Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №4 от 2 ноября 2001 года
www . f1-world . ru

7Up возвращается в Формулу-1

Как мы уже сообщали, PepsiCo – известная компания по производству прохладительных напитков – стала партнером команды Williams. Договор о сотрудничестве заключен на три года и вступит в силу в начале 2002 года.

Компания PepsiCo решила продвигать через Формулу-1 свою торговую марку 7Up, которая уже засветилась на гонках Гран-При в 1991 году. Тогда логотипы 7Up украшали болиды команды-дебютанта Jordan Ford. Кстати, именно на такой машине на Гран-При Бельгии дебютировал в Формуле-1 Михаэль Шумахер. В той же гонке партнер будущего четырехкратного чемпиона Андреа де Чезарис едва не победил – за несколько кругов до финиша машина подвела итальянца, когда тот стремительно нагонял лидирующего Айртона Сенну.

Сезон для зеленых машин в 1991 году закончился весьма успешно – 5 место в кубке конструкторов, но несмотря на это PepsiCo отказалась продолжить сотрудничество с командой Эдди Джордана.

Ирвайн уходить не собирается

В итальянской прессе появились слухи о том, что Эдди Ирвайн, вице-чемпион 1999 года в составе Ferrari, а ныне пилот Jaguar, подумывает об уходе из Формулы-1 по окончанию сезона 2002 года.

Сам ирландец был весьма удивлен этому. Он сказал, что не собирается на пенсию в конце будущего сезона, несмотря на то, что за последние два года, проведенные в команде Jaguar, он не добился особых успехов. По словам Ирвайна, он рад сотрудничать с британской командой и надеется продлить контракт после 2002 года.

Уолкер поддерживает решение Джордана

Как известно, место второго пилота в следующем году в команде Jordan занял Такума Сато. Претендовавший на него Жан Алези очень хотел остаться в команде, для которой выиграл титул чемпиона Формулы-3000 в 1989 году, но Эдди Джордан предпочел молодого японца, в большей степени из-за поддержки его компанией Honda.

Бывший комментатор ITV Мюррей Уолкер сказал, что полностью согласен с решением Джордана:

- Жан – один из моих любимцев, но в свои 37 он уже не станет молодым. Как и у Мики Хаккинена, у него есть прекрасная жена плюс невероятный дом и множество других интересов наподобие производства вина и коллекционирования старых машин. Мне было бы неприятно видеть его мучающимся после такой прекрасной карьеры. Эдди Джордан должен смотреть в будущее, и я уверен, что Сато – будущая суперзвезда.

Билл Клинтон откроет сезон?

Организаторы Гран-При Австралии в 2002 году собираются пригласить бывшего президента США Билла Клинтона на открытие сезона. Тем самым они надеются повысить внимание общественности к первому этапу сезона.

Рон Уолкер, представитель организаторов, говорит: “Сейчас хорошая возможность, потому что он сейчас находится здесь. Мы знаем, что ему нравится автоспорт, но мы посмотрим, что получится. Он человек с большой харизмой, и он очень популярен в Австралии. Как и любой мировой лидер, он повысит внимание к любому спортивному мероприятию”.

Алези вернется вместе с Maserati

Журнал Autosport сообщает, что в ближайшие два года ожидается возвращение марки Maserati на гоночные трассы, причем вместе с Жаном Алези, который в том году провел последний сезон в Формуле-1.

Компания Maserati входит в автопромышленную группу FIAT и является собственностью Ferrari. Вероятно, речь идет о гонках на выносливость, в том числе, и о легендарном марафоне “24 часа Ле-Мана”.

Источники, близкие к Жану Алези, сообщают, что француз итальянского происхождения заключил контракт с Maserati и очень рад снова сотрудничать с компанией Ferrari.

Toyota покажется в этом году

Toyota Motorsport объявила об официальной дате презентации машины 2002 года. Она состоится 17 декабря в Кельне, на базе команды. Также будут официально представлены пилоты команды, финн Мика Сало и шотландец Аллан Макниш.

Хаккинен может стать тест-пилотом

Как известно, двухкратный чемпион Мика Хаккинен не будет участвовать в чемпионате 2002 года, поскольку решил взять годичный отпуск. В следующем году его место в McLaren займет Кими Райкконен, дебютировавший в этом году за рулем Sauber Petronas.

Недавно в интервью Autosport финн заявил, что, возможно, будет принимать участие в тестах McLaren в течение 2002 года:

- Я знаю, что если у меня появится желание потестировать машину, все будет возможно. Рон Деннис прояснил мне подобную ситуацию. Если мои пальцы соскучатся по рулю, думаю, McLaren предоставит мне дополнительную машину во время испытаний

Новый партнер Toyota

Toyota Motorsport сообщила, что заключила партнерское соглашение с японской компанией по производству инструментов Kyoto Tool. Kyoto Tool будет официальным поставщиком технического оборудования команде Panasonic Toyota Racing, которая дебютирует в Формуле-1 на первом этапе 2002 года в Австралии. Договор подразумевает пятилетнее сотрудничество.

Уве Андерссон, президент Toyota Motorsport: “Мы рады приобрести в качестве партнера компанию Kyoto Tool. Высокое качество и надежность Kyoto Tool доказана многолетним сотрудничеством с Toyota Motorsport. Мы уверены, что Kyoto Tool будет играть важную роль в успехах нашего проекта в Формуле-1”.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное