Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Агентство Метадизайна

  Все выпуски  

Агентство Метадизайна


Информационный Канал Subscribe.Ru


Продолжаем разговор

Продолжаем разговор

Задержка выпуска. Задорные читатели. ПУК.

 

Здравствуйте, дорогие друзья!

Ничего, что я вас так называю? Может вы и не друзья мне вовсе? Ну и ладно. А мне нравится говорить с друзьями, и к ним я и буду обращаться. А то, что вы дорогие - я точно знаю! И скоро смогу убедиться в этом на практике. :)

Радостная новость: нас уже больше трехсот! И если первый выпуск я писал для какого-то абстрактного читателя, причем одного, то теперь нужно обращаться сразу к трем сотням. Ощущение не из обычных. Но из приятных. :) За это большое спасибо Юрию Морозу, объявившему о рассылке своим читателям. А также Людмиле Луньковой (рассылка "Азбука женской гениальности") и, может быть, кому-то еще за то же самое. :)

Больше недели вы ждали выпуска рассылки. Каюсь, я проводил эксперимент. Этой задержкой я провоцировал особо ... скажем, слабонервных читателей отписаться от рассылки. И сегодня на моем счету - ура! - первый отписавшийся! Зачем я это делал? Сейчас расскажу. Но перед этим познакомлю вас с третьим принципом Агентства Метадизайна.

Принцип третий. КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕ ПРАВ! Один из главных принципов агентства. На нем стоит остановится подробнее. Почему же клиент всегда не прав? А знаете, я не буду этого объяснять. Давайте проведем конкурс. Вы пишете мне свое объяснение, и лучшие из них я публикую в рассылке. Пойдет? Ведь возможность подумать (и придумать) не так часто предоставляется. :) Участники первой презентации агентства в Киеве тоже могут присылать ответы. :) А самый лучший ответчик получит приз - концепцию метадизайна на различных (материальных) носителях.

Так вот, исходя из этого принципа, зачем был нужен первый отписавшийся? А вот зачем. Поскольку для Агентства Метадизайна клиент всегда не прав, работать оно может только с теми, кто согласился со своей неправотой. Иначе ничего не выйдет - из-за большой разности в "картинах мира" :), о которых говорит мой старший товарищ Юрий Логачев в своей рассылке "Стратегия вашего успеха. Осознание истины" (http://subscribe.ru/catalog/psychology.strategy). Для того, чтобы заранее отсеять клиентов, не готовых признать свою неправоту, вводятся определенные препятствия. Например, задержка выпуска рассылки. :) Те, кто всегда прав, обязательно отпишутся. :)

Если вы думаете, что эту неделю я пребывал в бездействии - вы не правы. Оказывается, между выпусками жизнь кипит, как разум возмущенный. Ох и задорные читатели у нашей рассылки! Как оказалось... :) Один из таких задорных обрушился на меня с яростной критикой первого выпуска. Суть его претензий была такова: где полная и исчерпывающая информация о метадизайне и его агентстве?! Давайте немедленно, а то это похоже на дешевый рекламный трюк!!! Страшно возмущен был этот читатель и намеки на то, что это только ПЕРВЫЙ выпуск, его не смущали. Прямо с разбега он потребовал, чтобы я снова поместил в рассылке первый выпуск (!) - но уже с его критическими комментариями. Имея в виду, конечно, что он гораздо лучше разбирается в метадизайне и в том, как нужно вести рассылки. Мой ответ предсказать не трудно: нелюбезный Роман, открывайте свою рассылку про метадизайн, и покажите мне КАК это нужно делать и ЧТО писать. С нетерпением жду.

В случае с Романом меня поразило одно обстоятельство. Он был абсолютно уверен в том, что я ему ДОЛЖЕН. Должен "реагировать" на его критику, излагать концепцию метадизайна, отчитываться в своих действиях и т.п. На мой вопрос, когда, Роман, я успел Вам задолжать, он отвечать отказался. Ссылаясь на то, что я сам не отвечаю на его вопросы "по существу". :) Хотя, обращаю ваше внимание, в описании рассылки не сказано, что здесь будут раскрыты принципы метадизайна. Сказано, что вы испытаете их на себе, а это - две большие разницы. :) В связи с этим вопрос. Кто еще считает, что я ему что-то должен? Для вас, недорогие неклиенты Агентства Метадизайна, есть волшебная кнопка "Отписаться" в меню управления рассылкой. Нажал - и должника как не бывало!

Но не только Роман писал нам письма. Есть и такое письмо.

"Здравствуйте, ВИТАЛИЙ!

Поздравляю с запуском проекта, точнее с первым выпуском рассылки, проект, насколько я понял, начал жить уже в Киеве. В рассылках Юрия давно красной нитью проходила идея принятие на себя ответственности за результат (в переписке с рекламистами, дизайнерами и прочими). Я еще только начал развитие умений.

Теперь зачем я все-таки пишу вам. Насколько я понимаю границ для агентства МЕТАДИЗАЙН не существует, поэтому предлагаю представлять интересы агентства в Иркутской области (Иркутск, Ангарск, Шелехов). Уже сейчас на добровольных началах могу решать общие координационные вопросы (курьер, переговоры), если возникнет в этом потребность. О привлечении клиентов в стройные ряды агентства (а это, на мой взгляд, будет самая востребованная функция), пока ничего не пишу. Сказать пока нечего, не хватает информации о проекте. Но это решится за пару-тройку выпусков рассылки.

С уважением, Дмитрий."

Спасибо, Дмитрий. Вот только "представлять интересы" это и есть "привлечение клиентов". С радостью вручим Вам гордое звание Представителя, когда Вам будет "хватать информации о проекте".

И напоследок - удивительный случай. Сразу после выпуска рассылки я получил такое письмо от Елены М.

"Ребята, ваша рассылка больше по содержанию относится к чату, в котором встречается публика потусоваться. Я недавно подписалась на нее в надежду на то, что найду полезную для себя информацию в соответствии с темой рассылки, но кроме эмоций тусовочных пока нет ничего. Это сильно огорчает. С уважением."

Представляете, какая проницательность! Я бы даже сказал - ясновидение. Только вышел первый выпуск, а Елена М. уже все поняла, сделала выводы и решила. Я потрясен. Склоняю голову и в честь Елены назначаю Приз Уникальному Критику (сокращенно ПУК). Этим призом будут отмечаться те, чья критика меня удивит. ПУК подобен переходящему Красному знамени - его получает самый уникальный критик на сегодня. Если появляется новый критик, превзошедший старого, ПУК переходит к победителю. Тот, кто удержит ПУК до 31 декабря, получит по почте его материальное воплощение. Если осмелится прислать свой адрес, конечно. А теперь - фанфары! Торжественно объявляю первую обладательницу ПУКа: ЕЛЕНА М.!!!! Занавес.

Ну вот и все на сегодня. Жду ваших писем.

metadesign@yandex.ru

И еще, дорогие читатели. Ваши письма может быть опубликованы в рассылке. Если вам это не нужно, предупредите меня прямо в письме.

Виталий Мануковский

Агентство Метадизайна


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное