Агентство Метадизайна

  Все выпуски  

Агентство Метадизайна


Информационный Канал Subscribe.Ru


Началось

Началось!

Рождение идеи. Смысл Метадизайна. Принципы Агентства.

 

Здравствуйте, дорогие друзья!

В первом выпуске рассылки я расскажу вам о том, как родилась идея Агентства Метадизайна.

Совсем недавно, в начале мая, мы с Юрием Морозом и группой товарищей шли по теплым улицам города-героя Киева и говорили о дизайне. И выяснилось, что Юрий в дизайне понимает гораздо больше многих "профессиональных" дизайнеров. И знаете, почему? Потому что умеет видеть главное - в том числе и в дизайне. Тут-то, прямо на улицах Киева и родилась идея Агентства Метадизайна.

Сначала мы говорили о дизайне в узком, привычном смысле этого слова - то есть, о создании некоего визуального продукта. А потом, вспомнив изначальный смысл этого слова - "дизайн" в переводе с древнегреческого означает "создание" - мы поняли, что все гораздо серьезнее. И агентство наше будет заниматься не только и не столько дизайном, сколько СОЗДАНИЕМ.

Что означает слово "метадизайн". Метадизайн - это то, что лежит НАД дизайном, то есть следующий уровень вверх, если считать от того, что сейчас называют дизайном. Естественно, если ты стоишь выше, тебе прекрасно видно то, что под тобой. Поэтому, владение концепции метадизайна позволяет нам ГОРАЗДО ЛУЧШЕ понимать, что и как нужно делать в дизайне. При этом нам самим делать ничего не нужно - достаточно ПРАВИЛЬНО сформулировать задачу обычному дизайн-агентству. Соответственно, тот, кто стоит выше, получает и львиную долю денег клиента. По принципу Парето: 80% нам, 20% - исполнителям. Но это - далеко не весь смысл метадизайна.

И вот прямо на ваших глазах, в этой рассылке мы создаем Агентство Метадизайна. В определенном смысле это - фирма будущего, поскольку ничего подобного ей сейчас нет. Уникальное свойство нашего агентства в том, что оно ГАРАНТИРУЕТ клиенту решение его ГЛАВНОЙ проблемы. Разумеется, не только в дизайне, а в чем угодно. Более того, мы гарантированно выявим эту проблему, если клиент не может ее найти самостоятельно.

Теперь о принципах работы Агентства Метадизайна.

Принцип первый. Услуги агентства очень дороги. Почему? Потому что мы понимаем то, о чем большинство и не догадывается. А также потому, что аналогов Агентства Метадизайна вы не найдете нигде. То есть, больше нигде в МИРЕ такого нет. Супермегаэкстраэкслюзив, одним словом. :) И еще потому, что мы ГАРАНТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ. Однако у вас, дорогие читатели, есть возможность сэкономить. Пока агентство работает в тестовом режиме, идет период средних цен. Намек понятен?

Принцип второй. Первый выезд к клиенту для изложения концепции метадизайна - платный. В зависимости от региона, полноты изложения и ранга консультанта - от 50 до 200 долларов в час. При этом в конце презентации клиент получает материалы (книги и компакт-диски), в которых ПОЛНОСТЬЮ изложена концепция метадизайна. Да, да, каждый оплативший первую консультацию становится обладателем концепции метадизайна. Правда, непривычно? А зачем тогда ему наше агентство, спросите вы? Резонный вопрос! А затем, что клиент в этом случае получает всего лишь ЗНАНИЯ, а им на самом деле - грош цена. Ну, те самые 50-200 долларов... Потому что он НЕ УМЕЕТ применять эти знания на практике. А мы умеем. И именно в этом - наша ценность.

На первой презентации агентства нас спросили - а есть ли у вас запатентованные методики или технологии, или еще что-нибудь запатентованное? На что мы ответили, что в нашей концепции знания - не главное, главное - умения. А умения не патентуются. Нет, можно, конечно, запатентовать уникальный тембр голоса Юрия Мороза, или новое определение слова “гуманизм”, которое он с успехом продвигает в жизнь, но это так - баловство. А мы тут - на полном серьезе. :)

Ну все, на сегодня хватит. Самые главные принципы - в следующем выпуске.

Внимание! Читайте в следующем выпуске!

Главные принципы Агентства Метадизайна!

Оглушительный успех первой презентации!

И кое-что другое!

Да, и еще.

Пишите письма!

metadesign@yandex.ru

Виталий Мануковский


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное