Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ортопедические товары для аптеки. Продаём ортопедию: Кто есть кто?


Уважаемый коллега!

Меня зовут Волченков Александр.

Вот уже больше 12 лет я работаю на рынке реализации ортопедической продукции. Начав работу в 1997 году в качестве врача-консультанта в одном из розничных салонов компании «НИКАМЕД», за несколько лет я прошёл нелёгкий путь от работника салона до руководителя учебно-методического центра.

Именно эта работа дала мне возможность узнать, кто, где, как, какими силами продвигает ортопедическую продукцию и изделия медицинского назначения, понять первые принципы промоции, получить первых успешных учеников не только в розничном секторе, но и среди руководителей салонов и медицинских магазинов.

Моими услугами пользовались партнёры в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре и других городах России.

Мои статьи об ортопедической продукции постоянно размещает самый важный журнал аптечных работников «Новая Аптека», мои материалы неоднократно размещали журналы «Маркетолог» и «Управление торговлей».

В настоящий момент я веду несколько проектов, связанных с обучением персонала и консультированием компаний на ортопедическом рынке, наполняю и поддерживаю работу трёх специализированных сайтов, координирую работу проекта «ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ» и делаю всё, чтобы облегчить вашу деятельность, сделать её максимально простой и результативной.

В этом мини-курсе для аптечных работников «Продаём ортопедию» я хочу рассказать вам об основных возможностях получения прибыли в аптечном секторе за счёт реализации ортопедических изделий.

Большинство аптек и аптечных пунктов знают, что такое парафармацевтическая продукция, успешно работают с ней. Получение дополнительной  прибыли и привлечение в точку продаж новой, активной целевой аудитории — вот ключевой фактор, заставляющий собственников и заведующих аптек решиться на введение в ассортимент новой продукции.

Но если для парафармации (такой, как лечебная косметика, средства по уходу за телом, ногтями и волосами, биологические активные добавки) характерны относительно высокие обороты, массовая реклама, поддержка производителей, то ортопедическая продукция и изделия медицинского назначения нередко остаются в загоне, занимая нижние полки витрин в дальних углах аптеки.

Насколько заслужена такая позиция? Насколько верен такой «остаточный» подход к ИМН?

В  этом мини-курсе я предлагаю вам рассмотреть возможности реализации серийной ортопедии и изделий медназначения в аптеке.

В течение нескольких недель вы будете получать письма мини-курса, который поможет вам разобраться в ортопедической продукции и понять, нужно ли вам такое дополнение к вашему стандартному ассортименту.

Я предлагаю вам поделиться письмами из этой рассылки со своими коллегами, которые наверняка поблагодарят вас за такой нужный им подарок.


В избранное