Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами Как e-commerce увеличил заказы на 26% за прошедшее лето?

Электронная торговля-2016 По данным исследовательских компаний, российские интернет-магазины получили на 26% больше заказов за лето 2016, чем за тот же период прошлого года. Вы смогли ощутить разницу? Вовремя внедрить эффективные новинки и опередить конкурентов? Кое-кому это удалось. Более 100 компаний поделятся с вами методами и подходами, с помощью которых они обернули рыночную ситуацию в свою пользу: Сто докладов, и ни один не публиковался раньше Пять параллельных потоков, компании из ТОП-100, море акту...

2016-10-06 14:37:37 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 405, 19.09.2016 НОВОСТИ На форуме научат строить прибыльные отношения 4-5 октября в московском Экспоцентре состоится форум "CRM Solutions Days" - Как строить более прибыльные отношения с клиентами: стратегии, методы, инструменты. >>> Что есть в программе "ЭТ-2016: краткий гид Мы опубликовали полную программу крупнейшей в России конференции по ecommerce и сделали краткий обзор по ней. >>> Как ищут медуслуги в Рунете (инфограф...

2016-09-19 10:17:36 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 404, 30.08.2016 НОВОСТИ Canon запустил маркетплейс для дил еров Canon запустил маркетплейс Business Services Platform. На нем дилеры смогут находить клиентов и в формате подписки оформлять заказы на оборудование, ПО и прочие услуги. >>> ПУБЛИКАЦИИ Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика Практикум от РеалВеб: как интернет-магазин добился прироста базы подписчиков на 80% за 3 месяца. >>> 10 убийц конверс...

2016-08-30 09:59:48 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами ECOM ЭТ-2016: регистрация по летним ценам заканчивается

Уважаемый подписчик рассылок Oborot.ru! В эту субботу заканчиваются летние скидки на участие в крупнейшей российской ecommerce-конференции "Электронная Торговля-2016. С 27 августа цены повысятся в среднем на 10, поэтому желающим сэкономить лучше регистрироваться до конца рабочей недели. Нас много спрашивают какую пользу можно будет получить от той или иной секции конференции. Окончательная программа появится в сентябре, но для наших подписчиков - вот эксклюзивный анонс нескольких секций: Секция "Лояльность...

2016-08-25 11:34:18 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 403, 18.08.2016 НОВОСТИ "Яндекс" помог ЦУМу увеличить средний чек Yandex Data Factory разработала для онлайн-магазина ЦУМа систему персональных рекомендаций товаров для покупателей. >>> ПУБЛИКАЦИИ 7 проверенных способов завоевать доверие покупателя Как сделать, чтобы покупатели доверяли интернет-магазину . >>> Чет приуныл: "телефонная болезнь" у менеджера онлайн-магазина и как ее лечить 4 основных ошибки, которые делают инте...

2016-08-18 10:13:48 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 402, 05.08.2016 НОВОСТИ Пиар в стиле рэп Образцовый пример работы пиар-службы продемонстрировал на днях английский интернет-магазин одежды и обуви Asos. На жалобу недовольного клиента, слушающего рэп, компания ответила в стихах. >>> Настраиваем передачу данных в Метрику Специалисты "Яндекс.Метрики" рассказали, как добавить информацию из CRM интернет-магазина к данным, собираемым сервисом. >>> ПУБЛИКАЦИИ Маркетплейс как реали...

2016-08-05 11:51:13 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 401, 29.07.2016 НОВОСТИ У продавцов на Amazon началась миграция Компания Amazon выслала своим продавцам предупреждение о необходимости переноса аккаунтов на новую платформу. >>> Google AdWords запустит функцию импорта конверсий звонков В ближайшие несколько недель AdWords выкатит инструмент для импорта конверсий. Он поможет отследить путь клиента от клика по объявлению до общения в офлайне. >>> Китайских онлайн-продавцов нак...

2016-07-29 10:17:42 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 400, 19.07.2016 НОВОСТИ Facebook развивает технологию чат-ботов Facebook добавил новые инструменты, которые помогут стимулировать развитие технологии чат-ботов как для привлечения клиентов, так и для совершения продаж. >>> ПУБЛИКАЦИИ 7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт На примерах поясняют специалисты из Ingate. >>> Общение с покупателем? Не слышали Ecommerce-компании, присутствуя в соцсетях, пока не совсем хо...

2016-07-19 10:13:45 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 399, 04.07.2016 НОВОСТИ LinkedIn автоматизировал приобретение реклам ы Покупка рекламы теперь происходит на онлайн-аукционах, а эффективность кампании отслеживается в режиме реального времени. >>> Как выбирают доставщиков? b2b-партнеры ценят оперативность, а покупатели - пунктуальность, - по данным SPSR Express. >>> ФОРУМ какую выбрать crm систему Приветствую! Необходима система - планировщик или crm с подобным функционалам ...

2016-07-04 09:59:59 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 398, 21.06.2016 НОВОСТИ Глава "Яндекс.Маркет" рассказал о типах моб ильных п окупателей Руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алёшин рассказал о типах "мобильных" покупателей и дал несколько советов, как с ними работать. >>> "Юлмарт" удержит клиентов <Таксой> Ритейлер запустил новую программу лояльности для b2c клиентов. >>> Analytics научился различать айфоны Google поможет детальнее планировать рекламные кампании под iOS-уст...

2016-06-21 11:11:46 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: