Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 389, 11.11.2015 НОВОСТИ Испорченный телефон: как не надо общаться с клиен том Основные ошибки, которые допускают операторы в разговоре с клиентом, - на примере украинских колл-центров. >>> OneTwoTrip запустил бот в Telegram Умный бот поможет путешественникам быстро найти и купить билет. Для этого нужно обратиться к @OneTwoTrip_bot и сообщить ему город и дату отправления, а при необходимости - и точное время, и авиакомпанию. >>&...

2015-11-11 19:06:09 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 388, 03.11.2015 НОВОСТИ Facebook тестирует Local Market Новая функция Facebook позволит пользователям искать или представлять на продажу товары в самых различных категориях неподалеку от дома. Пользователи могут модифицировать Local Market под свои нужды, выбирая подходящие "коллекции. >>> "Связной" геймифицировал Хэллоуин "Связной" и Digital-агентство IWILL реализовали прямо в приложении Telegram интерактивный квест. >>> "Я...

2015-11-03 16:59:39 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 387, 09.10.2015 НОВОСТИ Лучшие сервисы для интернет-магазинов в 2 015 году Отечественные участники рынка стараются все активнее следить за своим трафиком и целями. >>> Кофе одним кликом Starbucks запустил мобильное приложение для предзаказа еды и напитков. >>> Fashion уходит в мобильный 33% модных покупок в мире и 20% в России совершаются со смартфонов. >>> ФОРУМ Как дешево звонить в Беларусь? Полгода прошло, как на...

2015-10-09 17:45:43 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами Вашему вниманию - 5 потоков 'Электронной торговли'

Уважаемый подписчик рассылки Oborot.ru, Меньше недели осталась до главной конференции для интернет-магазинов "Электронная торговля - 2015" . Конференция стартует 7 октября, мест осталось очень мало! В пяти потоках конференции выступят около 100 докладчиков , большая часть которых - руководители ритейла и интернет-магазинов. Смотрите и выбирайте - что будет интересно именно Вам: 1. Поток "Стратегии" Для первых лиц и топ-менеджеров, принимающих стратегические решения. Тренды, основные векторы развития, возмо...

2015-10-01 11:24:35 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 386, 22.09.2015 НОВОСТИ Смартфон-примерочная Навести камеру смартфона на товар может оказаться вполне достаточно для того, чтобы сделать заказ в интернет-магазине. Нет необходимости даже делать снимок. Разработанное резидентом кластера информационных технологий фонда "Сколково" компанией "Кузнеч" ПО распознает объект, найдет его аналог в каталоге интернет-магазина и совершит покупку. >>> Facebook превращается в мега-молл Крупнейшая с...

2015-09-22 12:31:41 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 385, 04.09.2015 НОВОСТИ "Эльдорадо" покупает лояльность клиентов з а кофе Одной из успешных программ лояльности у крупного ритейлера стал "кофе-клуб. >>> Не стоит игнорировать старшее поколение Аудитория онлайн-магазинов постоянно расширяется, а самой быстрорастущей группой клиентов оказались покупатели старше 55 лет. >>> Сколько стоит фраза "нет на складе? "Товара нет на складе. Британская аналитическая компания IHL Group п...

2015-09-04 16:26:28 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 384, 10.08.2015 НОВОСТИ Бизнесмены предпочитают Facebook Facebook является основным социальным источником конверсии продаж для 64% интернет-торговцев в Великобритании и США. >>> Facebook связывает клиента с компанией У брендов появилась возможность отвечать на жалобы и вопросы клиентов в приватном порядке. >>> "Большая тройка" - контекст, SEO и маркетплейсы Как западные ритейлеры делят бюджеты на интернет-маркетинг. >>...

2015-08-10 18:38:15 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 383, 21.07.2015 НОВОСТИ retailCRM Завоевываем доверие в соцмедиа Эксперты изучили влияние лайков, перепостов и комментариев на сайтах интернет-магазинов и страницах компаний в социальных сетях. >>> `Одноклассники' vs `ВКонтакте: где реклама лучше Компания Digital Society Laboratory опубликовала результаты исследования критериев, которые принимают в расчет рекламодатели при выборе той или иной соцсети в качестве площадки. >>>...

2015-07-21 18:53:32 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 382, 06.07.2015 НОВОСТИ retailCRM Вышел первый рейтинг разработчиков ИМ Впервые создан рейтинг студий-разработчиков, создающих ИМ. Основной принцип ранжирования - стоимость реализованных проектов с учетом посещаемости и тИЦ. >>> Интернет - место для лояльных Аналитики Forrester констатируют, что покупатели перетекают из офлайна и все чаще предпочитают делать заказы в Сети, при этом, желают меньше общаться с продавцами. >>> Б...

2015-07-06 16:06:20 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 381, 18.06.2015 НОВОСТИ retailCRM eBay выпрашивает отзывы покупателей eBay стимулирует покупателей писать обзоры на купленные ими товары. >>> 99% пользователей готовы продавать информацию о себе Исследование Microsoft показало, что 99,6% пользователей Интернета готовы продавать личную информацию о себе за деньги. >>> "Связной Трэвел" стремительно мобилизируется По итогам первых 4 месяцев 2015 года уже 45% авиабилетов, продав...

2015-06-18 17:49:34 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: