Интересные факты необычные новости. Выпуск_13-2017

Интересные факты необычные новости

Друзья! Это последняя рассылка уходящего года, администрация сайта поздравляет вас с наступающими праздниками! Надеемся, что и в году грядущем мы будем все вместе знакомиться с интересными новостями и необычными фактами на сайте   Интересное и необычное рядом

Мир не перестает удивлять тайнами и загадками. Поэтому заходите на сайт и читайте:

Может ли астероид "Оумуамуа" быть кораблем пришельцев

Проект российского предпринимателя Юрия Мильнера Breakthrough Listen по поиску разумной внеземной жизни во Вселенной начнет исследовать астероид "Оумуамуа" ("Oumuamua). Участники проекта попробуют найти на межзвездном астероиде сигналы радиопередатчиков, которые могли оставить представители внеземных цивилизаций.

Дональд Трамп вновь отправит американцев на Луну

Пока Илон Маск грозится перевезти человечество на Марс, а Россия переживает об инопланетных ресурсах, 45-й президент США Дональд Трамп подписал новую директиву, утверждающую космическую программу по отправке американских астронавтов на Луну.

Раскрыт секрет частиц, вызывающих полярные сияния

Потоки электронов в радиационных поясах Земли возникают в результате взаимодействий космических лучей с атомами в верхних слоях атмосферы планеты, «выбивающими» из них нейтроны, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

Необычный астероид-череп возвращается

«Дьявольский» астероид в виде черепа вернется к Земле уже в следующем году. Правда, пролетит он в сто раз дальше, чем в прошлый раз, но это не мешает журналистам пугать народ. Следующий близкий пролет этого астероида у Земли (20 лунных орбит) состоится в 2088 году.

Почти люди: может ли собака думать

Недавние исследования в области неврологии доказывают, что эмоции и чувства собак – такие же, как и у людей. Необычный проект «Пес» — первый проект, в рамках которого собак учили ложиться в сканнер МРТ без наркоза, чтобы специалисты могли изучить их мозг.

С Тунгусским метеоритом могли прилететь пришельцы

Знаменитый Тунгусский метеорит приземлился еще в 1908 году, однако его название «метеорит» носит гипотетический характер, так как следов космического камня специалисты не обнаружили. Только косвенные признаки помогают делать предположения о том, что в атмосферу нашей планеты вошел космический объект и ударился о поверхность Земли.

В японском храме люди поклонялись статуям рептилоидов

Каким наши предки представляли внешний облик своих богов? Самые старые земные боги – это змееподобные существа. В буддистском храмовом комплексе Хорюдзи до недавнего времени можно было увидеть необычные статуи мускулистых богов со змеиными или ящероподобными головами.

Всемирный потоп неизбежен

Ученые прогнозируют: к 2050 году многие прибрежные места на Земле уничтожит новый глобальный водный апокалипсис. Легенда о Всемирном потопе рассказывается не только в Библии, но и присутствует в мифологии многих цивилизаций, никак не пересекавшихся друг с другом в древние времена. А сюжет один и тот же.

Инкубы: реальность или вымысел

В эпоху Средневековья люди жили под неусыпным контролем церкви, в вечном страхе перед темными силами и неизбежной расплатой за все земные грехи и проступки. Их мир наполняли демоны и бесы, каждое мгновение норовящие искусить слабый человеческий дух, обрекая его тем самым на неизбежный путь в Преисподнюю.

Бессмертие души становится доказанным фактом

Еще в древние времена люди всегда верили в загробную жизнь и перерождение души. Но в результате развития общества стали появляться различные религии, которые по-своему трактовали тему бессмертия души. Интерес к этой теме проявляли разные ученые, а также врачи и каждый со своей точки зрения объяснял существование переселения души человека.

Трансформация: умение управлять сном

Что такое сон? Только ли это закономерный ритм биологических часов человека и других живых существ, населяющих землю? Для чего мы засыпаем? Только ли для того, чтобы «переварить» и осмыслить полученную за день информацию, набраться сил и отдохнуть? Почему одни видят во сне красочные и цветные сны, а другие словно проваливаются в темную бездну, и так спят до утра?

Необычные обитатели астрального мира

В практике оккультизма признается существование трех разных планов или миров существования: духовного, астрального и физического. Духовный мир представляют духи, астральный – энергия и физический – материя. Своеобразным проводником между физическим и духовным планами является мир астральный.

Что предвещает пробуждение древних магов

Если некоторые люди не верят в магию, это вовсе не значит, что ее не существует. В далеком прошлом народ доверял волхвам и колдунам, а коронованные особы недалекого прошлого имели в своей свите целый штат специалистов по магии. Чародеи прошлого обладали такими сверхспособностями, которые позволили им победить смерть и теперь они пробуждаются, чтобы помочь жителям планеты.

Тайна загадочно исчезнувшего спутника Венеры

Венера, получившая свое название в честь древнеримской богини любви Венеры, является второй планетой Солнечной системы по отношению к Солнцу и ближайшей соседкой Земли. Европейские астрономы, наблюдая Венеру в XVII и XVIII столетиях, не раз видели рядом с ней крупное небесное тело. Но куда оно пропало?

Похоже, на Луне обосновались инопланетяне

Луна, загадочный спутник Земли, всегда привлекала внимание учёных. В последнее время всё больше уфологов уверены, что планета это «рукотворное чудо» инопланетян. Последние разоблачения и архивные данные любителей Луны взбудоражили виртуальную общественность.

И еще много другой интересной информации на сайте