Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 20, 05.02.2003


НОВОСТИ
RosettaNet облегчает связь больших и маленьких
Компания Global eXchange Services (GXS) разработала новый продукт, предназначенный для поставщиков, планирующих установить более прочные отношения со своими клиентами... >>>

CRM все-таки работает
Несмотря на призывы скептиков не вкладывать деньги в установку систем налаживания взаимоотношений с клиентами, статистика свидетельствует об успехе CRM в деле оптимизации бизнеса самых разных компаний... >>>

Интернет-магазины за свои цены не в ответе
Опечатки в интернет-магазинах – явление достаточно частое. И, конечно, самое обидное, когда операторы магазина ошибаются в ценах. Всегда ли надо продавать товар по той цене, которая выставлена на витрине или иногда можно сделать исключение?... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Некролог – 2002. Часть первая, вводная
С глубоким прискорбием сообщаем о том, что уходящий год оказался успешным не для всех предприятий... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное