[свободная трибуна] Японский реактивный самолет MRJ отправился в первый полет

Японский реактивный самолет MRJ отправился в первый полет
ТОКИО, 11 ноя - РИА Новости, Ксения Нака. Первый японский реактивный
пассажирский самолет MRJ (Mitsubishi Regional Jet) отправился в свой первый
полет.
Прямая трансляция велась
на сайте
http://www.flythemrj.com/
компании-производителя Mitsubishi Aircraft Corporation.
Mitsubishi Regional Jet - не только первый японский реактивный пассажирский
самолет, но и первое более чем за полвека пассажирское воздушное судно,
произведенное
в Японии. Его предшественником был турбовинтовой пассажирский YS11,
созданный в 1962 году.
Разработка Mitsubishi Regional Jet началась семь лет назад. Первый тестовый
полет был запланирован на май этого года, однако по техническим причинам
неоднократно
откладывался. В конце октября полет был отложен из-за решения компании
внести изменения в кабине пилота.
Полет продлился около часа, после чего самолет вернулся в аэропорт
префектуры Айти.
Разработанный подразделением японской корпорации Mitsubishi Heavy Industries
- Mitsubishi Aircraft Corporation - региональный реактивный самолет
Mitsubishi
Regional Jet (MRJ) был представлен общественности в октябре прошлого года.
Дальность полета воздушного судна составляет от 1,8 до 3,7 тысячи
километров.
В настоящее время MRJ представлен в нескольких модификациях.
В MRJ 70 располагается 76 пассажирских мест. Второй вариант самолета - MRJ
90 с удлиненным фюзеляжем - рассчитан на 88 пассажиров. Его длина составляет
около половины от размеров обычного пассажирского реактивного самолета -
35,8 метра.
Главным достоинством MRJ считается его экономичность - за счет
высокотехнологичного двигателя и легкого фюзеляжа и <оперения>, созданных с
использованием
сверхпрочного углеводородного волокна, он использует на 20% меньше топлива,
чем его собратья по классу. Производители рассчитывают, что MRJ сможет
завоевать
себе место на внутреннем и международном рынке, потеснив конкурентов.
аИсточник:
https://news.mail.ru/economics/23921731/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников