Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 18, 17.01.2003


НОВОСТИ
Система предпродаж себя оправдывает
Отечественные магазины к предпродажам относятся осторожно, такой способ совершения покупки предлагают единицы, да и те неохотно анонсируют возможность предварительных заказов... >>>

Sales Expert поделили надвое
Решение поддерживать две линейки продукта одновременно объясняется высоким интересом со стороны клиентов как к первой, так и ко второй версии... >>>

Бонусная программа стала еще более «оффлайновой»
С 14 января клуб «Много.ру» предоставляет своим участникам новую услугу... >>>

РБК предлагает CRM со скидкой
CRM-решение Siebel позволяет организовать взаимодействие с клиентами, а так же автоматически анализировать информацию об отношениях с ними... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
2002< - I
Наступил долгожданный 2003 год, отгремели праздники, прошло похмелье, – самое время оглянуться назад, вспомнить самые значительные события 2002. Мы отобрали 10 самых интересных, на наш взгляд, тенденций, которые определяли развитие бизнеса в Сети в минувшем году... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное