Слово
"Геймер" уже прочно вошло в нашу жизнь. Исходя из изначального смысла
слово "Геймер" подразумевало просто человека, играющего в компьютерные
игры. Однако сегодня суть слова "геймер" качественно изменилась. Теперь
это человек, постоянно играющий в игры. Игры заняли большую часть его жизни
существования. Он играет в компьютерные игры, он думает о компьютерных
играх, он интересеутся компьютерными играми, он подбирает свое окружение
исходя из "профессиональных" интересов. Его речь - игровой слэнг, его
сознание - игровые условности.
"Реал" отошел на второй план. Реал напрягает, реал раздражает, в реале все неправильно, .... а есть ли реал вообще?
Почему компьютерные игры завоевывают неокрепшие умы?
Разгадка кроется в комплексном
рассмотрении пациента. Это и массовый и жестский пиар со стороны
бизнеса, зарабатывающего на игроманах, это и современное
информационно-психологическое воздействие на разум человека, это и
особенности возрастного психологического состояния детей и подростков,
это и дефекты внутрисемейного воспитания детей и подростков. Все эти
активные поражающие элементы в комплексе оказывают более можное
воздействие на мозги и души, чем по отдельности.
Что происходить в России?
Так и получается, что человек прожигает
свою жизнь, так и не начав её. Молодые ребята сидят за компьютерами,
бьются за несуществующие идеалы с несуществующим противником, вместо
того чтобы постигать жизнь, учиться жить и собственно жить. Поскольку, в
большинстве компьютерных игр "про русских" приходится этих самых русских стрелять, то о каком нормальном состоянии мозгов можно говорить?
Критики теорий заговора тут же найдут повод устроить разнос теориям заговора, но я возьму смелость сказать ,что программа геноцида в России работает. и Компьютерные игры - элемент этой программы.