Энтомология

Энтомология

Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от INNOBI.RU

Новости

Палеонтология 17.10.2013 (Палеонтология) Российские ученые выяснили, что в древних лесах жили не только гигантские, но и разнообразные мелкие насекомые Исследуя музейные коллекции камней, биологи, в том числе и российские, наткнулись на большое разнообразие насекомых мелкого размера, живших около 300 млн лет назад.

Палеонтология 15.10.2013 (Палеонтология) Впервые найден окаменелый комар с кровью Наполненный кровью комар около 46 млн лет пролежал в сланцевой породе на северо-западе Монтаны.

Этология 10.10.2013 (Этология) Ученые: жуки острова Таити очень жестоки со своими партнершами Биологи попытались разобраться в необычном половом поведении насекомых с тихоокеанского острова.

Экология 03.10.2013 (Экология) Перемены погоды заставляют насекомых забыть о любви При резком повышении или понижении атмосферного давления самки насекомых выделяют меньше феромонов, привлекающих самцов, а самцы хуже реагируют на феромоны самок.

Насекомые 30.09.2013 (Насекомые) Есть ли у жуков материнский инстинкт? Подсемейство красочных жуков скрывает секреты самых ранних стадий социального поведения, демонстрируя явные признаки материнского инстинкта и заботы.

Симбиоз, Этология 29.09.2013 (Симбиоз, Этология) Ученые открыли гигантских ос, которые ездят на стрекозах Новый вид паразитических ос, которые используют стрекоз в качестве воздушного транспорта, энтомологи обнаружили на Тайване.

Бионика 19.09.2013 (Бионика) Как насекомые помогают в создании новых материалов и методов лечения Вещества, намертво клеящие под водой, методы борьбы с саранчой и болезнями — это и многое другое мы можем почерпнуть из опыта, накопленного насекомыми за миллионы лет эволюции.

Исследования 14.09.2013 (Исследования) Насекомые научились использовать шестерни задолго до человека Микроскопические шестерни позволяют насекомым прыгать по прямой.

Палеонтология 02.09.2013 (Палеонтология) Ископаемые огромных насекомых найдены на Луганщине Уникальное открытие совершили недавно украинские ученые: они обнаружили в Луганской области останки древних гигантских насекомых.

Бионика 30.08.2013 (Бионика) Какие подошвы на лапках божьей коровки? Ян Микельс (Dr. Jan Michels) из Института Зоологии Университета Киля решил выяснить, каким образом насекомым удается так ловко передвигаться по различным поверхностям.

Экология 27.08.2013 (Экология) Жуки изменяют выбросы парниковых газов из коровьих лепешек Крупный рогатый скот вносит свой вклад в глобальное потепление, отрыгивая и испуская из кишечника большое количество парниковых газов.

Этология 23.08.2013 (Этология) Жуки-могильщики поедают слишком наглое потомство Заботясь о правильном распределении пищи, самки жуков-могильщиков убивают тех личинок, которые требуют еды больше, чем остальные.

Насекомые 18.08.2013 (Насекомые) Муравьи угрожают человечеству и экологии Группа испанских исследователей обнаружила, что 768 видов муравьев каким-то образом были распространены по всему свету.

Бионика 10.08.2013 (Бионика) Яд огненных муравьев может использоваться в качестве натурального фунгицида Некоторые алкалоиды, входящие в состав муравьиного яда – пиперидины, можно использовать для борьбы с патогенным грибом Pythium ultimum.

Из жизни 06.08.2013 (Из жизни) Американский энтомолог обнаружил в джунглях демонов и монстров Американский энтомолог заявил об открытии сразу 33-х новых видов муравьев, найденных им в лесной подстилке в джунглях Центральной Америки и Карибских островов.

Этология 03.08.2013 (Этология) Ученые сняли на видео охоту водяного клопа на рыбу За тем, как водяные клопы завоевывают юг Европы, проследили болгарские и российские ученые, которые заодно сняли на видео охоту этих насекомых на рыбу.

Насекомые 24.07.2013 (Насекомые) Дровосек-титан – самый большой жук в мире Дровосек-титан (Titanus giganteus) является самым большим жуком и одним из самых загадочных существ на нашей планете.

Этология 21.07.2013 (Этология) Грибные комарики меняют свое свечение в зависимости от среды обитания Личинки австралийских грибных комариков знамениты тем, что способны светиться в темноте – их подсвеченные нити с капельками липкой жидкости свисают со сводов пещер или ветвей деревьев.

Интересно о насекомых (Интересно о насекомых) 1978 Тулешков К. Один среди насекомых Известный болгарский энтомолог проф. К. Тулешков делится в этой занимательной и общедоступной книге своими знаниями и практическими наблюдениями над насекомыми. Книга вводит читателя в малознакомый для него мир насекомых, полный раскрытых и нераскрытых тайн и странностей. Она полна интересных сведений о биологии насекомых, ее многообразных, иногда удивительных проявлениях, начиная с появления насекомых на свет. Предназначена для широкого круга читателей.

Интересно о насекомых (Интересно о насекомых) 1981 Козлов М.А., Нинбург Е.М. Юным зоологам: Наземные и пресноводные беспозвоночные. Для кружковой работы В этой книге описаны методы сбора разных беспозвоночных животных, главным образом насекомых, способы их поимки и подготовки для коллекционирования, правила упаковки и хранения экспонатов, принципы составления зоологических коллекций. Учителя средней школы могут использовать эту книгу на занятиях кружков юных натуралистов.

Интересно о насекомых (Интересно о насекомых) 1982 Злотин А.З., Галкин А.П. Занимательная энтомология Книга рассказывает о различных сторонах сложных взаимоотношений человека и насекомых, о последних достижениях энтомологической науки, ее проблемах и перспективах. Адресована широким кругам читателей.

Интересно о насекомых, Энтомология, Этология (Интересно о насекомых, Энтомология, Этология) 1986 Брайен М.В. Общественные насекомые. Экология и поведение В книге известного английского ученого изложены основные вопросы, связанные с обеспечением сообществ насекомых пищей, с гнездостроением, поддержанием микроклимата, процессами роста и созревания общины. Особое внимание уделено вопросам экологии различных общественных насекомых, в том числе сравнительной экологии видов в различных зональных ландшафтах. Предназначена для энтомологов, этологов и экологов.