Можно ли высосать углекислоту из атмосферы

2014-10-16 13:22 Можно ли высосать углекислоту из атмосферы

Можно ли высосать углекислоту из атмосферы

Очистить от углекислого газа атмосферу планеты можно с помощью специальных машин. Технология, разработанная учёными из Колумбийского университета, направлена на то, чтобы производить нужную промышленности углекислоту, собирая её в воздухе.

Представляя свой метод очистки атмосферы от углекислого газа физик Питер Эйсенбергер (Peter Eisenberger) ожидал, что коллеги примут его идею скептически. Но действительность оказалась хуже любых предположений. Весной 2009 года Эйсенберг рассказывал о возможности сокращения доли углекислого газа в атмосфере с помощью технологии захвата воздуха специальному комитету, созванному Американским физическим обществом. Его вежливо выслушали, но не задали ни одного вопроса.

2014-10-15 16:04 Как сделать цемент прочнее и экологичнее?

Как сделать цемент прочнее и экологичнее? Facepla.net последние новости экологии

Анализ молекулярной структуры материала приводит к новой формуле, что может сократить выбросы парниковых газов.

Бетон наиболее часто используемый строительный материал и один из ведущих участников глобального потепления, производя десятую часть парниковых газов, генерируемых индустрией производства строительных материалов.

Теперь новое исследование предлагает способ, с помощью которого эти выбросы можно снизить более чем наполовину – и результатом при этом станет более прочный материал.

2014-10-15 13:34 Электрический багги от Venturi

Электрический багги от Venturi

Новости от «камерного» автопроизводителя Venturi нечасто мелькаю в лентах. Но если уж они появляются, то всегда вызывают интерес. Недавно создатель первого в мире производства спортивных электромобилей продемонстрировал на Парижском автосалоне последнюю версию электрического багги Америка, увидевшего свет в 2010 году. Новый концепт-кар успешно сочетает высокую эффективность и управляемость спортивного автомобиля с задором покорителя песчаных дюн.

Первое, что бросается в глаза, это новая краска. Яркий синий цвет намного выразительнее умеренной тёмной гаммы багги 2010 года. Но одной лишь окраской отличия не ограничиваются.

2014-10-15 13:34 Электрический багги от Venturi

Электрический багги от Venturi

2014-10-14 14:31 Сноуборд зарядит... да все что угодно, с интерфейсом USB

Сноуборд зарядит... да все что угодно, с интерфейсом USB. Facepla.net последние новости экологии
Каждый четверг эксперты по зимним видам спорта компании Signal Snowboards любят прийти в свою мастерскую, поразбрасываться вокруг несколькими идеями, а затем построить что-то действительно уникальное и креативное.

Для начала они отличились, создав первый в мире напечатанный на трехмерном принтере сноуборд. Теперь, поскольку команда проводит огромное количество своего времени в горах, они решили, что обязательно должны создать нечто такое, что сможет пользоваться преимуществом большого количества солнца доступного им – солнечный, производящий электричество, сноуборд.

2014-10-14 14:31 Сноуборд зарядит... да все что угодно, с интерфейсом USB

2014-10-13 14:20 Кокосовый орех поможет хранить водород эффективно и безопасно

Кокосовый орех поможет хранить водород эффективно и безопасно

Водород — экологически чистое топливо. Его внедрению, кроме других проблем, мешает отсутствие эффективной технологии хранения. Согласно последнему исследованию, кокосовый орех содержит «секретные ингредиенты», которые помогут преодолеть трудности.

Запасы водорода на планете практически неисчерпаемы, ведь он входит в состав самого распространённого на Земле вещества воды. Кроме того, сжигая водород мы получаем ту же воду, и не наносим никакого урона окружающей среде. Благодаря этим свойствам у водорода есть все шансы вытеснить моторное топливо, получаемое из ископаемых углеводородов.

2014-10-13 14:20 Кокосовый орех поможет хранить водород эффективно и безопасно

Кокосовый орех поможет хранить водород эффективно и безопасно

2014-10-10 13:42 Три шага на пути к продовольственному благополучию планеты

Три шага на пути к продовольственному благополучию планеты

Фермент, ускоряющий преобразование углекислоты растениями является ключевым фактором повышения урожайности культурных растений. Недавно учёные сделали очередной шаг к интенсификации фотосинтеза таких важных продовольственных культур как пшеница и рис, что может повысить урожайность их и других растений примерно на 35-60%. Новый метод фотосинтеза, если он будет внедрён в культурные растения, не только повысит урожайность, но снизит потребность в воде и удобрениях, без которых современное сельское хозяйство не может обойтись.

Исследователи из Корнельского университета и Исследовательского центра Ротамстед в Великобритании успешно пересадили гены бактерий, известных как цианобактерии, растению табак, часто используемому в научных экспериментах. Пересаженные гены позволят растениям вырабатывать более эффективный фермент, необходимый для преобразования атмосферной двуокиси углерода в сахара и другие углеводы. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

2014-10-10 13:42 Три шага на пути к продовольственному благополучию планеты

Три шага на пути к продовольственному благополучию планеты

2014-10-09 15:19 Новая профессия телефонных будок Лондона

Новая профессия телефонных будок Лондона

Красные телефонные будки вместе с чёрными кэбами-такси – характерная черта британской столицы. Но уличные таксофоны вымирают, их вытесняет мобильная связь. Что делать с симпатичными раритетными кабинками? Их ожидает новая профессия на привычном поприще. В Лондоне открыла двери первая общественная зарядная станция для мобильных, развёрнутая в ненужной телефонной будке.

Первый из шести «солнечных боксов» открыт на Тоттенхэм-Корт-Роуд. Услуга для пользователей абсолютно бесплатна. Но изобретательные авторы проекта нашли способ «отбить» вложенные деньги. Мало кто рискнёт оставить свой телефон без присмотра. Чтобы ждать было не скучно, владельцам мобильников во время зарядки батареи будут проигрывать рекламные ролики.