← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 397, 14.06.2016 НОВОСТИ Google AdWords связали с Salesforce Анализировать итоги рекламных кампаний станет проще. >>> "Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца Клиенты завалили сервис email-рассылок жалобами, а сам сервис готовится к обновлению. >>> ПУБЛИКАЦИИ Встречают по цене: как онлайн-магазину выжить в эпоху погони за скидками Чем опасны акции и распродажи, насколько соответствует действительности утверждение, что...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 396, 02.06.2016 НОВОСТИ "Метрика" изменила подход к сегментации пол ьзовател ей "Яндекс.Метрика" научилась отслеживать отдельных пользователей и всю историю их взаимодействия с сайтом. Новинку оценят ecommerce-компании. >>> ФОРУМ И нам посоветуйте CRM Наши запросы. B2B отдел. Менеджер + руководитель Входящие - чат Jivosite, звонки Mango Office, почта с вопросами и заказами с сайта Исходящие - обзвон Счета выставляем в 1С Идет реклама...
Взаимоотношения с клиентами ECOM Expo'16 уже в следующую среду! Вы получили билет?
Уважаемый подписчик рассылок Oborot.ru! Крупнейшая выставка ecommerce-технологий ECOM Expo`16 стартует уже в следующую среду, 25 мая. На выставке будут представлены технологии для ecommerce-компаний любого размера: от гигантов онлайн-торговли до тех, кто только планирует открыть интернет-магазин. Если вы еще не получили билет, сейчас - самое время изучить план выставки , ознакомиться с бизнес-программой и зарегистрироваться . Вот лишь небольшая часть того на что стоит обратить внимание представителям компа...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 395, 19.05.2016 НОВОСТИ "Юлмарт" рассказал, чем привлекает корпорат ивных по купателей Ритейлер раскрыл детали о своей новой программе лояльности для бизнес-клиентов - КИТ. >>> На ECOM.Future победили большие данные для ecommerce Организаторы ECOM Expo'16 наградили прорывные решения, которые могут изменить облик онлайн-ритейла. >>> Любителей картинок направят в онлайн-магазины В Instagram появились рекламные инструменты, кот...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 394, 11.05.2016 НОВОСТИ Большинство клиентов до сих пор предпочитаю т звонит ь Из всех каналов связи с интернет-магазинами россияне чаще всего выбирают телефонные звонки и онлайн-заказы на сайте. >>> "Электронная торговля-2016: где и когда Утверждены даты и место проведения крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по интернет-торговле. >>> Почему клиенты прерывают бронирование онлайн (инфографика) "Просто смотрят, ...
Взаимоотношения с клиентами ECOM Expo: логистам, маркетологам, IT'шникам
Уважаемые подписчики рассылки Oborot.ru! Oborot.ru приглашает на крупнейшую выставка ecommerce-технологий ECOM Expo`16 (25-26 мая КВЦ "Сокольники. Выставка, которую мы проводим в 5-й раз, в этом году соберет рекордное количество полезных решений и технологий для специалистов и руководителей отделов маркетинга, логистики и IT. Если Вы еще не получили билет, сейчас - самое время зарегистрироваться . Посещение выставки и бизнес-программы - бесплатно. Директоры увидят десятки ноу-хау, которые позволят обойти к...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 393, 22.03.2016 НОВОСТИ Страхование онлайн: портрет клиента 2016 Возраст целевой аудитории онлайн-страхования вырос, увеличился мобильный трафик, а для того, чтобы принять решение о покупке пакета услуг, пользователям теперь нужно не более 1-2 посещений сайта. >>> "Юлмарт" будет повышать лояльность клиентов через мессенджер "Юлмарт" собирается запустить мессенджер, через который клиенты смогут выбрать и заказать товар. А еще пообщать...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 392, 18.01.2016 НОВОСТИ Почему пора отказаться от звонков покупателям Эра голосовой телефонии уходит в прошлое. Теперь клиенты хотят общаться с продавцами через SMS, мессенджеры и другие каналы, не связанные с голосом. >>> JD объявил о запуске сервисного центра в России Китайские ритейлеры хотят `отобрать' у российских интернет-магазинов важное конкурентное преимущество - гарантийный сервис. >>> Почему ваш клиент предпочтет ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 391, 25.12.2015 НОВОСТИ Как из Viber сделать площадку для запуска бизнеса Мессенджер очень популярен, поэтому в нём можно найти множество потенциальных клиентов. >>> Как CarPrice стимулирует пользователей приводить новых клиентов Онлайн-аукцион подержанных автомобилей запустил специальное мобильное приложение и готов платить по тысяче рублей за привлеченного клиента. >>> Facebook-страницы получили свою CRM Facebook существен...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 390, 04.12.2015 НОВОСТИ Срез аудитории "Яндекс.Маркета: Инфограф ика Более половины покупателей убеждены, что им удалось купить товар со скидкой. >>> "Битрикс" обновил ecommerce-платформу Компания объявила о выпуске новой версии "1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0. В нее добавлены новые функции для ecommerce. >>> Рассчитываемые метрики в GA помогут посчитать выручку с заказа Новые инструменты позволят создавать пользовательс...