Интересные факты необычные новости Выпуск_01-2014

Интересные новости необычное факты
        Интересное и необычное рядом

Всех уважаемых подписчиков с 2015 годом и Рождеством Христовым!

Это первый выпуск рассылки в новом году, надеемся и дальше будем вместе.

Читайте:

Как пластиковые отходы прокормят человечество

Согласно последним исследованиям, в нашем мире существует огромное количество пластиковых отходов. В одном только мировом океане плавает более 5 триллионов кусков пластика, общий вес которого измеряется сотнями тонн. Что же нам делать со всем этим мусором?

Роботизированное платье готово к атаке

Если вы хотите иметь платье, которое заставит людей уважать ваше личное пространство в метро — модельер Анук Виппрехт может предложить вам идеальный подарок на Новый год.

Ученые предупреждают об опасности смены магнитных полюсов

Инверсия магнитного поля – изменение направления магнитного поля Земли в геологической истории. При инверсии северный магнитный полюс и южный магнитный полюс меняются местами, и стрелка компаса начинает показывать противоположное направление.

Как человеку попасть на Марс и вернуться обратно

Доставка человека на Марс – миссия не из легких. Межпланетный полет займет больше девяти месяцев, а для высадки людей и возврата их обратно на Землю потребуется сложный космический корабль. День, когда нога человека ступит на поверхность Красной планеты, однажды настанет.

Загадка боскопского черепа

В 1913 году в Африке близ городка Боскоп (Boskop) были найдены странные кости необычного черепа — непропорционально большие. Позднее, описывая их в журнале Nature, исследователь Фредерик Фитцсимонс сообщил: останки принадлежали людям, которые жили около 30 тыс. лет назад.

Ущерб для организма от недостатка сна

Многие люди недооценивают ущерб, который наносит организму человека хронический недостаток сна.

Наука склоняется в пользу идеи существования Бога

Несмотря на разделяемую многими убежденность в том, что с развитием науки уменьшается потребность в обращении к понятию "Бог", слухи о смерти Всевышнего были преждевременными, считает американский писатель и телеведущий Эрик Метаксас.
Йети и бигфут: одно и то же или разные существа

По мере того, как похолодание завладевает большей частью северного полушария, а зима приближается с леденящей скоростью, некое необычное загадочное существо в Гималаях напоминает нам, что север является обителью не только снега.

Советы от монахини для анализа происходящих ситуаций

Ани Чоинг Дролма, поющая буддийская монахиня из высокогорного непальского монастыря выделила ключи, которые будут полезны вам при анализе ситуаций, которые происходят с вами в жизни.

Генетическая угроза будущему человечества

Человек с удовольствием (и, надо сказать, с довольно большой сноровкой) управляет эволюцией многих видов растений и животных. Почему бы не попытаться теперь контролировать свою собственную эволюцию (а не сводить ее к нулю впечатляющими успехами медицины)?
Яркие звезды красуются на верхушках рождественских елок по всему миру. Практически каждый знает о необычной звезде, которая вела волхвов к яслям в маленьком городке Вифлеем, где родился Иисус. Вифлеемская звезда описана в Евангелии от Матфея в Новом Завете.

Земля не всегда будет обитаемой. Со временем Солнце будет еще сильнее нагреваться и через миллиарды лет Земля уже не сможет поддерживать жизнь. Наша планета подвергнется воздействию трения солнечной атмосферы и отправится в небытие.

По сообщению выдающегося бельгийского ученого, президента Международного общества криптозоологов Бернара Эйвельманса, в сибирских лагерях ГУЛАГа проводились опыты по искусственному осеменению женщин-алтаек спермой самцов гориллы, специально добытой в Руанде и Бурунди.
Эффект Соляриса. Что происходит с психикой человека в космосе. В конце ноября с Байконура на МКС отправился очередной экипаж. Этот полёт сопровождался необычными событиями, которым в официальных отчётах места не нашлось.

В традиции славян гадание – это определенный ритуал, который направлен на установление контакта с потусторонним миром. Для того, чтобы узнать свое будущее, наши предки говорили, что необходимо более внимательно присматриваться к необычным знакам, которые посылает природа, и уметь их правильно разгадывать.

В 1970-х годах палеонтолог Дейл Рассел при раскопках в канадской провинции Альберта нашел череп необычного динозавра. Размеры черепной коробки свидетельствовали о том, что некогда в ней находился массивный мозг, превосходивший во много раз мозг не только современных рептилий, но и человекообразных обезьян.

Зай, я не сдала на права. - А что завалила? Теорию? Практику? - Инспектора, дерево и двух бомжей...

Еврейские «перлы» - Яша, у тебя все равно рот открыт, позови Сёмочку со двора!

На могиле Хемингуэя написано: «Больше всего в жизни он любил осень. Жёлтые, тёплые осенние листья, плывущие по реке на спинах форелей, а сверху синее безветренное небо. Теперь он будет частью всего этого навсегда».

Документальный фильм из серии Фантастические истории. Гадания