Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 288, 14.03.2011


НОВОСТИ
Клиенты из регионов отовариваются в Москве
Выбирая между местными и федеральными онлайн-магазинами, многие потребители не хотят покупать там, где "поближе". Только 7% респондентов из Новосибирска и Барнаула, опрошенных компанией "Умный кит", обращались к интернет-торговцам из своего города. Основные причины отказа от покупки - "кривые" сайты и некачественное обслуживание... >>>

70% людей не доверяют сайтам с плохим дизайном
Внешний вид интернет-проекта имеет важное значение как для владельцев сайта, так и для посетителей. Две трети британских предпринимателей, опрошенных компанией OnePoll, уверены - то, как оформлен сайт, важнее, чем местонахождение компании-владельца. Большинство потребителей (70%) также заявили, что не станут заказывать что-либо на сайте, который выглядит недостаточно хорошо... >>>

Только 5% карт используются для онлайн-платежей
Банковскими картами владеют 40% россиян (46,2 млн. человек), но только 5% кардхолдеров используют их для оплаты товаров или услуг в Интернете. В сегменте "активных" пользователей банковских карт доля онлайн-покупателей достигает 18%. Как распознать представителей этого сегмента?... >>>

Как россияне реагируют на скидки?
Больше половины (56%) российских потребителей ценят возможность сэкономить - они считают важным, чтобы в магазине одежды или продуктов питания имелись скидки или бонусы на какие-либо товары. При этом 12% опрошенных могут купить ненужный товар, если продавец предлагает скидку на него, а 7% никак не отреагируют на наличие скидок или бонусных программ... >>>

Система Premium-Pay - платежи с бонусами
Пользователи новой платежно-бонусной системы Premium-Pay могут получать бонусы при каждой транзакции и, в дальнейшем, использовать их для частичной оплаты услуг либо обмена на бонусные баллы других систем. Предполагается, что в дальнейшем к системе Premium-Pay присоединятся продавцы материальных и электронных товаров... >>>

InSales авторизует покупателей через Mail.ru
Платформа для интернет-торговли обзавелась механизмом быстрой регистрации и авторизации интернет-пользователей, имеющих аккаунты на проектах Mail.ru. При нажатии на кнопку "Войти с Mail.ru" данные посетителя автоматически переносятся в поля регистрационной формы онлайн-магазина. Кнопка устанавливается на сайт за 1 клик... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное