Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] США вновь стали самым дорогим страновым брендом в мире

США вновь стали самым дорогим страновым брендом в мире

Россия вошла в пятерку стран с наихудшей динамикой за последний год,
<подешевев> сразу на треть и опустившись с 12 на 18 место.

Москва. 13 октября. INTERFAX.RU - Самым дорогим страновым брендом в мире
вновь стали США, с огромным отрывом опередив Китай, тогда как Россия и
Украина
вошли в пятерку стран с наихудшей динамикой за последний год, говорится в
пресс-релизе компании Brand Finance.

Компания оценила стоимость бренда США в $19,7 трлн. Оценка включает в себя
самые разнообразные показатели, включая ВВП, инвестиционную
привлекательность,
бизнес-климат и т. п. Помимо масштаба американской экономики, авторы
исследования выделяют огромный рынок сбыта в США, участники которого готовы
переплачивать
за товары с маркировкой <Made in USA>, а также наличие множества компаний,
которые сами по себе являются ценными брендами - к ним относятся, в
частности,
Disney, Apple и Coca-Cola.

Китай, второй по стоимости бренд в мире, за минувший год потерял 1%
стоимости и теперь оценивается в $6,31 трлн против $6,35 трлн годом ранее.
Это связано
с замедлением темпов роста экономики страны, а также с падением цен на сырье
в мире.

Впрочем, снижение стоимости сырьевых товаров больше всего ударило по
экспортерам, таким, как Канада и Австралия. Их бренды подешевели на 8% и 10%
соответственно,
но остались в топ-10.

В пятерку самых дорогих страновых брендов также входят Германия ($4,17 трлн,
-4%), Великобритания ($3,01 трлн, +6%) и Япония ($2,54 трлн, +3%). Наиболее
впечатляющий рост среди стран первой десятки продемонстрировала Индия
(+32%), которая теперь занимает 7-ю строчку рейтинга с показателем $2,14
трлн.

Бразилия покинула первую десятку, опустившись на 11-е место; оценка ее
бренда упала на 17%, до $1,17 трлн. К ее проблемам, кроме дешевого сырья,
добавились
коррупционный скандал с участием высокопоставленных политиков, рецессия в
экономике и потеря 500 тыс. рабочих мест в первом полугодии. Даже
прошлогодний
Чемпионат мира по футболу не смог поднять имидж страны на мировой арене,
хотя Бразилия надеется исправить положение на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро в
2016
году.

Россия <подешевела> на 31%, до $810 млрд, и теперь занимает лишь 18-ю
позицию. В прошлом году она была 12-й, стоимость российского бренда
оценивалась в $1,18
трлн. На стоимости бренда страны отразилось ее участие в конфликте в Сирии и
неоднозначная оценка ее роли в конфликте на Украине, отмечают в Brand
Finance.

При этом стоимость украинского бренда упала максимальными темпами среди всех
стран мира - на 45%, до $44 млрд.

Лидером роста стал Иран: стоимость его бренда взлетела на 59%, до $159 млрд,
на фоне успехов переговоров по ядерной программе страны и перспектив отмены
санкций. Куба, также вставшая на путь нормализации отношений с США, пока не
вошла в топ-100 рейтинга, однако аналитики выразили уверенность, что это
случится уже
в 2016 году.

В пятерке стран с наилучшей динамикой компанию Ирану составили четыре
африканских страны-бренда - Камерун, Танзания, Кения и Замбия.

В отдельном рейтинге устойчивости страновых брендов (в котором не
учитывается масштаб экономики) первое место занимает Сингапур с оценкой 88
пунктов из 100.
В индексе восприятия коррупции страна заняла первое место в Азии и седьмое в
мире, также авторы исследования отмечают высокие экологические стандарты,
качественное образование и активное развитие туризма.

Второе место делят Швейцария и ОАЭ (84,9 пункта), далее следуют Финляндия
(85,7 пункта) и Новая Зеландия (85,6 пункта).
Источник:
https://news.mail.ru/politics/23614383/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Tue, 13 Oct 2015 19:09:11 +0300 (#3320175)