Химия

Химия

Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от INNOBI.RU

Новости

Неорганическая химия 06.04.2015 (Неорганическая химия) Алмазное соперничество: химики бросили вызов природе Химики шутят: если очень сильно надавить на уголь, то получится алмаз. Это упрощенное, но в целом верное описание процесса. Впервые получить алмаз искусственно удалось 60 лет назад, и сейчас во всем мире уже масса компаний, которые производят эти камни на продажу.

Химические теории 02.03.2015 (Химические теории) Химики: на Титане может в принципе существовать 'азотная' жизнь Жизнь на поверхности Титана и похожих на него планет, состоящих по большей части из углеводородов и азота, может в теории существовать благодаря особым клеточным мембранам на базе азотосодержащей органики, работающих даже при сверхнизких температурах.

Неорганическая химия 19.02.2015 (Неорганическая химия) Российские химики создают новые виды топлива для нужд армии Об этом сообщил заместитель министра обороны Дмитрий Булгаков. Основным разработчиком различных видов 'боевого' топлива и ГСМ является Государственный НИИ химмотологии.

Химия на стыке наук 05.02.2015 (Химия на стыке наук) Химики обнаружили новый катализатор для производства кремнийорганических соединений Специалисты смогли заменить металлические катализаторы, использующиеся при синтезе кремнийорганических соединений, трет-бутоксидом калия.

Открытия и исследования 28.01.2015 (Открытия и исследования) Галлий - металл, который плавится в руке Температура его плавления составляет +29,8.

Органическая химия 27.01.2015 (Органическая химия) Химики превратили вареное яйцо в сырое Яйцо на 90% состоит из воды и на 10% из белков, которые представляют собой длинные цепочки запутанных аминокислот и удерживаются вместе слабыми атомными связями.

Разделы химии/Биохимия (Разделы химии/Биохимия) 1974 Ермолаев М.В. Биологическая химия По сравнению с ранее изданными учебниками изложение материала в предлагаемом учебнике начинается с темы 'Химия белков', после чего рассматриваются темы: 'Витамины', 'Ферменты', 'Гормоны'. Введена новая тема 'Общие представления об обмене веществ и энергии'. Затем следуют 'Химия и обмен углеводов', 'Химия и обмен липидов', 'Обмен простых и сложных белков'. Заключает эти разделы 'Взаимосвязь обменов углеводов, белков и жиров'. Последующее изложение включает темы 'Водно-минеральный обмен', 'Химия крови, мочи и пищеварение'. В учебнике нашли отражение последние научные данные о ферментах, белках, гормонах, обмене веществ и энергии и т. д. Особое внимание обращено на значение и использование данных биохимии в медицине, в связи с чем расширены разделы, посвященные патологии разных видов обменов и их исследованиям в клинике Включены материалы по наследственным заболеваниям, связанным с нарушением синтеза белка и ферментов. Учебник написан по программе, утвержденной Министерством здраво' хранения СССР, и предназначен для учащихся фельдшерско-лаборантских отделениях медицинских училищ.

Разделы химии/Органическая химия (Разделы химии/Органическая химия) 1984 Шпулькин Г.Б. Эта увлекательная химия Эта книга об органической химии. Органические вещества - это топливо и лекарства, красители и яды, продукты питания и одежда. В начальных главах книги рассказывается о типах органических соединений, об их строении; показана взаимосвязь химии с физикой, биологией, медициной. Две последние главы знакомят читателя с современными методами синтеза и изучения структуры веществ, с тем, как результаты исследования отражаются в научной публикации. Книга поможет получить представление не только об основах и истории органической химии, но и о самых последних достижениях этой важной и интересной науки.

Учебники по химии, Разделы химии/Неорганическая химия, Разделы химии/Общая химия (Учебники по химии, Разделы химии/Неорганическая химия, Разделы химии/Общая химия) 1971 Ходаков Ю.В., Эпштейн Д.А., Глориозов П.А. Неорганическая химия. Учебник для 9 класса В VIII классе вы приступили, опираясь на периодический закон и теорию строения атомов, к систематическому изучению химических элементов. Чтобы более успешно продолжить его, вам предстоит познакомиться с новыми важными выводами из электронной теории строения атомов, объясняющими общие свойства химических соединений каждого класса: окислов, кислот, оснований и солей.

Разделы химии/Квантовая химия, Разделы химии/Теоретическая химия (Разделы химии/Квантовая химия, Разделы химии/Теоретическая химия) 1968 Маррел Дж., Кеттл С., Теддер Дж. Теория валентности В книге изложена современная квантовая теория электронного строения молекул. Книга задумана авторами как учебное пособие, поэтому первая ее часть имеет описательный характер и рассчитана на студентов младших курсов, не имеющих еще достаточной физико-математической подготовки; вторая же часть написана для читателей с физико-математической подготовкой в объеме курса для студентов химических факультетов. Лучшему усвоению материала способствуют задачи, имеющиеся почти в каждой главе. В конце книги помещены специальные указания, помогающие найти правильный путь решения задач. Книга предназначена прежде всего для студентов и аспирантов химических вузов; она представляет также большой интерес для научных работников - физикохимиков, физиков, биологов, соприкасающихся в работе с вопросами строения молекул и химической связи.