Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


. Взаимоотношения с клиентами "Взаимоотношения с клиентами"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 433, 25.04.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Названы победители конкурса ECOM Future’19
Есть инновационное решение для ecommerce? Представь его на ECOM Future’19
Партнерские конференции, которые стоит посетить на ECOM Expo'19
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
ИМ+СКЛАД+CRM Как у вас работает обмен?

НОВОСТИ

Названы победители конкурса ECOM Future’19
Big Data, машинное обучение и блокчейн - посмотрите, какие технологии будут править миром ecommerce уже завтра! >>>

Есть инновационное решение для ecommerce? Представь его на ECOM Future’19
Продолжаем принимать заявки на конкурс инновационных решений для электронной торговли и омниканального ритейла >>>

Партнерские конференции, которые стоит посетить на ECOM Expo'19
5 гостевых конференций, которые пройдут на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке технологий для интернет-торговли >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
Продаем товары в интернет-магазине.
- 12тыс SKU
- 20-30 заказов в день
- 100 звонков в день
- Конверсия в заказ из входящих звонков - 3%
В основном звонят поинтересоваться. Либо уточнить состояние заказа, что никак не влияет на скорость его доставки, а также имеется удобная форма отслеживания заказа.

Вывод:
Толку от звонков мало, а проблем много – болтовня сильно отвлекает менеджеров от обработки уже оформленных заказов, выставления счетов, от прозвона клиентов и тд.

Вопрос:
А если вообще убрать телефон с сайта. Сильная ли потеря репутации в глазах поисковиков и главное в глазах клиентов? Wildberries lamoda pudra и вообще масса магазинов не имеют телефонов на сайте. Онлайн чат, мессенджеры, соцсети - да. Но телефон нет.
Кто-нибудь так уже делал?
ИМ+СКЛАД+CRM Как у вас работает обмен?
Здравствуйте, коллеги.
Сейчас активно ищем партнера для внедрения такой цепочки в нашу работу.

Дано:
- 3 лендинга, 1 группа ВК, 1 инстаграм, 1 вотсап, 1 вайбер, 1 телеграмм, 3 ящика почты, телефония, авито, также планируем и дальше подключать живосайты, и прочие каналы связи с клиентами и полноценный ИМ
- товар на складе
- руководство, отдел продаж, склад

Поставленные задачи:
- собрать все заявки в одном месте для удобства менеджеров и чтобы не потерять ни одного клиента, а также контакты с клиентом разного рода (поддержка, гарантийный ремонт и тд.) (для продавцов)
- Работа из одного окна для каждого из отделов по принципу: "свое ПО для своего отдела" (для всех)
- Оптимизировать работу склада (исключение человеческого фактора и ошибок при сборке и отгрузке заказов транспортными компаниями) (для кладовщика)
- Знать актуальный остаток при продаже товаров (для продавцов)
- Контроль остатков и закупок (склад собственный, участники ВЭД) (для руководства)
- Следить за денежными потоками (для руководства)

Так как большое недоверие к "внедряльщикам" пытаюсь понять как сделать лучше и уже потом идти в организацию.

Что уже выбрали:
- ЦРМ - Б24
- Склад - 1С:УТ (ранее МойСклад, с которого хотим уйти из-за скудного функционала)
- Фин. учет - опять же 1С:УТ
- ИМ (пока в поисках)

Что уже знаю:
- Знаю, что Б24 не умеет показывать остатки в штатном функционале.
Честно говоря нигде не видел как это работает в доработке, но говорят за 70 к можно сделать обмен с 1С
- Знаю, что 1С:УТ поможет закрыть все озвученные проблемы со складом, упаковкой, оформлением трек-номеров в ТК, фин. контроль, закупки и тд
- Знаю, что Б24 поможет связать все в кучу (им, лендинги, соц.сети, телефонии и др.)
- Трехстронний обмен ошибка, двусторонний обмен сила!

Не понимаю и хочу спросить у вас:
- что с чем должно обмениваться в идеале?
Все должно падать в Б24 из ИМ, лендингов, соц.сетей и т.д, а потом передаваться в 1С?
Тогда об остатках менеджеры знать не будут.
Или может быть актуальная инфо по остаткам должно быть на сайте, на основе информации из 1С, а б24 это просто хаб заявок? Как тогда связаться? А как тогда сотрудники узнают сколько товара на складе, если им пишут из инстаграма, если я планирую чтобы они работали только в Б24?
- как у вас это работает? Напишите ваш опыт. Пока из того, что вижу, самое логичное:
а ) использование Б24 в связке с 1С продавцами (неудобно ИМХО, и им работать, вечно переключаться, и нам мониторить за их результатами)
б ) использование 1С кладовщиков для упаковки и отгрузки, оформления накладных на отгрузку в ТК (нелогично ИМХО, кладовщик как правило знает меньше всех. Его дело малое, упаковать и отдать на огрузку в ТК, учить его пользоваться модулями оформления накладных в ТК накладно)
В этом случае самым логичным вижу проделывание этой работы продавцами, но тогда мы возвращаемся к пункту А, что неудобно.
в ) использование всего руководством для мониторинга (ну чего тут поделаешь, на то они и руководители)

Помогите определить план действий, а там уже пойдем за реализацией к "внедряльщикам"


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное