2014-06-19 23:59 Сахарный компьютер решает арифметические задачи

Сахарный компьютер решает арифметические задачи

В химической лаборатории Университета Фридриха Шиллера в Йене (Friedrich Schiller University Jena), Германия, доктор Александр Шиллер (Alexander Schiller) работает с пластиковой доской, в которой 384 небольших углубления. С помощью пипетки химик добавляет капли сахарного раствора в ряды крошечных реакционных сосудов. Как только в сосуды попадает сироп, некоторые из них начинают светиться.

То, что делает профессор фотонных материалов в упрощённом виде можно было бы назвать «самым сладким компьютером в мире». Молекулы сахара, использованные Шиллером, являются частью химической последовательности для обработки информации.

2014-06-19 23:59 Сахарный компьютер решает арифметические задачи

2014-06-19 10:24 Ученые обнаружили невероятные объемы воды в мантии Земли

Ученые обнаружили невероятные объемы воды в мантии Земли. Facepla.net последние новости экологии

Когда большинство из нас задумывается о том, что находится внутри планеты Земля, то в основном мы представляем себе раскаленную породу и расплавленную магму, ну и еще парочку резвящихся чертей, например.

Но ученые обнаружили доказательства того, что за всеми доступными слоями Земли находятся огромные объемы воды, в три раза превышающие все наземные моря и океаны вместе взятые.