Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы. 30.04.03


Информационный Канал Subscribe.Ru

Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы. Сайты поддержки www.profes.biz
www.superidea.ru

Архив рассылок

выпуск 47

Оценивайте полученные результаты и самого консультанта.

   Очень часто имеется достаточно странный способ завершения работы. Консультант поработал, написал отчет. Прошла презентация отчета клиенту, он доволен, все счета окончательно проплачены, консультанту делают ручкой и все. Внешне все нормально, все довольны проделанной работой. Все сделано так, как хотелось.

   А где осмысление полученного и обратная связь?

   Спросите клиента, оправдались ли затраты, стоило ли приглашать консультанта? Скорее всего он этого не знает (но наврать Вам, что все просто замечательно, сможет)
   Урока на будущее не извлечено. Выводов по данному консультанту и его пригодности (реальной) в дальнейшем нет.

   В чем дело? Довольны, что избавились от консультанта? Или рады, что он помог Вам в борьбе с другими людьми в организации и принял Вашу позицию? А может быть Вам стало только хуже и Вы решили забыть об этом как можно быстрее?
   А зачем тогда надо было огород городить? Жили бы в трясине, как обычно, и жили.

   Но в Ваших интересах оценить каждое действие консультанта на основании строгих фактов, а не эмоций и впечатлений (белая, а не красная шляпа).

   Оцените полученные результаты. Что изменилось? Продержаться ли эти изменения? Во сколько они обойдутся? Какие проблемы остались нерешенными?

   Оцените консультанта. Дал ли он то, что обещал? Чему Вы смогли у него научиться? Была ли работа с ним интересной? Будете ли Вы снова прибегать к его услугам?

   Запищите свои оценки. Рекомендую использовать при этом метод Карт Ума (www.mindmap.ru), как более наглядный и понятный как Вам, так и другим людям. Ведь консультант может снова связаться с Вами, да и другие люди в организации могут захотеть узнать, как он вел себя во время работы. Сделайте эту информацию более доступной и понятной другим людям.

   Оцените и Ваш собственный подход. Хорошо ли Вы действовали в данном задании? Возросло ли Ваше мастерство работы с консультантами? Эффективно ли Вы используете их работу? Что Вам надо исправить?

Ведущий рассылки Андрей Малыгин  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное