Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационно-психологическая война против России


Информационно-психологическая война. Стремление к чужой культуре.



Социальная сфера - Социалка
Автор: schta   
10.05.2011 10:51

Информационно-психологическая война против России

Стремление народа русского к чужой культуре

"Инофилия", что это?

Этим непонятным термином называют стремление отдельных личностей в нашей стране ко всему зарубежному. Этот феномен воспитывался намеренно, чтобы показать превосходство других (заинтересованных) стран по отношению к России. Так сегодня каждый знает что немецкие автомобили лучше русских, американская армия самая сильная, японцы делают самые лучшие мультики, и так далее по списку.

С одной стороны нам говорят правду, ведь никто не будет спорить, доказывая что "лада калина" превосходит по качеству "мерседес цлк" или "тоёту короллу". Это очевидно.

С другой стороны нам не говорят другую правду. Российская истребительная авиация - лучшая в мире, российская бронетехника - лучшая в мире. Первыми в космос полетели русские, радио создали русские, Великую Отечественную войну выиграли русские.... таких примеров, где Россия и русский народ выгодно превосходит другие передовые страны очень много. Но о них обычно молчат, продолжая навязывать факты о превосходстве вермахта над РККА в Великой Отечественной войне, о превосходстве абрамсов над т-72/80/90 и о превосходстве немецкий кухонных ножей над отечественными:)

Французофилия в царской России

Наполеон который БанапартДостаточно известная и дошедшая до наших дней пиар-кампания по офранцуживанию светского русского общества во времена императорской России. Наполеон, по возможности, объективно пытался оценить Россию и спланировать русскую кампанию организовал огромную работу по разведке и диверсионной деятельности в России. Возможно элементом этой работы была мода на всё французское. Хотя не факт, и если и не была  тщательно спланирована, то уж точно была использована в пропагандистской деятельности. Немало русских французоговорящих офицеров пострадали от "дружественного огня" в той войне.

Германофилия

Фашистская каскаАктуальная до сих пор инофилия, стремление к немецкому. Большая часть германофилов - жертвы одемокраченных ораторов, критикующих "совок" и всё советское. Так как, история советской России тесно, неразрывно, живой нитью связана с Великой Отечественной войной. То и либералы ругают всё русское в этой войне. И немощность русских командиров, и ущербность русской боевой техники и оружия, и слабость русского солдата. Зато красочно описывают превосходство немцев в тактике, в танках и самолетах, и так далее. Совершенно забывая, что несмотря на внезапность и молниеносность вторжения фашистов, в конечном итоге. Великая Отечественная война германией была проиграна, а Россия победила! Причем потери в солдатах были примерно одинаковые. Однако пропаганда (как историческая, так и современого бизнеса) активна до сих пор и германофилы фапают на тигры/шмайсеры/мессеры/мерсы/бумеры.....

Американофилия/ Пиндософилия

Абрам-с...Этой "инофилии" немного лет. Началась она с активизацией американской пропагандистской машины во времена железного занавеса. Американцы понимали, что не могут добиться качественного превосходства над советской Россией, поэтому стали разлагать советский народ чуждыми ему мыслями/идеалами. Герой, вставь свое лицо, продай свою душу, убей русского

 

Некоторые жертвы информационной войны рассказывали, что с нетерпением ждали американские самолеты, летящие бомбить ненавистный "совок". До такой степени эффективно работало информационно-психологическое оружие.

На сегодняшний день много русских молодых людей воспитано с американизированными лозунгами в головах. Свободное распространение американской сверхидеи в России практически ничем не ограничено. Массмедиа работает на них, потребительский бизнес работает на них. Противодействие несистематизировано и разрознено.

Интересы бизнеса

Инофилы теряют адекватность и обдуманность своих действий в жизни, привязанность к своему национальному образу жизни, стремясь окружить себя своей "филией". Это желанный профит для бизнеса той страны, которая ведет информационно-психологическую программу в России.

Например, начинающий неопытный автолюбитель скорее купит забугорный автохлам, вместо новенькой "калины", совершенно не понимая сути. Домохозяйка купит дорогие японские кухонные ножи, сделанные в китайской деревне местными предпринимателями, зато с японскими иероглифами, и т.п. Всё упирается в конечном итоге в профит "атакующей стороны".

Что делать?

Для начала, конечно, обдуманно и трезво оценить свое отношение к импортным потребительским товарам, свое отношение к историческим событиям, к своей стране по сути.

Суть

Редкий германофил знает немецкий язык и немецкую культуру, не каждый американофил чувствует гордость за идиотские или лживые слова американского президента, обещающего пролить кровь в какой-нибудь неодемокраченной стране. Не каждый японофил может похвастаться знакомством с японским народом. Это не нужно в  текущей информационной войне.


В избранное