Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гран При Малайзии. Пресс-конференция после гонки


 

Гран При Малайзии. Пресс-конференция после гонки

Участвуют: Себастьян Феттель (Red Bull), Дженсон Баттон (McLaren) и Ник Хайдфельд (Lotus Renault).

Вопрос: Себастьян, вы сказали по радио команде: «Я люблю приезжать, чтобы работать». Сейчас, когда вы победили это не удивляет. Расскажите о гонке.

Себастьян Феттель: Великолепный день. Старт был крайне важен и мне он удался. Затем я увидел, что Льюис позади меня, но я удивился, когда посмотрев еще в зеркало, увидел там нечто черное. Это был Lotus Renault и я понял, что это Ник. Первый отрезок получился хороший, я смог создавать отрыв круг за кругом. Эта гонка была иной, здесь была борьба с Льюисом, но у меня был задел в несколько секунд. И легко не было, вплоть до последнего отрезка. У Льюиса возникли проблемы, не знаю, что там произошло, но я узнал, что Дженсон позади меня, хотя к тому времени удавалось контролировать ход гонки. Я рад, мне нравится то, что я делаю, и не думаю, что могу быть еще более счастлив на этом этапе.

Вопрос: Разница от Австралии, но с 29-го круга у вас отказал KERS. Вы знали о возможности такой проблеме? Как это повлияло на дальнейшую гонку?

Себастьян Феттель: Мы не предполагали этого, но проблема вернулась. Надо было продолжать работать, помня, что две недели назад, мы вообще не использовали KERS. Без системы мы были бы в совершенно ином положении здесь, и гонка бы сложилась по-другому. Мы исключали ее, но проблема вернулась. Хотя собственно сложно разобраться во всем, имея лишь 10 дней на переезд с одной страны в другую. Мы не можем перестать прогрессировать, вы видите насколько близко к нам стали соперники, ближе чем в Австралии. И все может очень быстро измениться. Надо оставаться реалистами, продолжать работать, атаковать, развиваться. Но я не волнуюсь об этом. Все в команде знают это, поэтому это единственный путь. А сегодня мы можем быть горды нашей работой.

Вопрос: Дженсон, полагаю, что вы рады второму месту?

Дженсон Баттон: Захватывающая и запутанная гонка, на которой надо было понять когда заезжать на пит-стоп, стоило ли заботиться о шинах или нет. Все было интригующе. На последнем отрезке, когда мы поставили жесткие шины, машина стала лучше управляема. У меня было чувство, что шины не изнашивались, и на последнем отрезке мой темп был куда лучше, чем на мягких. Забавная гонка. Было несколько интересных сражений. Я доволен вторым местом. Команда сказала мне, чтобы я уделил внимание шинам, но гонщик всегда готов атаковать. И даже при том, что достать лидера не удалось, я попытался. Я рад 18 очкам.

Вопрос: Команда сказала вам, что никто не проехал 19 кругов на жестких шинах в этот уик-энд, а вы сделали это на своем заключительном отрезке. Насколько сложно было сохранять шины?

Дженсон Баттон: Очень сложно понять, что происходит с шинами. Порой когда вы пытаетесь их сберечь, все становится только хуже, поскольку вы замедляетесь в быстром повороте, затем у вас меньше прижимной силы и в итоге шины повреждаются еще больше. Сейчас после первой гонки, мы понимаем шины куда лучше, и наша стабильность возросла. Я благодарен команде. Они отлично поработали сегодня на пит-стопах и стратегии. Сейчас мы с нетерпением ждем Китая, и надеемся, что там сможем побороться с Red Bull.

Вопрос: Ник, поздравляем вас. Ваш первый подиум, начиная с Малайзии 2009 года. Вы вышли на третье место после середины гонки, но расскажите о старте и как вам потом удалось удержаться на третьем месте, несмотря на давление Марка Уэббера?

Ник Хайдфельд: Старт был фантастическим. Отлично. В Австралии я тоже отыграл несколько позиций на старте, но не ожидал, что стартуя с шестого смогу так далеко шагнуть. Фактически к первому повороту я уже боролся с Себастьяном, который наблюдал за мной в зеркале и защищал. После этого я попытался атаковать еще, но Себастьян был немного быстрее. На первом отрезке некоторые ждали дождя, а потому оттягивали пит-стоп. Я сказал, что мои шины уже изношены, но меня попросили подержаться еще, потому что дождь был на подходе. Однако его так и не было, а потому первый пит-стоп был неудачен, я потерял одно или два места, а потом мне повезло с Алонсо, который сломал свое переднее крыло и вынужден был сделать дополнительный пит-стоп. У меня была хорошая скорость, особенно на жестких шинах, так же как и у McLaren, поэтому я мог защищаться от атак Марка. Хотя, я думаю, что как только он догнал меня, то его шины начали ухудшаться. В местах, где надо было защищаться, я использовал свой KERS и это великолепно, что я третий. Второй подиум для Lotus Renault. Большой шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном.

Вопрос: Себастьян, вы защищаете титул чемпиона и две победы подряд. Полагаю, что настроение перед Китаем хорошее или есть опасения по поводу McLaren?

Себастьян Феттель: Прежде всего я доволен результатом и этим импульсом для следующей гонки. Как вы сказали, два из двух – это прекрасно, лучше быть не может. Но впереди еще длинный чемпионат и много очков не разыграно, так что надо здраво смотреть на вещи. Пока все выглядит хорошо. Мы изо всех сил трудились этой зимой, и сейчас это определенная награда. Я очень счастлив этим, а уже завтра начнем подготовку к Китаю, посмотрим, чего сможем добиться там.

Вопрос: Себастьян, отличное начало сезона. Ваша 12-я победа и четыре победы подряд, если считать прошлогодние.

Себастьян Феттель: Я не знаю, не считаю их. Это лучше к вам вопрос. Хотя результат хороший и мне он нравится. Я был рад и вчерашнему результату тоже, потому что понимали, что будет в квалификации. И вновь благодаря команде, мы лучшие. Вчера нам очень помог KERS. Я был сосредоточен на Льюисе позади себя, когда вдруг меня атаковал Ник, это было неожиданно. Мне пришлось защищаться от него во втором повороте, сосредоточиться на оптимальной траектории, а затем, используя первый отрезок стараться нарастить преимущество. Мы были быстрее чем Lotus Renault. И я пытался держаться этого отрыва на каждом отрезке. Преимущество было в том, что мы могли выбирать когда нам заезжать. Когда меняешь шины, то становишься быстрее. А потому имея несколько секунд задела можно было чувствовать себя более спокойно. На первом этапе капли дождя начинали падать, я был удивлен. Не было должного эффекта, отражения на прижимной силе, но на щитке шлема были заметны капли. Когда ты идешь на первый пит-стоп, то зная, что немного моросит в поворотах 5, 6, 7, 8, то просто молишься о том, чтобы дождь прекратился, а иначе те, кто не останавливался еще круг-два получат преимущество в один пит-стоп, поскольку сразу перейдут на дождевую, когда дождь польет. Это очень напряженный момент. В целом, я думаю, что сегодня была сложная гонка. Как сказал Дженсон, никто не знал, что может произойти в следующий момент и насколько сложно будет сберечь шины. Все пытались сделать то же самое. Сегодня мы многому смогли научиться и я очень доволен сегодня.

Вопрос: Единственный период, когда вы потеряли время относительно Льюиса, был на втором отрезке. Возникли проблемы с шинами?

Себастьян Феттель: Нет, как я сказал, между нами был приличный промежуток. Он сделал остановку раньше Ника и раньше чем я, поэтому у него был другой расклад вариантов после его первого пит-стопа. Я только что говорил, что очень важно было понимать когда надо заехать, потому что все ждали дождя, и когда он заехал, то его время на круге бы улучшалось на три-четыре секунды на свежем комплекте шин. У меня шины были более изношены. Естественно он начал сокращать отставание. А я в это время пытался сберечь шины и сохранить этот задел. Он отыграл три десятые на круге, но мы снова попытались взвинтить темп, поэтому я не волновался насчет тех кругов.

Вопрос: Дженсон сказал нам, что очень важным был старт…

Дженсон Баттон: Внутренний апекс в повороте 1 считается лучшим, поэтому моей задачей было как можно быстрее выехать на него. Я шел по траектории, рядом был Льюис, как вдруг я увидел едущую по внешнему радиусу черную ракету – Хайдфельда. И как это назвать?

Ник Хайфельд: Lotus Renault.

Дженсон Баттон: Это были два болида Lotus Renault. У них был потрясающий старт, но эти ребята отлично поработали в повороте 1. Я был в хорошем месте траектории, но все равно проиграл позицию Нику. Тогда я понял, что все-таки ошибся с настройками переднего крыла, сделав его слишком консервативным. Все мы пытались беречь шины и я решил выбрать консервативные настройки. Иногда это может усилить износ задних шин. Так или иначе, но первый отрезок был не очень хорош, зато потом все стало гораздо лучше. Хороший день, хорошие очки, захватывающая гонка. Я не думаю, что кто-либо мог предположить кто финиширует позади Себа и получит сегодня 18 очков.

Вопрос: Позади вас были два Ferrari в конце первого отрезка. Как близко они были и как это ускорило ваш пит-стоп?

Дженсон Баттон: С этими шинами шло так как шло. Вроде как предполагаешь, что может быть, а этого не происходит. Поскольку у меня был не совсем хороший баланс на первом отрезке, я думал, что задние шины будут держаться дольше, а они износились раньше других. Я не ожидал, что Ferrari и Lotus Renault будут столь стабильны на этих шинах, а наш износ будет больше. Но команда отлично поработала, она внесли некоторые изменения на пит-стопе. Первая гонка сезона у нас была хорошая, а сейчас мы еще ближе к Red Bull, поэтому наша цель, чтобы бросить им вызов. Но это не легко. Они очень, очень быстры.

Вопрос: Насколько сложно было вам атаковать, чтобы оказаться впереди Льюиса?

Дженсон Баттон: У него был длинный пит-стоп, и я хотел пройти его, потому что к третьему отрезку я был позади него, и чувствовал, что еду быстрее. Действительно, на жестких шинах все было лучше. Я попытался сократить свое отставание от Себастьяна, но он был слишком быстр. Хотя я должен был попытаться.

Вопрос: Ник, интересная гонка. Дженсон сказал, что она была запутанной. Какой она была для вас?

Ник Хайдфельд: Хорошо, когда есть хороший старт из задних рядов, чтобы видеть, что делают те, кто перед тобой. Мне повезло, что было достаточно места на внешней траектории и я смог найти хорошую точку торможения. У меня был не только хороший старт, но и хороший вход в первый поворот, что позволило удержать вторую позицию.

Вопрос: Насколько сложно было удерживать Марка в конце?

Ник Хайдфельд: Он был близок, очень близок. Полагаю, что он ехал на новых шинах, но затем они тоже начали изнашиваться, а мои продержались достаточно долго, чтобы удержать его позади себя. У нас есть KERS, который я пытался использовать для защиты, а у него KERS не было. Не так ли? Кажется возникли какие-то проблемы ближе к концу? Мне так сказали. Для моей защиты это стало хорошим подспорьем.

Вопросы с мест

Вопрос: Сейчас Формулу-1 понять сложнее. В квалификации некоторые команды порой на секунду медленнее, чем в гонке. Как это можно понять?

Себастьян Феттель: Гонки изменились. Самая главная тайна – как сохранить ваши шины как можно дольше. Если проехать 9 или 11 кругов на одних и тех же шинах, с максимальной скоростью, то к концу отрезка шины будут выглядеть несколько иначе. С другой стороны, как вы можете позаботиться о своих шинах, пытаясь предсказать, что произойдет дальше. Есть ли дальновидная стратегия, которая учтет абсолютно все факторы, или кто сможет точно сказать, с точностью до круга? Иногда наоборот сбрасываешь скорость, чтобы поберечь шины, поэтому столь и велика разница. Я думаю, что многое зависит от отрезка, тактики. Кто-то атакует, а кто-то пытается поберечь шины. Это одна из самых главных причин, с моей точки зрения.

Дженсон Баттон: Полностью согласен. Мы все еще пытаемся найти темп, который будет для нас правильным и стабильным, найти этот баланс. Я был удивлен, например, насколько в первом отрезке были быстры Lotus Renault и Ferrari. Но на втором и третьем отрезке я смог немного отыграться. Так что, думаю, у нас был неплохой темп.

Ник Хайдфельд: Кроме того, добавьте, что некоторые болиды на длинной серии кругов более стабильны, чем другие. Это очень важно в этом году с шинами Pirelli, потому что они изнашиваются быстрее. Гоночный темп в Мельбурне у нас был лучше, чем квалификационный. Это был сложный уик-энд для нас еще и потому, что в пятницу мы потеряли много времени, и у нас не было хороших настроек.

Вопрос: Дженсон, у вас и Льюиса были разные шинные стратегии. Он использовал жесткие шины раньше чем вы. Тому есть причина?

Дженсон Баттон: Это был предпочтительный выбор шин после квалификации. Он выбрал один вариант, и это означало, что он использует жесткие шины в определенный момент. Я не знаю, что мы чувствуем сейчас, но перед гонкой мы считали, что шины похожи по скорости, а вот темпу износа различны. Для меня странным было то, что на жестких шинах мой баланс стал гораздо лучше, я был гораздо быстрее. Так что это сработало на меня, но возможно это связано только с балансом, который был на моей машине.

Вопрос: Себастьян, в середине гонки ваш инженер сказал вам, чтобы вы не использовали больше KERS. В чем была проблема? И второй вопрос: с этого момента показалось, что ваши круги стали быстрее?

Себастьян Феттель: Он не работал. Он сказал мне не использовать KERS, когда мы пытались активизировать его. Не знаю в чем проблема. Очевидно, что что-то пошло не так. Я говорил уже, что сложно вычислить истинный темп. В некоторой стадии гонки, например на третьем отрезке, я шел быстрее Льюиса. Тогда я не использовал KERS, но Льюис шел медленнее, может поэтому создалось такое впечатление. Все мы работали изо всех сил, чтобы KERS нормально функционировал. И я не думаю, что имеет отношение к темпу.

Вопрос: Вопрос ко всем: Как вы считаете, высокий темп износа шин сделал Формулу-1 более зрелищной? И второй вопрос Нику и Дженсону, как вы считаете, Себастьян Феттель сможет в этом году бороться и вновь стать чемпионом?

Дженсон Баттон: Насчет Себастьяна согласен. Бороться он будет, и с ним будут. Он сейчас лидирует с 24 очками преимущества после двух гонок, но впереди еще 17 или, возможно, даже 18 гонок.

Себастьян Феттель: Ты это посчитал в болиде?

Дженсон Баттон: Я знаю все. Надо быть осторожным. Темп Red Bull очень хорош, они выиграли две первые гонки. Пока мы не столь стабильны. Если говорить о гоночном темп, то McLaren на тором месте и мы ждем обновлений. Они находятся в аэродинамической трубе. Надеюсь, что в Китае мы сможем навязать им борьбу. Гонка выдалась интересной. Понравилась ли она людям? Не знаю. Я был на трассе. Сложно судить, есть много чего, что еще надо изучить на трассе. Если бы у нас был только один комплект шин на гонку и не было бы пит-стопов, то было бы это захватывающим? Не знаю. Правильно было сделать шины такими, какие они есть сейчас. Pirelli проделали огромную работу и проделали ее хорошо. Меня вполне устроил результат. Сезон продолжается и о шинах мы узнаем все больше и больше в каждой гонке. Хочу надеяться, что они будут захватывающими и интересными и впредь.

Себастьян Феттель: Дженсон хорошо описал как он боролся с переменным успехом на первом отрезке и был доволен на последнем. В пределах одной гонки с разными наборами шин, есть вещи, которые хорошо сработают и не очень. Тот факт, что если вы чувствуете себя комфортно на одном отрезке по сравнению с другим, то это будет иметь разницу в темпе. Относительно зрелищности пока судить сложно, потому что все мы заняты собственными гонками и собственными проблемами. Нам еще многому надо учиться. Но если посмотреть на время гонки, время круга и сравнить с прошлогодним, то оно медленнее. В квалификации не так уж отличается, а вот в гонке различие есть. Что-то мы теряем, что-то приобретаем.

Ник Хайдфельд: Соглашусь с обоими. Сложно судить извне, хотя думаю, что зрелищность повысилась, потому что больше стало обгонов. Что до Феттеля – он и Red Bull, безусловно, команда-фаворит. Они были самыми быстрыми в первых двух гонках. Думаю, что и McLaren хорошо поработал за зиму, потому что они существенно прогрессировали по сравнению с зимними тестами. Но мне нравится, что команду Lotus Renault начинают опасаться, как кандидата в борьбу за титул. К сожалению, пока мы еще немного отстаем, но с другой стороны есть и позитивные стороны: мы завершили две гонки на подиумах, так что надеемся сохранить импульс.

Вопрос: Себастьян, в прошлом году в двух первых гонках вы лишились побед. В Бахрейне из-за технических проблем, в Австралии из-за поломки передних тормозов. В этом году вы выиграли две первые гонки. Насколько отличался ваш подход к этим гонкам?

Себастьян Феттель: Ничем не отличался. Я победил в Австралии, победил здесь, но это только два этапа из 19. Я не могу считать так быстро, как Дженсон. Он хорош в математике. Но он стал гонщиком. Может это такой долгий-долгий путь. Я не могу говорить вам об опыте: спросите Дженсона два года назад, когда у него было ошеломляющее начало. Или Михаэля Шумахера, который стартовал в сезоне с нескольких побед. Каждое очко, которое вы завоевываете важно, мы видели, что в последние годы судьбу чемпионства может решить одно-два очка. Победа в Австралии вдохновила нас, у нас был хороший болид, мы хорошо поработали. Затем сосредоточились на следующей гонке, а завтра уже будет готовиться к Гран При Китая. Ребята довольны, но они уже собираются в путь, чтобы продолжить работу, потому что впереди новый этап и многое может измениться. Здесь все было гораздо напряженнее, чем в Австралии. Некоторые уже говорили, что у нас фантастическое преимущество, но оказалось, что все не так. Прошло только две гонки, а как все изменилось. И изменится еще. Посмотрите на прошлый год. Фернандо — лучший пример, на мой взгляд. Многие уже вычеркнули его из претендентов на титул, а он вернулся. Спустя еще какое-то время, опять вычеркнули, а он опять вернулся и более того, был фаворитом на последней гонке. Также будет и в этом году. Нам надо выступать стабильно и использовать все возможности.

Вопрос: Дженсон, Себастьян говорил о предстоящем сезоне. Насколько для вас важно то, чтобы здесь получить хороший импульс в чемпионате и начать преследование Себастьяна?

Дженсон Баттон: Это очень важно, потому что первая гонка прошла для меня не так как я хотел. Я ошибся, был оштрафован, терял позиции. А сегодня все прошло хорошо, темп отличный. Я доволен работой и гонкой. Я приехал сюда за хорошим результатом, и до последнего круга боролся за победу. Я рад 18 очкам. И я надеюсь и верю, что не просто покидаю Малайзию со вторым местом, но и с хорошим болидом. Мы должны улучшиться, но я чувствую болид хорошо и для меня это важно. До следующей гонки несколько дней, но и их мы используем с максимальной пользой, чтобы поставить обновления и провести в Китае лучшую гонку.

 

Виталий Петров: Мне не было страшно - я просто понял, что сейчас будет сильный удар

Виталий Петров рассказал о инциденте, произошедшем с ним на 54-м круге Гран При Малайзии.

«Честно говоря, я до сих пор не могу понять, что произошло. Поворот был сложный и я знал, что Льюис меня догоняет, - рассказывает Виталий. - До финиша оставалось всего два круга и шины на моем болиде было в хорошем состоянии. Но я наехал на кусок резины, возникла недостаточная поворачиваемость. Я выехал за пределы трассы и наехал на кочку. Когда я подлетел и приземлился, то сразу понял, что гонка закончена. Мне не было страшно - я просто понял, что сейчас будет сильный удар. Куда страшнее, когда во время аварии вы видите приближающуюся стену».

 

Поклонники Формулы-1 по всему миру осудили штрафы Алонсо и Хэмильтона

Поклонники Формулы-1 во всем мире осудили 20-секундные штрафы, которым подверглись пилоты McLaren и Ferrari Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо после своего сражения на трассе во время Гран При Малайзии.

Многие фанаты высказывали своё мнение при помощи твиттера и Facebook, что это был обычный гоночный инцидент. В основном читатели хвалили FIA за то, что ассоциация принимает меры для того, чтоб сделать Формулу-1 более интересной, с большим количеством обгонов и борьбы, а с другой стороны обрушили шквал критики на стюардов, принявших решения оштрафовать испанца и британца – двух самых ярких фигур современной Формулы - за эту самую борьбу. Многих болельщиков расстроила именно непоследовательность действий ассоциации.

Оба пилота довольно спокойно прокомментировали инцидент без обвинений в адрес друг друга. Напомним, что среди стюардов Гран При присутствовал бывший пилот Формулы-1 Эмануэле Пирро.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Поклонники Формулы-1 по всему миру осудили штрафы Алонсо и Хэмильтона

Гран-При Малайзии. Цифры уикенда

Льюис Хэмильтон стал самым преданным пилотом Формулы-1 за всю её историю

Фото-экскурсия по базе Red Bull Racing

Дженсон Баттон: В Китае будет много обгонов

В Sauber выплатили бонусы своим сотрудникам за Гран При Австралии

Видео. Гран При Китая 2005: Финиш и песня We are the champions в исполнении Фернандо Алонсо

Видео. Гран При Китая 2005: Авария Нараина Картикеяна

Оксана Косаченко: Почему не нашел себе команду Алешин?

Михаэль Шумахер доволен своим новым инженером

Пол ди Реста: Куски резины причиняли мне боль

Виталий Петров: Мне не было страшно - я просто понял, что сейчас будет сильный удар

У Ferrari будут обновления к Гран При Китая

Эрик Буллье: К счастью, Виталий не пострадал

McLaren готовит новинки к Гран При Китая

NASCAR: Мэтт Кенсетт прервал беспобедную серию

Ди Реста: Система регулируемого элемента заднего крыла даст огромное преимущество на прямой Шанхайского автодрома

Видео. Гран-При Китая 2005. Вылет Михаэля Шумахера

Эдриан Ньюи: Пока рано считать нас фаворитами

Мартин Уитмарш: Льюис уже опять улыбается

IndyCar: Уилл Пауэр одержал победу в Алабаме

Видео. Гран-При Малайзии. Феноменальный старт Виталия Петрова

В Малайзии система KERS у Феттеля работала до конца гонки

Эдриан Ньюи: Мы нескоро решим проблемы с KERS

Стирлинг Мосс: Я опасаюсь начала «эры Себастьяна Феттеля»

Эрик Буллье: Я регулярно поддерживаю контакт с Робертом

Серхио Перес: Моя мечта - выступать за Ferrari

Фото. Гран При Малайзии. Воскресенье

Гран При Малайзии. Пресс-конференция после гонки

Гран-При Малайзии. Причины сходов

Гран При Малайзии. HRT после гонки

Видео. Гран При Малайзии: Двойной обгон в исполнении Льюиса Хэмильтона

Гран При Малайзии. Ferrari после гонки

Гран При Малайзии. McLaren после гонки

Фернандо Алонсо: Штраф не повлиял на мою позицию, поэтому не все так плохо

Льюис Хэмильтон: Настолько ли опасны были мои действия?

Гран При Малайзии. Pirelli после гонки

Гран При Малайзии. Red Bull после гонки

Будущее этапа в Малайзии после 2015-го года пока неизвестно

Видео. Гран При Малайзии: Нарушения Алонсо и Хэмильтона

Гран При Малайзии. Lotus Renault после гонки

Виталий Петров: Это не должно было произойти

Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо оштрафованы

Гран При Малайзии. Marussia Virgin Racing после гонки

Гран При Малайзии. Mercedes GP после гонки

Гран При Малайзии. Force India после гонки

Трибуны Сепанга за гоночный уикенд приняли 105 тысяч зрителей

Гран При Малайзии. Sauber после гонки

Гран-При Малайзии. Время, затраченное на проведение пит-стопов

Себастьян Буэми: Мой штраф был слишком суровым

Видео. Гран При Малайзии: Вылет Виталия Петрова

Гран При Малайзии. Williams после гонки

Ник Хайдфельд: У меня был фантастический старт...

Гран При Малайзии. Toro Rosso после гонки

Баттон рад своему финишу на втором месте

Гран-При Малайзии. Лучшие круги гонки

Себастьян Феттель: Лучшего начала сезона и быть не могло...

Гран При Малайзии. Team Lotus после гонки

Кристиан Хорнер: Феттель сегодня был чрезвычайно хладнокровен

Хэмильтон: Плохой старт испортил мне гонку

Хэмильтон и Алонсо вызваны к стюардам

Серхио Перес: Что-то оторвалось от машины Себастьяна Буэми и ударилось в мою машину

Гран При Малайзии: Себастьян Феттель одерживает вторую подряд победу

Гран при Малайзии: Виталий Петров сходит с дистанции за три круга до финиша

Гран При Малайзии 2011: Гонка достигла своего экватора

Гран При Малайзии 2011: Первые 10 кругов позади

Гран При Малайзии: Гонка стартовала

Мартин Уитмарш остаётся во главе FOTA

Гран При Малайзии 2011: Прямая онлайн трансляция гонки на F-1.ru

Сегодня исполняется 82 года со дня рождения Майка Хоторна

Джефф Уиллис: Нам повезло, что гонка в Бахрейне была заменена тестами в Барселоне

Гонщики Формулы-1 удивлены решением Кими Райкконена

Начало прямой онлайн трансляции гонки в 11:50 по московскому времени на F-1.Ru

Пастор Мальдонадо: Я думаю, нам по силам побороться за очки

Гран При Малайзии. Прогноз погоды

Видео. Гран При Малайзии: Как это было год назад

Рубенс Баррикелло: Старую собаку можно научить новым трюкам

Ник Хайдфельд: Виталий выполняет свою работу лучше, чем в прошлом году

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное