Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


. Взаимоотношения с клиентами "Взаимоотношения с клиентами"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 437, 09.09.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Лучшее время для регистрации на конференцию "Электронная торговля"
AliExpress примет возвраты без объяснений (+видеокомментарий эксперта)
СТАТЬИ:
Коммуникация с клиентами «один на один»: опыт Hoff
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Выбор колл центра

НОВОСТИ

Лучшее время для регистрации на конференцию "Электронная торговля"
Крупнейшая конференция по ecommerce и omnichannel опубликовала программу и список спикеров. И предупредила о повышении цен на раннюю регистрацию 29 августа >>>

AliExpress примет возвраты без объяснений (+видеокомментарий эксперта)
Китайская площадка упростила возвраты для россиян. Теперь можно вернуть любой товар в течение двух недель после получения, не объясняя причин >>>


СТАТЬИ

Коммуникация с клиентами «один на один»: опыт Hoff
Как "достучаться" до покупателя и предложить ему то, что нужно? Тестируем эффективность рассылок вместе с главой CRM Hoff

Усович Илья


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Выбор колл центра
Добрый день!
Решили передать колл центр на аутсорсинг, в связи с чем ищем подходящую компанию. Основная задача колл центра, естественно, прием заказов, обработка заказов, консультирование, обработка чатов и социальных сетей, необходимо так же, чтобы компания предоставляла 8-800 и возможно иногда проводить опросы. Посмотрел рейтинги колл центров, почитал форумы и понял что нормальных не так уж и много, а те что есть гребут по полной и в основном на тендерах. У нас объем не большой, скорее всего справиться 2 оператора в графике 2/2 с 9 до 21:00. Пожалуйста, п омог ите найти компанию с оптимальным соотношением цена/качество! Большая просьба поделитесь реальным опытом, не надо делать рекламу своих колл центров.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное