по адресу Ленинградский пр., д. 8 (м. Белорусская). Регистрация по т. (095) 720-60-22 или электронной почте EVin@1ab.ru.

Практический семинар:

Стратегическое управление и реструктуризация

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Стратегическое управление

Стратегический анализ
Корпоративная стратегия
Функциональная стратегия.
50-60 мин.

2. Моделирование структуры и реструктуризация
2.1. Структура сегодня

Продуктовая модель Компании
Функциональная модель Компании
Структурная модель Компании
Организационные проекции.

2.2. Структура завтра

Продуктовая модель Компании
Функциональная модель Компании.
Структурная модель Компании
Организационные проекции
Положение об организационной структуре Компании.

50-60 мин.
Ведущий семинара: Решетов Михаил.

Участие в семинарах бесплатно.
Семинары состоятся
12, 25 декабря, 15, 29 января, 12, 26 февраля.
в 11.00 по адресу Ленинградский пр., д. 8 (м. Белорусская). Регистрация по т. (095) 720-60-22 или электронной почте EVin@1ab.ru


 

Институт Организационного Консультирования

Институт организационного консультирования
проводит мастер-классы:


10 - 11 - 13 декабря Конфликтология и успешные коммуникации ведущий Пансюк В.Ю.
18 - 19 - 20 декабря Ролевые игры ведущая Устинова В.А.
21 декабря Стиль. Визаж. Создание образа.

Занятия проходят с 17.00 до 21.00
Стоимость участия в одном вечернем занятии 40$.
Регистрация и подробная информация по тел.: (095) 924-99-82, 925-60-90.
Мастер-классы проводятся в Институте организационного консультирования по адресу:
Москва, Центр, ул. Мясницкая, д.24, строение 3.подъезд 5, этаж 3
Дополнительную информацию можно получить по телефону : (095) 924-99-82, 925-60-90 или по e-mail: ioc@ioc.ru
Подробная информация : http://www.ioc.ru/win/service/practreorg.htm


Центра коммерциализации технологий Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ

Инновации и бизнес

Семинары и тренинги для тех, кто стремится использовать инновации для развития бизнеса и тех, кто строит свой бизнес на инновациях.

Декабрь 2001г.

13 - 14 декабря - Эффективные способы поиска, отбора и найма коммерчески успешных сотрудников, семинар-тренинг.
Время проведения семинара-тренинга: 10.00-17.15

Автор и ведущий семинара-тренинга
Попова Людмила Владимировна - Директор Центра оценки и развития персонала

Цель
Этот тренинг позволяет:
· создать оптимальную организационно-кадровую структуру компании;
· сделать верный прогноз относительно возможности имеющимся кадровым ресурсом, реализовать производственные и коммерческие планы организации;
· помочь управленцам эффективно и своевременно использовать возможности своих работников;
· составить программу обучения и переквалификации работника;
· способствовать оптимальному развитию личностных и профессиональных качеств работника;
· повысить стоимость и качество выполняемых работ;
· освободить организацию от затрат на обучение и адаптацию заранее неперспективных для организации работников.

Содержание
· Роль оценки персонала в системе управления современным предприятием.
· Оценка квалификации работника.
· Оценка профессионально-психологических характеристик работника.
· Оценка коммерческой успешности.
· Оценка стоимости специалиста.
· Оценка карьерного потенциала.
· Работа с результатами оценки персонала компании для определения системы заработной платы и выбора способа обучения персонала.
Многие методы оценки слушатели опробуют "на себе" или партнерах по группе обучения, и по окончании семинара смогут применять их в реальных условиях работы организации.

Стоимость участия:
Регистрационный взнос за участие в семинаре составляет 230 у.е. (оплата в рублях по курсу, установленному ЦБР для доллара США на день оплаты). НДС не взимается. Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также ланч, чай и кофе в перерывах. Затраты на повышение квалификации могут быть отнесены на себестоимость (письмо Минфина РФ от 06.10.92 №94)

15-16 декабря - Бизнес-технологии завоевания рынка, 2 дня 10.00 - 17.00, $ 230

18 декабря - Информационное обеспечение продвижения объектов интеллектуальной собственности на рынок, 9.30 - 17.00, $80 Система скидок до 30%

19 декабря - Новое в налоговом законодательстве. 2-ая части НК (глава 25), 14.00 - 18.00, 750 рублей

20 - 21 декабря - Как найти инвестора, 10.00 - 17.00, 2 100 руб.

Место проведения семинаров-тренингов: Москва, Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
Подробную информацию Вы можете получить по телефону (095) 564-84-68/69 или e-mail: Zlepko@co.ru или speaker-ane@yandex.ru (Злепко Галина Викторовна, Липман Наталья) или на сайте Центра коммерциализации технологий Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ

 

Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга предлагает Вам принять участие в семинарах и тренингах декабрь 2001 года:

Семинары:

11.12 - Налог на прибыль. Глава 25 второй части Налогового кодекса РФ
Лектор: Демишева Т.А. . - консультант по налогам и сборам Учебно-методологического центра МНС РФ, главный специалист аудиторской фирмы "Аудит-Универсал"

14.12 - Учет основных средств и материально-производственных запасов
Лектор: Познякова Е.В . - автор обучающих программ по бухгалтерскому учету в Финансовой Академии при Правительстве РФ, лицензированный аудитор, практикующий консультант

18.12 - Внешнеторговый контракт
Лекторы: Костромин И.В. - профессор Московской Академии Рынка Труда, руководитель прикладных программ по внешнеэкономической деятельности и таможенному делу, член Ассоциации юристов, автор многочисленных пособий по ВЭД.
Волков Ю.Ю. - главный специалист по юридическому консультированию внешнеэкономической деятельности и таможенному оформлению иностранной компании в России, член таможенного и транспортного комитета Европейского делового клуба и Американской торгово-промышленной палаты в г. Москве.

21.12 - Бухгалтерский учет и налогообложением средств массовой информации и издательств
Лектор: Демишева Т.А. . - консультант по налогам и сборам Учебно-методологического центра МНС РФ, главный специалист аудиторской фирмы "Аудит-Универсал"

24-25.12 - Правовые и организационные аспекты управления компанией. Корпоративное право
Лектор: Володарский В.Я. - юрист, консультант по предпринимательскому праву и бизнес планированию, преподаватель программы "Предпринимательское право" (МВА)

Справки и регистрация по телефонам: 730-0397, ф. 926-99-18 e-mail: seminars@akmr.ru, www.akmr.ru

Тренинги:

20-21.12 Формирование "последствий" достижения цели.
Занятие № 3 из цикла "Избранные главы из НЛП"
Тренеры: Т. Мужицкая, А. Кёниг

Справки и регистрация по телефонам: 730-0397, ф. 926-99-18 e-mail: seminars@akmr.ru, www.akmr.ru

 

Семинары от компании "Эффект-Консалтинг"

Семинар: Практика применения психотехнологий в управлении персоналом

13 - 14 декабря 2001г.

Семинар посвящен современным методам психологической диагностики персонала и ориентирован на руководителей предприятий и подразделений, управляющих кадрами компаний, менеджеров по персоналу.

В программе:
Влияние поведения и психических процессов на результаты труда
Защитные психичесикие реакции и их отражение в поведении работника
Проблемы современных систем диагностики состояния человеческого капитала
Оценка имеющихся систем: преимущества, недостатки, перспективы и проблемы применения
Методы проективной диагностики. Сущность, эффективность, возможность применения в оценке персонала
Немецкая система точной психологической диагностики
Эффект психологического совпадения характеристик личности и работы
Составление психографических профилей
Выполнение отдельных составляющих тестов из немецкой системы и проверка их валидности для практики
Методики построения мотивационных карт и моделирования "зон смерти"
Демонстрация применения данных методик на практических примерах

Автор семинара:
Кочеткова Александра Игоревна – кандидат экономических наук, опытный консультант в области организационного развития, управления персоналом и конфликтологии, автор таких семинаров, как: Современные психотехнологии управления персоналом, Стратегический менеджмент, Формирование эффективной команды.

Семинар проводится 13 - 14 декабря 2001г. с 9.30 до 17.30 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Дополнительную информацию можно получить на сайте компании Эффект-Консалтинг.

Для регистрации участников и получения дополнительной информации обращайтесь к Росляковой Екатерине: Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908
info@effect.msk.ru Internet www.effect.msk.ru

 


Тренинг Центр Компании KPG Resources предлагает:

Расписание ближайших открытых семинаров и тренингов:

15 декабря Эффективный подбор и оценка персонала

Тренинг предназначен:
Менеджеры по персоналу, сотрудники отдела кадров, психологи организаций, а так же руководители среднего и высшего звена.

Программа тренинга
1. Методы внутреннего рекрутмента
a. Сравнительные характеристики
b. Recruitment Map - карта поиска - инструмент выбора оптимального метода поиска
c. Планирование и рентабельность

2. Прямой поиск
a. Обозрение
b. Различные методы хэд-хантинга
c. Работа с кандидатами и наводчиками
d. Прямой поиск по интернету
e. Основные принципы успешного хэд-хантинга
f. Подготовка - Recruitment Map
g. Телефонное общение - анкетирование
h. Мотивирование кандидата
i. Основные плюсы и минусы хэд-хантинга

3. Работа с рекрутерскими агентствами
a. Три основных вида агентств. Выбор партнеров.
b. Обсуждение гонорара и условий контракта (гарантии)
c. Характеристики успешного агентства

4. Формирование заказа
a. Шаги формирования Заказа
b. Основные характеристики успешного формирования Заказа

5. Интервью
a. Основные цели и задачи
b. Основные пути выявления оптимального кандидата
c. Основные ошибки проведения интервью
d. Проверка рекомендаций

6. Подбор кадров в современной организации.
a. Планирование человеческих ресурсов.
b. Формулирование требований к претенденту в зависимости от целей и стратегических задач организации.
c. Составление должностной инструкции.
d. Схема приема претендента на работу.
e. Собеседование.
f. Структурное интервью.
g. Испытательный срок.
h. Окончательное решение о приеме на работу.

7. Оценка персонала в современной организации.
a. Цели системы оценки персонала организации.
b. Взаимосвязь критериев оценки персонала со стратегическими задачами организации.
c. Аттестация персонала.
d. Виды аттестации.
e. Управление с помощью постановки целей.
f. "360 аттестация".

Место проведения: Тренинг-центр компании KPG Resources.
Продолжительность: Один день - 8 часов.
Ведущий: Долгих Т.Г.
Цена - $130

22 декабря Мерчендайзинг ( Как сделать магазин понятным)

Семинар предназначен:
Мерчендайзеры, менеджеры торговых залов, торговые агенты, продавцы.

Теоретические знания и осваемые навыки:
- Основные понятия мерчендайзинга
- Принципы и стандарты мерчендайзинга
- Практика эффективного запаса: создание, управление, развитие.
- Эффективное расположение товаров: правила, особенности, характеристики.
- Удачное предоставления товара: способы, формы, типы.
- POSM технологии.
- Эффективный промоушн в месте продажи.
- Работа с поставщиками: базовые требования, условия взаимодействия.
- Практика мерчендайзинга в торговых залах.
- 17 правил успешного мерчендайзера.

Место проведения: Тренинг-центр компании KPG Resources.
Продолжительность: Один день - 8 часов.
Каждый участник будет обеспечен уникальным раздаточным материалом, интегрирующим современный опыт в области мерчендайзинга, технологий розничных продаж, методов стимулирования покупательского спроса и представляющим самостоятельный интерес с точки зрения практического использования.

Ведуший: Тарасенко В.В.
Цена - $120

Скидки:
- Два и более участников от одной организации -10 у.е.
- При оплате за 10 дней -10 у.е.

По всем вопросам обращайтесь: Червоткин Роман по телефонам: (095) 284-1807, (095) 284-0487. Подробности на сайте Тренинг Центра KPG Resources http://www.kpg.ru

 

НИЦ CALS-технологий Прикладная логистика приглашает:

13-14 декабря 2001 г. в Большом концертном зале Академический состоится
III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА.

Конференция проводится НИЦ CALS-технологий "Прикладная логистика"
совместно с Минпромнауки России в соответствии с решением Коллегии
Минпромнауки РФ от 10 августа 2001г. и поручением Правительства за ?
ИК-П8-19955 от 17 ноября 2001г.

Цель конференции - представление результатов исследований в области
ИПИ-технологий и опыта их внедрения на ведущих отечественных предприятиях.

На конференции будут представлены концепция развития ИПИ-технологий в
промышленности России и межведомственная программа первоочередных
мероприятий по созданию нормативно-правовой, научно-методической и
программно-технической базы развития ИПИ-технологий, разработанные
Минпромнауки России, Минатомом России, Минобороны России, Госстандартом России и российскими агентствами оборонных отраслей промышленности по поручению Правительства РФ. Кроме того, будут рассмотрены отраслевые и региональные пилотные проекты по внедрению ИПИ-технологий, реализуемые головной организацией Минпромнауки России в этой области - Научно-исследовательским центром CALS-технологий <Прикладная логистика> - совместно с ведущими отечественными предприятиями.

На конференции предполагается рассмотреть следующие основные направления ИПИ-технологий:

- технологии электронного описания продукции на всех этапах ее жизненного
цикла, в том числе с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП);
- интегрированная электронная поддержка процессов эксплуатации (система
интегрированной логистической поддержки);
- представление технической эксплуатационной документации в электронном
виде, соответствующем требованиям международных CALS-стандартов;
- представление конструкторской и технологической документации в
электронном виде, соответствующем требованиям международных CALS-стандартов;
- создание интегрированных информационных систем управления качеством
продукции в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000.

В работе конференции примут непосредственное участие руководители
Минпромнауки России, Минатома России, Минобороны России, Минобразования России, Госстандарта России, агентств оборонных отраслей промышленности, руководители ведущих российский предприятий и организаций, а также представители зарубежных фирм-разработчиков и потребителей ИПИ-технологий из Бельгии, Великобритании, Германии, Республики Беларусь, Республики Украины.

На конференции выступят специалисты ряда ведущих отечественных предприятий, успешно внедряющих ИПИ-технологий: Конструкторское бюро приборостроения (г. Тула), Уфимское моторостроительное производственное объединение, Рязанское СКБ <Спектр>, ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова, ФГУП <ЦКБ МП <Рубин> (Санкт-Петербург), Воронежский механический завод, АВПК <Сухой>, ОАО <Туполев>, Опытное конструкторское бюро машиностроения им. И.И.Африкантова (Нижний Новгород).

Участники конференции будут обеспечены пакетом методических и информационных материалов в печатном виде и на электронных носителях, включающем сборник докладов конференции, CD-ROM с демонстрационными версиями программных средств по всем вышеперечисленным направлениям ИПИ-технологий и библиотекой нормативной документации.

Место проведения - Большой концертный зал <Академический> (Ленинский
проспект, 32А, подъезд 8).

Регистрационный взнос: 2950 руб. (в том числе НДС) на одного участника. При
направлении на конференцию более одного участника от одной организации,
организации предоставляется скидка 5%.

Оргкомитет: НИЦ CALS-технологий <Прикладная логистика>, 119991, ГСП-1,
Москва, 5-й Донской проезд, д. 21б, тел: (095) 955-5137 (многоканальный),
факс: (095) 954-7265, 955-5272 (круглосуточно), e-mail: info@cals.ru.
Вся дополнительная информация о конференции - www.cals.ru

 

Украина.

Центр Бизнес Технологий "ЕвроМенеджмент" г. Одесса приглашает 15-16 декабря принять участие в семинаре-тренинге “LAB-ПРОФИЛЬ” или ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВО-ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В БИЗНЕСЕ, РЕКРУТИНГЕ, РЕКЛАМЕ И ПОЛИТИКЕ
Хотелось бы Вам:
Понимать, что стоит “за” словами потенциального партнёра, когда вы ведёте деловые переговоры;
Понимать мотивы поведения ваших сотрудников и партнёров и эффективно использовать полученную информацию для повышения эффективность их работы;
Читать “между строк” то, что действительно хочет сказать человек и во что он верит в глубине души, знакомясь с его статьями, докладными записками, коммерческими предложениями и т.д. Оценивать деловые качества потенциального сотрудника, его умение работать в команде и быть инициативным, не прибегая к громоздким тестам на собеседовании, а просто
поговорив с ним некоторое время;
Подготавливать свои речи для различных аудиторий так, чтобы они доходили до глубины души каждого слушателя и мотивировали его к действию;
Создавать уникальный имидж фирмы и проектировать эффективные рекламные кампании на основе знаний глубинных человеческих фильтров восприятия реальности.
Если “ДА!”, то этот уникальный семинар-тренинг ДЛЯ ВАС!
Основная идея тренинга:
Язык и поведение человека – являются производными от структуры его внутреннего субъективного мира. Чтобы понять человека и его скрытые мотивы иногда достаточно просто внимательно выслушать его и понаблюдать за его поведением. Но слушать и наблюдать необходимо не просто так, а профессионально.
Основная метафора тренинга:
Чтобы видеть в темноте, не зажигая свет и оставаясь незамеченным, можно использовать прибор ночного видения.
“LAB-Профиль” – это своего рода профессиональный инструмент, прибор, позволяющий видеть и понимать то, что скрыто в глубинах субъективного мира человека.
Ведущий тренинга: САМСОНОВА Елена Владимировна
Тренинг предназначен для руководителей, для менеджеров высшего звена, для руководителей отделов кадров, для ведущих специалистов отдела рекламы и маркетинга, для профессиональных рекрутёров, для ведущих специалистов отделов продажи т.д.не более 20 человек.
Тренинг состоится 15-16 декабря.
Для получения дополнительной информации запросы присылайте на E-mail: infoeuro@mail.od.ua

17.12 в г.Киев Центр Бизнес Технологий "ЕвроМенеджмент" приглашает принять участие в двухчасовой презентации семинара -тренинга "ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ".
Презентацию проводит бизнес-консультант и бизнес-тренер, один из трёх
сертифицированных Тренеров НЛП на Украине- САМСОНОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Так же на презентации можно будет узнать о таких тренингах как:
"Использование техник НЛП в продажах",
"Эффективная работа с возражениями",
"Использование метапрограммного профиля человека в продажах, рекрутинге,
менеджменте и рекламе",

"Эффективное достижение цели и искусство самоменеджмента",
"Как стать харизматической личностью" и других.
Презентация планируется с ограничением числа участников.
Свою заявку Вы можете направить по e-mail: infoeuro@te.net.ua

 

Мероприятия ТД "Библио-Глобус"

Детский праздник издательства "Дрофа" 11 декабря вторник с 15.00 до 19.00 2 этаж, зал № 5 ТД "Школьник". В программе праздника: игры, конкурсы от Деда Мороза и Снегурочки, встречи с детскими писателями. Программа уточняется.

День изд-ва "Радуга" 13 декабря четверг с 12.30 до 18.00 2 этаж, зал № 7 17.12 - 20 лет!!! Программа уточняется.

День ИД "Питер". 14 декабря пятница с 12.00 до 19.00 1 этаж, зал № 2 Экономическая литература ИД "Питер" в сериях "Деловой бестселлер" и "Маркетинг для профессионалов". Подарки и лотерея для покупателей.
Программа уточняется.

Презентация новой книги Ирины и Федора Конюховых "Все птицы, все крылаты". 14 декабря пятница с 16.00 2 этаж, зал № 7 Присутствуют авторы: Ирина и Федор Конюхов. Вопросы. Автографы.Известный путешественник и художник 12.12.01 Федор Конюхов отмечает свое 50-летие.

В продаже 3-ья книга Дж. К. Ролинг "Узник Азбакана"!!!Праздник от Гарри Поттера. 15 декабря суббота 14.00 2 этаж, зал № 5 Издательство "Росмэн".14.00 - Волшебная викторина.

Детский праздник издательства "Дрофа" 18 декабря вторник с 15.00 до 19.00 2 этаж, зал № 5 ТД "Школьник". В программе праздника: игры, конкурсы от Деда Мороза и Снегурочки, встречи с детскими писателями. Программа уточняется.

Встреча с известными писателями-фантастами: Генри Л. Олди, Андреем Валентиновым, Мариной и Сергеем Дяченко. 18 декабря 18.00 2 этаж, зал № 7 Издательство "Эксмо".Участвуют авторы. Вопросы. Автографы.

Презентация новой книги "Лоскутное шитьё" 19 декабря среда с 16.00 до 19.00 2 этаж, зал № 7 Издательство "Ниола-21 век". Выставка работ мастериц из клуба по квилту. Подарки покупателям.

Презентация новых книг по кулинарии Издательства "Ниола-21 век". 20 декабря четверг с 16.00 до 19.00 2 этаж, зал № 7 Издательство "Ниола-21 век". Дегустация блюд по рецептам из этих книг. Подарки покупателям.

День Издательства "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" 21 декабря пятница с 12.00 до 19-00 2 этаж, зал № 7 Встречи с популярными авторами книг. Лотерея для покупателей. Программа уточняется.

Детский праздник от Гарри Поттера. 25 декабря вторник с 13.00 до 16.00 2 этаж, зал № 5 Издательство "Росмэн".Беспроигрышная лотерея.14-00 - Волшебная викторина.

Презентация новой книги "Прически для длинных волос". 27 декабря четверг с 16.00 до 19.00 2 этаж, зал № 7 Издательство "Ниола-21 век". Ожившие страницы книги: показ создания прически парикмахером. Подарки покупателям.

Новогодняя торговая акция от издательской компании "Эгмонт Россия". 27-28 декабря с 15.00 до 19.00 2 этаж, зал № 5 Покупателям - подарок журналы от Издательской компании "Эгмонт Россия".

Встреча со знаменитым Валентином Лавровым. 28 декабря 13.00 2 этаж, зал № 7 Вопросы. Автографы.

Более подробная информация о мероприятиях, об авторах и о книгах на сайте ТД "Библио-Глобус":
О ближайших мероприятиях: http://shop.biblio-globus.ru/globus/meetings.asp
Об авторах - гостях ТД "Библио-Глобус":http://shop.biblio-globus.ru/globus/persons.asp


 
 Ко всем клиентам и партнерам фирмы:

Позвольте поблагодарить Вас за доверие к нашей компании
как к фирме, представляющей Вас перед Патентным ведомством в
процессе регистрации и защиты объектов интеллектуальной
собственности.
Со своей стороны мы хотим предупредить Вас, что в
ближайшее время возможно значительное увеличение Государственных
пошлин Патентного ведомства России.

В настоящее время на рассмотрении в Патентном ведомстве находится проект увеличения пошлин до следующих размеров:
- Гос. пошлина за подачу заявки (до 5-ти классов МКТУ) - с 300 руб. увеличится до 8000 руб.
- Гос. пошлина за каждый класс МКТУ свыше 5-ти - с 50 руб. увеличится до 1500 руб.
- Гос. пошлина за получение свидетельства - с 250 руб. увеличится до 10000 руб.
- Гос. пошлина за внесение изменений с 250 руб. увеличится до 10000 руб.

Если Вы планируете в ближайшее время воспользоваться нашими услугами, рекомендуем сделать это как можно скорее, чтобы сэкономить Ваши средства.

С уважением,
Ген. директор ЗАО Ай Пи Про
Леонов Александр Владимирович


Рекомендуем:
Рассылка от Компании 1-й Архитектор бизнеса

Рассылки Subscribe.Ru

Бюджетное управление и не только


Ждем Ваших вопросов, мнений и пожеланий, ведущий рассылки: Александр 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное