Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 2031
28-01-2014
- - Н о в о с т и

  • График работы пилотов на тестах в Хересе

    28 января в Хересе стартует первая тестовая сессия. Десять команд - все, за исключением Lotus - будут работать на трассе. Приводим график работы пилотов...

  • Sauber: Мы будем готовы полностью изменить свой нос

    Главный конструктор Sauber Эрик Гэнделин подтвердил, что его команда создала болид с учетом возможного полного переоборудования носовой части болида С33...

  • Михаэля Шумахера выводят из комы?

    Согласно неподтвержденной информации, размещенной на страницах издания Le Journal du Dimanche, Михаэля Шумахера начинают постепенно выводить из состояния искусственной комы. Журналисты уверяют, что их источники внутри клиники сообщают о том, что процесс выхода из комы начался еще во вторник. Пока никаких прогнозов врачи не дают, но не отрицают вероятности, что семикратный чемпион потеряет часть своей функциональности...

  • Toro Rosso представила новую машину

    Команда Toro Rosso представила в Хересе свою новую машину, получившую индекс STR9. Решение носовой части оригинально, но не блещет изящностью...

  • В McLaren опубликовали расписание работы в Хересе

    Команда McLaren подтвердила свое участие в тестах в Хересе. Попутно она опубликовала расписание работы пилотов...

  • Lotus ведет переговоры с Мартином Уитмаршем

    На прошлой неделе Эрик Буйе неожиданно покинул пост главы команды Lotus и, скорее всего, займет похожую должность в McLaren. Мартин Уитмарш, бывший глава McLaren, вполне может проделать путь во встречном направлении...

  • Ferrari: Самое главное - надежность двигателя

    Главный моторист Ferrari Лука Марморини сделал акцент на том, что именно двигатели сейчас являются ключевым фактором в борьбе за титул чемпиона...

  • Фернандо Алосно не беспокоит внешний вид F14 T

    Пилот Ferrari Фернандо Алонсо сказал, что ему вполне нравится довольно странный внешний вид нового болида F14 T...

  • Кими Райкконен: Никаких проблем в команде нет

    Пилот Ferrari Кими Райкконен рассказал, что в его команде нет никаких проблем и конфликтов, о которых столько пишут в СМИ...

  • Команда Sauber представила новую машину

    Команда Sauber провела презентацию новой машины C33. Она обладает носом муравьеда, который становится уже традиционным в этом году. В новом сезоне команду будут представлять немец Адриан Сутил и мексиканец Эстебан Гутьеррес...

  • Глава Caterham: Я жалею о выборе пилотов на сезон-2014

    Руководитель команды Caterham Тони Фернандес признался, что уже жалеет о выборе пилотов на сезона-2014...

  • Ferrari: Новый проект был самым сложным

    Директор по производству Ferrari Коррадо Ланцоне рассказал, что новый болид Скудерии F14 T является самым сложным и дорогостоящим в его карьере...

  • Берни Экклстоун не хочет в тюрьму

    Адвокат руководителя Формулы-1 Берни Экклстоуна Свен Томас рассчитывает откупить своего клиента от претензий со стороны немецкой судебной системы...

  • Звук двигателя Toro Rosso

    Пресс-служба Toro Rosso любезно согласилась предоставить на всеобщее обозрение короткий ролик, где можно услышать, как звучит новый двигатель Renault V6. Именно так будет звучать болид итальянской команды...

  • Фернандо Алонсо надеется повторить достижение Михаэля Шумахера

    Пилот Ferrari Фернандо Алонсо сказал, что надеется повторить достижение Михаэля Шумахера, добившегося своего первого титула в Ferrari только на пятом году работы в итальянской команде...

  • Кими Райкконен: Я не знаю, сможем ли мы бороться за титул

    Пилот Ferrari Кими Райкконен признался, что пока не знает о том, сможет ли его команда вести прямую борьбу за титул чемпиона...

  • Управлять Lotus E22 будет весьма трудно

    Технический эксперт Энрике Скалаброни, ранее работавший в Ferrari, Williams, Lotus и Peugeot Sport, отметил оригинальность решения инженеров Lotus в конструкции передней части E22. Чем-то она напоминает носовой обтекатель Williams FW26 2004 года. Но управлять такой машиной, по мнению Скалаброни, будет сложно...

  • Cosworth еще может вернуться в Формулу-1

    Компания Cosworth, поставляющая двигатели для команд Формулы-1, решила покинуть чемпионат в связи с введением нового регламента. Однако британские мотористы не исключают возможности возвращения в Формулу-1...

  • В McLaren не ждут Эрика Буйе

    После ухода Эрика Буйе из Lotus француза ждут в McLaren, где он может заменить на посту руководителя Мартина Уитмарша. Однако представитель команды из Уокинга категорически опроверг подобное развитие событий...

  • Williams внедряет свои разработки в общественную жизнь

    Команда Williams продала свои наработки одной из шотландских компаний, которые обеспечивают электроэнергией два маленьких острова Эг и Фрэйр. Системы, созданные на основе формульных технологий KERS, позволяют эффективно использовать энергию ветра, чтобы обеспечивать местных жителей нужным электричеством...

  • Глава Lotus: Теперь у нас есть деньги

    Руководитель Lotus Жерар Лопес заявил, что у его команды достаточно средств для успешного участия в Формуле-1...

  • В Toro Rosso обкатали STR9

    В рамках съемочного дня команда Toro Rosso обкатала новый болид STR9. Обкатка прошла на трассе Мизано, а за рулем поработали Жан-Эрик Вернь и Даниил Квят...

  • Mercedes представила график работы пилотов в Хересе

    Пресс-служба Mercedes опубликовала на официальном сайте рабочий график пилотов на тестах в Хересе. Льюис Хэмильтон будет работать за рулем нового болида 28 и 30 января, Нико Росберг - 29 и 31 января...

  • Маркус Эрикссон презентовал свой шлем

    Пилот Caterham Маркус Эрикссон, только начинающий карьеру в Формуле-1, представил свой шлем на дебютный сезон в королевских гонках. Швед решил использовать в оформлении своего шлема национальные цвета - синий и желтый...

  • Видео: Презентация Ferrari F14T

    25 января команда Ferrari представила новую машину F14T, а также обновленный состав пилотов в лице Фернандо Алонсо и Кими Райкконена...

  • Нос Lotus - вершина аэродинамики?

    Издание Auto Motor und Sport считает, что новый носовой обтекатель болида команды Lotus Е22 является на сегодня вершиной аэродинамики...

  • Ники Лауда: У кого же двигатель получился лучше?

    Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда сказал, что он сейчас переживает только за один вопрос: чей двигатель окажется лучшим...

  • Дженсон Баттон: Мы рады, что Рон Деннис вернулся

    Пилот McLaren Дженсон Баттон сказал, что ему приятно видеть, что на руководящий пост команды вернулся Рон Деннис...

  • Глава Ferrari: Все наши риски оправданы

    Руководитель Ferrari Стефано Доменикали рассказал, что его команда тщательно проанализировала новый регламент, чтобы уменьшить вероятность любого риска вновь провалить сезон...


  • - - О б н о в л е н и я
    2001-2012 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное