Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 362, 06.06.2014


НОВОСТИ
Pinterest запустил платформу для рекламодателей
Визуальная социальная сеть готова отдавать рекламодателям информацию о пользовательских предпочтениях, поведении в группах и прочей активности... >>>

Пользователи активнее реагируют на сообщения брендов в Instagram
Пользователи Instagram проявляют какую-либо активность - оставляют лайки, комментируют сообщения брендов или делятся ими с друзьями – в 4,21% случаев. У Facebook этот показатель составляет 0,07%, у Twitter – 0,03%... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Многовариантное тестирование в email-маркетинге
Как за 5 часов создать и протестировать 16 вариантов рассылок для интернет-магазина ... >>>

ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли
Ламборджини, IPhone5 и купание в деньгах: как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли - ECOM Expo`14... >>>

Как успеть за онлайн-покупателем?
Новое исследование Data InSight и PayPal выявило: Интернет проник в повседневную жизнь потребителя глубже, чем нам кажется ... >>>


ФОРУМ
Вам, магазины-дебилы!
Третий день пытаюсь купить стиральную машину, и из-за таких вот магазинов - не получается. Встал ремонт, рабочие ждут машину, чтобы собрать точно конструкцию под нее. Зря потрачено время и нервы. А все потому, что у владельцев магазинов, мудаков, не хватает ума вести базу данных, которая есть в любом бесплатном движке. Нахожу нужную модель на сайте, оформляю заказ, РЕГИСТРИРУЮСЬ, потому что без этого не оформляют, пишу адрес, квартиру, выбираю время доставки из выпадающего меню, утром звонит мдк "К сожалению, этой машинки (машинки блин, как с детьми) нет в наличии". Блин, а как тогда я смогла ее заказать, если ее нет?! Следующий магазин, там уже дороже, но слава богу, написано "Наличие - есть в наличии". Оформляю заказ, регистриуюсь, пишу адрес доставки, утром звонит женщина "этой машинки нет в наличии"! Почему тогда я могу ее оформить на сайте? Почему вы тратите мое время? Почему вообще вы участвуете в интернет-бизнесе, если у вас не хватает ума работать с базой данных? Почему вы выставляете то, чего у вас нет?!!!!! Из-за таких как вы страдает репутация всего бизнеса. Из-за таких как вы мне звонят покупатели, которые не верят, что на сайте указано наличие, не верят и не понимают, и все это из-за вас!! Прораб спрашивает, когда уже приедет машина стиральная. Не знаю! Пока такие дебилы держат интернет-магазины. >>>

Call-центр на аутсерсе (входящие звонки)
Добрый вечер, [b:1751667bbd]Проблема:[/b:1751667bbd] Кол-во входящих звонков превысило пороги наших возможностей, сейчас столкнулись с вопросом, кому отдать обработку входящих звонков, информирования/борьбы с возражениями и последующее закрытие сделки. [b:1751667bbd]Вопросы:[/b:1751667bbd] 1. Товарищи, набросайте варианты таковых 2. Есть у кого то, из здесь присутствующих, опыт работы с "Танго Телеком"? 3. Может ли кто поделится своим опытом как вы решили данную проблему? >>>

Какие CRM используют топ-200 интернет-магазинов ?
Здравствуйте. Хотелось бы понять, в пользу каких CRM делаю свой выбор крупные игроки рынка электронной коммерции. Кто берет коробку, кто делает сам? Давайте делиться информацией. Топ-200 интернет-магазинов http://kommersant.ru/doc/2462742 >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное