Земноводные и пресмыкающиеся

Земноводные и пресмыкающиеся

Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от INNOBI.RU

Новости

Земноводные 15.10.2013 (Земноводные) Гигантская саламандра ростом с человека В Японии и Китае обитают невероятно огромные саламандры, сравнимые с ростом взрослого человека.

Пресмыкающиеся 13.10.2013 (Пресмыкающиеся) В Бразилии замечен первый горбатый крокодил Фотографу Полу Голдштейну удалось сфотографировать в Бразилии 3,5-метрового каймана с горбом.

Земноводные 09.10.2013 (Земноводные) На Урале появились лягушки с лишними позвонками и лапками На Урале появились лягушки с лишними позвонками и лапками.

Из жизни, Пресмыкающиеся 09.10.2013 (Из жизни, Пресмыкающиеся) Любовь с первого взгляда – даже у крокодилов Настоящая лав-стори на ферме крокодилов в Екатеринбурге. Самец Анальгин едва не заболел в ожидании пары. Наконец, невесту нашли, ее привезли из Башкирии.

Палеонтология 30.09.2013 (Палеонтология) Древнюю амфибию убил слишком большой обед По заключению экспертов, смерть склероцефалуса наступила в результате удушения – тушка черлидерпетона перекрыла его горло и застряла там.

Пресмыкающиеся 26.09.2013 (Пресмыкающиеся) В Мексике из-за дождей вблизи городов завелись крокодилы В штате Тамаулипас после обильных дождей вблизи населенных пунктов стали появляться крокодилы.

Из жизни, Пресмыкающиеся 22.09.2013 (Из жизни, Пресмыкающиеся) Редкий случай в мире животных: акула против крокодила 62-летний Питер Джонс стал свидетелем дикого случая: борьбы крокодила и акулы.

Палеонтология, Пресмыкающиеся 16.09.2013 (Палеонтология, Пресмыкающиеся) Челюсти юрского периода: как крокодилы пережили динозавров Группа британских палеонтологов изучила скрытую от посторонних глаз историю мезозойских крокодилов и смогла вычислить их особенность.

Пресмыкающиеся 05.09.2013 (Пресмыкающиеся) В Перу поймали 5-метровую анаконду Жители перуанской Амазонии поймали необычно большую анаконду. Длина рептилии составила около 5 метров.

Земноводные 04.09.2013 (Земноводные) Ученые открыли первое позвоночное, которое слышит ртом Органом слуха у лягушек Гардинера является рот, будучи ретранслятором звуковых сигналов к внутреннему уху.

Палеонтология 03.09.2013 (Палеонтология) Триасовые амфибии пережидали засуху в норах Остатки нескольких амфибий-метопозавров обнаружили палеонтологи в известном местонахождении триасовой фауны позвоночных около польского города Красиюв.

Земноводные 03.09.2013 (Земноводные) Неизвестный ранее смертоносный грибок поставил саламандр на грань вымирания Британские ученые пришли к выводу, что за гибель огненных саламандр, а также за гибель других земноводных ответственен новый, неизвестный ранее грибок Batrachochytrium salamandrivorans.

Пресмыкающиеся 03.09.2013 (Пресмыкающиеся) Аллигатор весом больше 300 кг пойман в Миссисипи Житель Миссисипи Дастин Брокман поймал в реке аллигатора весом почти 330 кг.

Пресмыкающиеся, Экология 28.08.2013 (Пресмыкающиеся, Экология) Каймановые черепахи находят убежище в городских районах, поскольку среда их обитания загрязнена Ученые Университета Миссури обнаружили, что каймановые черепахи выживают в городских районах в то время, как их естественная среда обитания загрязняется или уступает место строительным проектам.

Земноводные 26.08.2013 (Земноводные) Лягушки Аляски зимуют за счёт увеличенной печени Чтобы обеспечить себя достаточным количеством криопротекторов, северные лягушки к осени–зиме увеличивают собственную печень.

Пресмыкающиеся/Этология 24.08.2013 (Пресмыкающиеся/Этология) Крокодилья исповедь: хищники-мясоеды иногда едят фрукты Американский аллигатор и десятки других видов крокодила наслаждаются случайными фруктовыми угощениями вместе с обычной тяжелой мясной диетой из млекопитающих, птиц и рыб.

Земноводные/Этология 19.08.2013 (Земноводные/Этология) Самки лягушек любят многозадачных самцов Серые квакши предпочитают иметь дело с теми самцам, которые в своих серенадах решают сразу две вокальные задачи.

Палеонтология, Пресмыкающиеся 15.08.2013 (Палеонтология, Пресмыкающиеся) Ученые обнаружили мышцы ящерицы, жившей 18 миллионов лет назад Ученым удалось получить микрочастицы мышечной ткани из останков ящерицы, жившей на нашей планете 18 миллионов лет назад.

Из жизни, Пресмыкающиеся 13.08.2013 (Из жизни, Пресмыкающиеся) Двухголовая черепаха обзавелась аккаунтом в Facebook Собственная страничка в Facebook появилась у двухголовой пресноводной черепашки из американского зоопарка города Сан-Антонио.

Земноводные/Редкие и исчезающие виды 13.08.2013 (Земноводные/Редкие и исчезающие виды) «Воскресшие» израильские лягушки – это, можно сказать, живые ископаемые Зоологи нашли на берегах озера Хула, Израиль, лягушек, которые считались вымершими более 50 лет.

Земноводные, Пресмыкающиеся 10.08.2013 (Земноводные, Пресмыкающиеся) В Прибайкальском национальном парке пересчитают редких животных – узорчатого полоза и монгольскую жабу С 7 по 30 августа 2013 года в Прибайкальском национальном парке проводится мониторинг редких видов наземных позвоночных животных: узорчатого полоза и монгольской жабы.

Земноводные, Пресмыкающиеся (Земноводные, Пресмыкающиеся) 1966 Бломберг Р. Змеи-гиганты и страшные ящеры Автор книги 'Змеи гиганты и страшные ящеры', большой любитель животных и путешествий, Рольф Бломберг сделал своей профессией сбор живых зверей, ящериц, крокодилов, черепах и змей для зоопарков. Острая наблюдательность и умение видеть природу какой она есть, воспитанные с детства страстной любовью к животным, самое привлекательное в книге Рольфа Бломберга.

Земноводные (Земноводные) 1971 Сергеев Б.Ф. Удивительное об амфибиях Брошюра посвящена самым простым и самым удивительным амфибиям - их истории, возникновению и переселению на сушу, строению тела, повадкам и привычкам. Автор увлекательно рассказывает о животных, с помощью которых были сделаны тысячи открытий, проведены миллионы опытов в области анатомии, физиологии и других разделов биологии и медицины.

Земноводные/Биология (Земноводные/Биология) 1983 Сергеев Б.Ф. Мир амфибий Книга увлекательно рассказывает об образе жизни и поведении амфибий, о роли, которую они играют в жизни нашей планеты, их значении для сельского хозяйства. Читатель познакомится с эволюцией земноводных, своеобразием морфологии организма, с наиболее распространенными амфибиями.

Земноводные, Пресмыкающиеся (Земноводные, Пресмыкающиеся) 1975 Карр А. Рептилии Арчи Карр, видный американский герпетолог, известен советскому читателю по вышедшим на русском языке книгам 'Наветренная дорога' и 'В океане без компаса'. В своей новой превосходно иллюстрированной книге, посвященной рептилиям, он дает краткие, но весьма исчерпывающие характеристики каждой из ныне живущих групп - черепах, крокодилов, ящериц, змей, гаттерии. Очень важное место в рассказе ученого занимают вопросы охраны рептилий, которых он по праву считает неотъемлемой и интереснейшей частью живой природы. Книга адресована всем, кому дорог населяющий нашу планету животный мир.