Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ортопедические товары для аптеки. Продаём ортопедию: Продавать ортопедические изделия?


Уважемый коллега!

В прошлом выпуске рассылки я обещал рассказать Вам о выгоде продаж ортопедической продукции в аптеке. С удовольствием выполняю своё обещание!

Мой многолетний тренинговый опыт в ортопедических компаниях показывает, что в среднем продажа одного изделия занимает около 4 минут 25 секунд. Мы с моими партнёрами не раз замеряли этот параметр на тренингах и семинарах с разными продуктами и разными продавцами.

Средняя покупка неординарного средства (такого, чтобы не лежало под  рукой на видном месте) занимает около 2, 5 минут. Это мои личные наблюдения в аптеке (в нескольких аптеках Москвы и Подмосковья).

Для простоты подсчёта, с чаем, туалетом и перекурами примем эти цифры как 5 и 3 минуты соответственно.

Продолжаем простой подсчёт: за 1 час (60 минут) можно продать 12 ортоизделий или 20 упаковок препаратов.

«20 больше! 20 больше!» — слышу я довольные голоса первостольников. Да, больше... Больше в штуках, в натуральном выражении. А как насчёт денег? Как насчёт прибыли?

Средняя покупка в салоне на февраль 2010 года в России составляла примерно 800-1000 рублей. Среднюю стоимость упаковки препарата в вашей аптеке вы знаете лучше меня, и я не буду играть в прятки. Она меньше раз в 8-10! (всё –таки поискал Яндексом и нашёл вот здесь : http://www.lexgroup.ru/rus/biznes-plan26/ цифру средней покупки в аптеке —150 рублей)

Теперь я смело умножаю 12 ортопедических продаж на 1000 рублей, получая 12 000 вала. И то же самое делаю с препаратами: 150 фармрублей умножаю на 20 покупателей = 3 000 вала.

Я не даром подчеркнул слово «вала». Дело в том, что торговая наценка на некоторые препараты не может быть выше 30%, а вот наценку на ортоизделия никто не ограничивает — это же не список «жизненно важных...». Наценка в 80-100% стоимости на ортопедическом рынке - не редкость.

Думаю, что дальше вы сможете посчитать всё и без моей помощи...

Выгоды ортопедического ассортимента очевидны: Меньше поток и больше прибыль, да и настойку боярышника покупающие ортопедию у вас попросят в последнюю очередь!

В следующих уроках мини-курса «Продаём ортопедию» мы с вами попробуем разобраться с тем, что же лучше включить в ассортимент ортопедической продукции, активно продаваемой в аптечном сегменте.

Я буду благодарен за любые отзывы о том, как вы внедряете полученные знания об ортопедических изделиях в практику ваших продаж.

Я предлагаю вам поделиться письмами из этой рассылки со своими коллегами, которые наверняка поблагодарят вас за такой нужный и полезных для них подарок.


В избранное