2. ФГОС и КОМПЕТЕНЦИИ. Продолжается регистрация на мартовскую конференцию.
3. "МОЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК" - новое издание с конспектами уроков.
4.ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НА КУРОРТЕ. Это возможно! Приглашаем на семинар в июле.
1. С ПРАЗДНИКОМ!
Дорогие и уважаемые коллеги!
От души поздравляем вас с наступающим Женским Праздником!
Желаем вам благополучия и процветания, профессионального признания и женского счастья!
Мы вас любим и ценим!
Факультет повышения квалификации Института образования человека, edu@eidos.ru
2. ФГОС и КОМПЕТЕНЦИИ. Продолжается регистрация на мартовскую конференцию.
27-29 марта 2013 года в Москве проводится XVII-я Всероссийская научно-педагогическая конференция на тему "НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: РАЗВИТИЕ, ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ". В рамках конференции пройдут семинары.
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7 (как добраться)
Организаторы: Институт образования человека, Центр дистанционного образования "Эйдос", Туристическая компания "Эйдос Тур", Научная школа А.В.Хуторского
Председатель оргкомитета: Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека
Цели конференции:
Рассмотреть особенности диагностики и оценки образовательных результатов учащихся в свете компетентностного подхода, новых стандартов (ФГОС) и концепции Научной школы человекосообразного образования.
Обсудить вопросы научно-методического сопровождения инноваций, связанных с введением новых стандартов в практику обучения.
10:00 – 12:00 Семинар "Реализация ФГОС: ИКТ-компетенции на уроке"
13:00 – 15:00 Семинар "Как разработать и провести компетентностный урок"
16:00 – 18:00 Семинар "Предметные и метапредметные результаты образования: диагностика и оценка"
29 марта(пт) – Пленарное заседание. Работа секций.
10.00 - 11.00. Регистрация участников. Выставка-продажа книг и электронных изданий.
11.00 - 13.00. Пленарные доклады. Выступления ведущих ученых.
13.00 - 13.40. Кофе-брейк.
13.40 - 15.30. Работа секций
15.30 - 16.30. Итоги работы секций. Рефлексия. Вручение Удостоверений.
25 марта - 2 апреля - форум конференции (регистрация БЕСПЛАТНО)
Проблематика конференции:
Каковы результаты образования с позиций компетентностного подхода?
Образовательные компетенции и компетентности с позиций ФГОС и Научной школы человекосообразности.
Компетентностный подход в проектировании отдельных уроков, тем, учебных программ. Какие компетентности развивать и проверять?
Как оценивать уровень компетентностей учащихся? Все ли компетентности можно проверить на уроке?
Как должна меняться школа? Цели и задачи педагогического эксперимента по реализации компетентностного подхода в условиях внедрения новых образовательных стандартов.
Задайте вопросы, запросите необходимые документы по e-mail edu@eidos.ru или по телефону (495) 941-61-41
3. "МОЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК" - новое издание с конспектами уроков.
Главная цель конкурса "Мой открытый урок" - определить лучшие инновационные уроки, ориентированные на развитие и творческую самореализацию учащихся. Именно такие разработки представлены в сборнике.
В сборнике представлены авторские разработки - конспекты занятий с дошкольниками. Авторы уроков - призеры, лауреаты и участники II-го Всероссийского педагогического дистанционного конкурса "Мой открытый урок-2012".
1 место – КРОХОТКА А.И. СОЛЖЕНИЦЫНА «ЛИСТВЕННИЦА». Пономарева Ирина Петровна, преподаватель русского языка и литературы гимназии № 3 г. Архангельска. Литература, 8-11 класс.
2 место – МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ БАБЫ ЯГИ В СИМФОНИЧЕСКОЙ МИНИАТЮРЕ А. К. ЛЯДОВА. Заседателева Анна Геннадьевна, учитель музыки, МБОУ СОШ № 85 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Нижний Новгород. Музыка, 5 класс.
3 место – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ, ИЛИ ОДИН ДЕНЬ НА ТУРИСТИЧЕСКОЙ БАЗЕ. Карелина Лариса Леонидовна, учитель физической культуры, МБОУ Гимназия №7, г. Норильск. Физическая культура, 2 класс.
Уроки в начальной школе:
ПИСЬМО СТРОЧНОЙ И ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ Ж, ж. Токмакова Галина Тимофеевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №7, г. Сургут. Русский язык, 1 класс.
ЧТО ТАКОЕ ЭКОНОМИКА? Волкова Анжела Александровна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №188 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла, г. Санкт-Петербург. Окружающий мир, 2 класс.
БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ. Прокопенко Марина Лазаревна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 8, г. Новый Уренгой. Окружающий мир, 2 класс.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА. Чубарь Ольга Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия № 8, г. Мурманск. Окружающий мир, 4 класс.
Уроки математики, информатики:
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИАЛОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 ГОДА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАДАЧ). Танасийчук Д.М. , учитель математики, ГБОУ школа № 76, г. Санкт-Петербург. Алгебра, 8 класс.
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ИНФОРМАТИКИ. Белоглазова Марина Александровна, учитель информатики, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Надыма», г. Надым, ЯНАО. Информатика, 6 класс.
Уроки русского языка и литературы:
ФОНЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ЯЗЫКА. Данилова Светлана Алексеевна, ГБОУ РС(Я) «Якутский индустриально-педагогический колледж», г.Якутск. Русский язык и культура речи, 1 курс.
КРЫЛАТАЯ ДУША НИКОЛАЯ ГУМИЛЕВА. Козяр Анна Сергеевна, преподаватель русского языка и литературы, Мурманский строительный колледж, г. Мурманск. Тип урока: комбинированный урок.
ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ОДНОСОСТАВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Рубан Татьяна Владимировна, преподаватель-руководитель отдельной дисциплины «Русский язык и литература», ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище». Русский язык, 8 класс.
Уроки иностранного языка:
МАГИЯ КИНО. Яценко Ирина Анатольевна, учитель английского языка, Шевцова Марина Витальевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №10», г. Абакан, Республика Хакасия. Английский язык, 11 класс.
MARK TWAIN. THE ADVENTURES OF TOM SAWYER. Власова Светлана Борисовна, учитель английского языка, МБОУ «Лицей №1», г Салават, Башкортостан. Английский язык, 11 класс
WELLNESS LIFESTYLE.WHAT IS IT? Вологжанина Ирина Алексеевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №7», г.Норильск. Английский язык, 11 класс
IN THE WORLD OF READING BOOKS. Ибрагимова Гюльнара Камильевна, учитель английского языка, Преображенский КК 5, г. Москва. Английский язык, 5 класс
ПЕРВИЧНОЕ ВВЕДЕНИЕ СТРАДАТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА. Пономарева Светлана Александровна, учитель английского языка, МБОУ СОШ п.Харута, ЯНАО.Английский язык, 7 класс.
Уроки истории:
РЕФОРМАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТОЛЫПИНА П.А. В ИСТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. Жильцова Маргарита Юрьевна, учитель истории, МБОУ «СОШ №17», г. Норильск. История, 11 класс.
КОРОТКОЕ ЦАРСТВОВАНИЕ ПАВЛА I. НАЧАЛО ЦАРСТВОВАНИЯ АЛЕКСАНДРА I. Колесникова Ирина Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МБОУ Кутуликская СОШ, п.Кутулик, Иркутская область. История России, 10 класс.
РУССКАЯ КУЛЬТУРА КОНЦА XIX–НАЧАЛА ХХ ВЕКА. Перникова Елена Васильевна, преподаватель социально-экономических дисциплин ГАОУ МО СПО «Мурманский строительный колледж им. Н.Е.Момота», г. Мурманск. История, группа СПО 1 курса на базе 9 классов № 2611-11.
РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА 1877–1878 ГГ. Шамсутдинова Марифа Джафяровна, учитель истории и обществознания, Новозимницкая ООШ, Старокулаткинский район, Ульяновская область. История России, 8 класс
Уроки технологии, экономики, географии:
ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫХ ЗОН ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. Хатанзейская Ирина Николаевна, учитель географии, МБОУ СОШ, п. Харута», ЯНАО. География, 7 класс.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ. Бахматов Юрий Дмитриевич, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Когалым. Технология, 6 класс
ДЕКОРИРОВАНИЕ КОСТЮМА С ПОМОЩЬЮ АКСЕССУАРОВ. Михеева Светлана Анатольевна, учитель технологии, МБОУ СОШ, п.Харута, ЯНАО. План-конспект занятия по предмету «Народные промыслы»
ИГРОВОЙ СЕНСОМОТОРНЫЙ ТРЕНИНГ.Шоакбарова Светлана Ивановна, педагог-психолог, ГБОУ детский сад №1388, г. Москва. Мастер-класс для методистов.
ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ ЗВУК В СЛОВЕ. Петрова Оксана Аликовна, учитель-дефектолог, БДОУ «Детский сад №278 компенсирующего вида», г. Омск. Занятие логопеда.
ЗООПАРК. Шанаурова Людмила Александровна, воспитатель БДОУ г. Омска, «Детский сад №278 компенсирующего вида», г. Омск. Занятие по ИЗО для дошкольников.
ДОМИК, КОТОРЫЙ УЧИЛСЯ ДРУЖИТЬ. Лосева Галина Валериевна, педагог–психолог, МБОУ Лицей №3, г. Красноярск. Психологическое занятие
4.ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НА КУРОРТЕ. Это возможно! Приглашаем на семинар в июле.
Хотите наконец-то отдохнуть от рутины школьных будней? Поплавать в теплом море, позагорать на ласковом солнышке? Воспользоваться шансом и увидеть грандиозные олимпийские стадионы, потрогать руками ледяную трассу в жаркий июль?
Институт образования человека, Научная школа А.В.Хуторского, Центр дистанционного образования «Эйдос» при участии турфирмы "Эйдос Тур" проводят 1-5 июля 2013 года научно-практический семинар в Олимпийской столице - Сочи (Лазаревское). Тема семинара «ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗЦИИ ФГОС»
Как провести время на отдыхе с пользой? Запишитесь на летний семинар Института образования человека! За несколько дней вы отдохнете, поправите свое здоровье, научитесь практическим приемам внедрения ФГОС в свою работу, получите великолепное общение с учеными, сделаете великолепные фотоснимки.
5 ПРИЧИН ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
1 ПРИЧИНА. РАДОСТЬ СООБЩЕСТВА. «Какая радость находится в одном месте с единомышленниками!». Вы станете активной частью интересного профессионального сообщества. Живое общение на семинаре с ведущим семинара и другими участниками «заражает» настроением, вдохновением, от такого общения вырастают крылья.
2 ПРИЧИНА. МОГУЩЕСТВО ПРАКТИКИ. Никакой скучной теории! Семинар носит практический характер. Вы разберетесь с понятием ФГОСы, научитесь сочетать свой опыт работы с новыми требованиями к стандартам. На семинаре вы получите практические способы и приемы, как осуществлять диагностику и контроль в условиях реализации ФГОС, освоите способы организации подобного семинара с участие специалистов в вашей школе.
3 ПРИЧИНА. СИЛА ГРУППЫ. Сила самостоятельной работы при чтении книг равна 1 единице. А сила индивидуальной работы равна 4 единицам. Сила группы, в которой находится 10 человек, равна 100 единицам! Конечно, вы способны изменить свою жизнь даже при самостоятельной работе с учебником. Но группа будет работать на вас. И вы сможете достигнуть больших результатов за короткое время.
4 ПРИЧИНА. ВОСТОРГ ОБЩЕНИЯ. Вы давно читаете книги Хуторского А.В., работаете по его методикам и ни разу его не видели? Воспользуйтесь уникальным шансом – примите участие в семинаре под его ЛИЧНЫМ руководством, получите сочетание формального и неформального общения – такого больше нигде нет! Возьмите у знаменитого ученого автографы, получите из его рук фирменное свидетельство, сфотографируйтесь на семинаре и на природе.
Вы сможете воочию пообщаться со многими специалистами и учеными Научной школы человекосообразного образования, с ведущими сотрудниками Центра «Эйдос» и Института.
5 ПРИЧИНА. УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВЫГОДЫ. Только до 26 марта действует РАННЯЯ (ЭКОНОМНАЯ) РЕГИСТРАЦИЯ всего 10985 руб. за обучение и проживание в течение 5 дней (см. условия ниже). Срочно пришлите вашу заявку на участие в семинаре. Стоимость регистрационного взноса, включающего проживание, обучение, свидетельство, контактные данные см. ниже.
БОНУС! Примите участие в семинаре и получите прямо в руки эксклюзивные книги по ФГОС! Специальные цены для участников семинара на стоимость учебных материалов (электронные издания).
... СКОРО! Выпуск в свет сборников с эвристическими заданиями для реализации ФГОС! Сотни уникальных открытых заданий, разработанных Научной школой А.В.Хуторского – по всем учебным предметам! Для всех возрастов! Первыми приобрести сборники смогут участники Всероссийской научно-педагогической конференции "Новые образовательные стандарты: развитие, диагностика и оценка компетентностей учащихся", которая проводится 27-29 марта 2013 года в Москве - http://eidos.ru/conf/trad/2013-2/index.htm
Повышение квалификации, научно-методические услуги, современные педагогические инновации - достижение успеха!
Выпуск подготовила: Скрипкина Юлия Владимировна, декан ФПК Института образования человека
= Вместе с Вами рассылки Группы компаний "Эйдос" получают более 30.000
подписчиков =
P.S.1. Приглашение к сотрудничеству
Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении
затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться
своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для
переписки: list@eidos.ru. Все ваши
письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично
опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации,
укажите об этом в своем сообщении.
Группа компаний "Эйдос" и Институт образования человека приглашают к сотрудничеству предприятия и организации по
вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению
дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы
рассмотреть предложения по организации регионального представительства
Института образования человека для проведения дистанционных и очных семинаров, курсов, проектов и
олимпиад.
P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-INNOVATION
Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на
веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ
с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу
info@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название
издания или организации, которые используют материал из данной рассылки,
выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата
выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность
ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное
образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на
первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они
есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-INNOVATION),
номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Института образования человека и
контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-INNOVATION, # 11, 13 апреля 2012
г., Институт образования человека, www.eidos-institute.ru, e-mail: info@eidos-institute.ru
>