Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


. Взаимоотношения с клиентами "Взаимоотношения с клиентами"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 452, 15.11.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

СТАТЬИ:
Программа лояльности для интернет-магазина: какой она может быть и как считать эффективность
5 самых распространенных ошибок в email-маркетинге: какие они и как их избежать
Как не спамить в email-рассылках, а сделать их действительно полезными. На примере кейсов ведущих компаний

СТАТЬИ

Программа лояльности для интернет-магазина: какой она может быть и как считать эффективность
Программы лояльности позволяют работать с существующими клиентами, повышая их средний чек и частоту покупок. За время пандемии интерес к подобными программам резко вырос: если в начале 2020 года только 10% новых клиентов Mindbox хотели подключить программу лояльности, то к середине года их доля увеличилась до 25%, а к началу 2021 года — до 50%. В статье поговорим о том, какими бывают программы лояльности и как правильно считать их эффективность.

Медведев Андрей

5 самых распространенных ошибок в email-маркетинге: какие они и как их избежать
Электронная почта — достаточно эффективный канал коммуникации и взаимодействия с клиентами. Если с ним правильно работать, разумеется. Менеджер Mindbox Филипп Вольнов рассказывает о типичных ошибках в email-маркетинге и предлагает пути решения.

Вольнов Филипп

Как не спамить в email-рассылках, а сделать их действительно полезными. На примере кейсов ведущих компаний
Email потенциально может быть очень полезен для бизнеса: этот канал работает с уже существующими клиентами, за привлечение которых не нужно дополнительно платить. Увы, многие компании буквально заваливают своих подписчиков сообщениями, что приводит к снижению эффективности канала и росту доли отписок.

Вольнов Филипп



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное