← Сентябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 223, 04.12.2009 НОВОСТИ Avito.ru наградит активных продавцов На сайте бесплатных объявлений началась предпраздничная акция для продавцов: пользователи, разместившие наибольшее количество объявлений с 3 по 30 декабря, смогут получить от 5 до 15 тыс. рублей. > Softkey.ru вводит "личные счета" для клиентов Пользователи интернет-магазина смогут использовать различные способы пополнения личного счета, а затем - использовать накопленные средства дл...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 222, 25.11.2009 НОВОСТИ "МоскваБыт" угощает клиентов кофе Интернет-магазин бытовой техники и электроники открыл второй пункт самовывоза в Москве, в шаговой доступности от станции метро "Бибирево. В новом офисе можно бесплатно проверить заказанный товар и угоститься натуральным кофе. > "СПСР: онлайн-вызов курьера по всей России Услуга электронного вызова курьера теперь доступна клиентам "СПСР, проживающим в любом регионе страны. Ранее для полу...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 221, 20.11.2009 НОВОСТИ "Почта России" возобновляет модернизацию Предприятие направит до 2 млрд. рублей на модернизацию почтовых отделений: их реконструкцию, техническое переоснащение и оформление в корпоративном стиле "Почты России" . > Softkey.ru раздает "снежные скидки" Посетители интернет-магазина Softkey.ru, оплатившие заказ банковскими картами через систему "Платеж.ру, смогут получить 7% скидки. К оплате принимаются карты VISA и MasterC...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 220, 16.11.2009 НОВОСТИ Как защитить персональные данные клиентов? 25 ноября в московском гостиничном комплексе "Измайлово" пройдет IV ежегодный практический семинар "Закон "О персональных данных: теория на практике. Участникам конференции "Электронная торговля - 2009" доступны специальные условия участия. > Rover стимулирует продажи подарками В официальном интернет-магазине производителя электроники RoverComputers началась "подарочная" акция...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 219, 09.11.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 25-27 ноября 2009, Москва Какие сюрпризы приготовили поисковые системы? Как будет развиваться рынок интернет-маркетинга в России? Что нужно делать , чтобы поисковое продвижение было эффективным? Как правильно проводить контекстную рекламу? Восьмая ежегодная конференция. Сайт - Optimization.ru . НОВОСТИ Обувь в формате 3D. Теперь и в Ecco В российском ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 218, 05.11.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 25-27 ноября 2009, Москва Какие сюрпризы приготовили поисковые системы? Как будет развиваться рынок интернет-маркетинга в России? Что нужно делать , чтобы поисковое продвижение было эффективным? Как правильно проводить контекстную рекламу? Восьмая ежегодная конференция. Сайт - Optimization.ru . НОВОСТИ Кто покупает в Рунете? Чаще прочих онлайн-шопинго...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 217, 02.11.2009 НОВОСТИ Интернет-магазины борются с нечистью Интернет-магазин компании "Связной" изменил дизайн и ввел специальную скидку для покупателей. Величина праздничной скидки - 6,66. Интернет-магазин Allsoft.ru увеличил скидку на ряд товаров до 50% и запустил фотоконкурс. > По вечерам и после полудня Большинство московских интернет-пользователей выходит в Сеть после работы или учебы: пик посещений веб-сайтов Рунета приходится на 22-23...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 216, 25.10.2009 НОВОСТИ Как образцы увеличивают продажи? Возможность предварительного ознакомления с фрагментом книги увеличивает продажи как цифровых, так и бумажных изданий, говорится в исследовании компании LibreDigital. Книгу после ознакомления приобретает каждый третий читатель . > DariPodarki продолжает эксперименты В сентябре все московские клиенты интернет-магазина подарочных сертификатов DariPodarki.ru могли получить бесплатную доста...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 215, 14.10.2009 НОВОСТИ Ботиночки по золушкиной мерке На сайте американской компании Timberland появился онлайн-конструктор обуви: пользователь может самостоятельно создать пару ботинок или сапог по своему вкусу и оформить заказ онлайн. > Parter.ru отметит День рождения подарками Билетное агенство Parter.ru запускает две акции: снижает стоимость билетов на новогодние мероприятия до номинала и приглашает зрителей на закрытое представление цирк...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 214, 07.10.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ КТО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА? Последние результаты исследований представят ведущие эксперты НОВОСТИ Сколько стоит недовольство потребителя? Величина компенсации за книги Джорджа Оруэлла, удаленные интернет-магазином Amazon.com с электронных "читалок" Kindle летом 2009 года, составила $30. Но один из покупателей, пострадавших из-за удаления книг, получит $150 тыс. > Снижается интерес к ле...