Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Единственная в России "золотая" рассылка новостей Формулы-1 на канале Subscribe.ru
 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 238 Архив

суббота, 19 июня 2004


ПРИГЛАШАЕМ ПОКЛОННИКОВ ФОРМУЛЫ-1 НА ВСТРЕЧУ ON-LINE  В САМОМ СОВРЕМЕННОМ ЧАТЕ ФОРМУЛЫ-1 [F1-LIVE CHAT]

Ждем Вас в воскресенье, 20 июня в 18:00 (за 3 часа до гонки) и в 23:55 (после гонки) в F1 чате www.chat.f1-live.ru

Подробнее>>>

>>

1

 

 

 

Масса обвиняет Сато в аварии.
Во время второй практики в пятницу между Фелипе Массой и Такумай Сато произошла авария в первом повороте. Пилот Sauber практически сразу обвинил в инциденте японского гонщика и призвал FIA принять срочные меры по отношению к пилоту BAR.
Фелипе Масса: "Я знал, что Сато еще далеко позади меня и его не было видно в зеркалах заднего вида, когда я начал входить в поворот. Потом он ударил меня. Я не понимаю его. Сегодня пятница, практика, но не как ни гонка, чтобы выносить всех с трассы. На каждой гонке он стабильно кого-то выбивает за пределы трассы... Я думаю, что FIA должна принят меры, пока это не кончилось чем-нибудь плачевным."
Такума Сато: "Он входил в поворот очень медленно, к тому же ему показывали синие флаги. Я подумал, что смогу пройти его, но он зачем-то нажал на газ и мы столкнулись. Я нормально езжу, и его мнение меня абсолютно не волнует."

Формула-1 не готова к смене технического регламента.
В Индианаполисе представители команд, опомнившись, пошли на попетую и теперь заявляют, что не собираются спешить с введением нового регламента, который должен был вступить в силу с 2008 года.
Тони Парнелл, руководитель Jaguar: "Мы не собирались принимать никакой новый регламент. Мы просто сейчас обсуждаем возможные пути уменьшения расходов в Формуле-1. И не более того."
С ним Тони Парнеллом согласен и Эдди Джордан: "Некоторые идеи Мосли просто безумны и не подлежат обсуждению."
Напомним, как ожидалось ранее, представители команды должны были единогласно принять новый регламент 30 июня на заседании всемирного совета FIA, который должен был вступить в силу с 2008 года. Однако сейчас команды поняли, что не стоит спешить с такими решениями и планы Макса Мосли не будут претворены в жизнь.
GPWC все еще существует.
В Индианаполисе руководитель команды McLaren Рон Деннис заявил, что команды не забросили идею проведения альтернативного чемпионата GPWC и сейчас ведут усиленную работу над его созданием.
Рон Деннис: "Конечно мы не будем создавать чемпионат, если кое у кого возобладает здравый смысл. Хотя такое маловероятно."

Свободные заезды Гран При США (третья часть).
Пилот Ferrari Рубенс Баррикелло первенствовал и в третей части свободных заездов. Бразилец опередил своего титулованного партнера по команде на три десятых секунды, а между двумя пилотами Ferrari сумел вклиниться Дженсон Баттон на BAR. Партнер Баттона по команде японец Такума Сато показал седьмой результат. Лучшим из представителей McLaren стал Кими Райкконен, который разместился на девятом месте. Дэвид Култхард, который из-за проблем с электроникой пропустил вторую практику в пятницу, показал пятнадцатый результат.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'10"911  212.819 Km/h   9  
 2.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'11"071    + 0'00"160   9  
 3.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'11"207    + 0'00"296   8  
 4.  8  ALONSO       Renault           M   1'11"509    + 0'00"598  12  
 5.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'11"671    + 0'00"760  14  
 6.  7  TRULLI       Renault           M   1'11"723    + 0'00"812  11  
 7. 10  SATO         BAR Honda         M   1'11"989    + 0'01"078  14  
 8. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'12"001    + 0'01"090  12  
 9.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'12"015    + 0'01"104   7  
10. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'12"128    + 0'01"217   6  
11. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'12"147    + 0'01"236   6  
12.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'12"240    + 0'01"329   8  
13. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'12"405    + 0'01"494  10  
14. 17  PANIS        Toyota            M   1'12"451    + 0'01"540  14  
15.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'12"584    + 0'01"673  11  
16. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'12"911    + 0'02"000  13  
17. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'12"957    + 0'02"046  12  
18. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'13"396    + 0'02"485  12  
19. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'13"454    + 0'02"543  11  
20. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'13"761    + 0'02"850  12

Свободные заезды Гран При США (четвертая часть).
Дженсон Баттон первенствовал в заключительной практики Гран При США. Совсем не на много от него отстал Михаэль Шумахер на Ferrari. Рубенс Баррикелло, который лидировал в первых трех сессиях показал четвертый результат. Вновь не заладились дела у представителей McLaren. Кими Райкконен показал десятое время, а Дэвид Култхард - двенадцатое время.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'10"056  215.416 Km/h  17  
 2.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'10"199    + 0'00"143  16  
 3. 10  SATO         BAR Honda         M   1'10"251    + 0'00"195  23  
 4.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'10"351    + 0'00"295  16  
 5.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'10"708    + 0'00"652  13  
 6.  8  ALONSO       Renault           M   1'10"749    + 0'00"693  13  
 7. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'10"802    + 0'00"746  19  
 8.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'10"820    + 0'00"764   9  
 9.  7  TRULLI       Renault           M   1'10"848    + 0'00"792  13  
10.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'11"222    + 0'01"166  14  
11. 17  PANIS        Toyota            M   1'11"242    + 0'01"186  20  
12.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'11"395    + 0'01"339  13  
13. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'11"992    + 0'01"936  20  
14. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'12"524    + 0'02"468  16  
15. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'12"590    + 0'02"534  14  
16. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'12"603    + 0'02"547   9  
17. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'12"686    + 0'02"630  10  
18. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'12"861    + 0'02"805   9  
19. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'13"869    + 0'03"813  13  
20. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'13"915    + 0'03"859  14

Баррикелло завоевывает первый поул в сезоне.
Пилот Ferrari Рубенс Баррикелло одержал победу в субботней квалификации Гран При США на трассе в Индианаполисе. Рядом с ним, со второго места, будет стартовать шестикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Немец уступил бразильцу практически две десятых секунды. Со второй линии стартового поля в гонке будут стартовать пилоты BAR. Причем Такума Сато опередил своего более опытного напарника Дженсона Баттона. Третий ряд стартового поля полностью оккупировали пилоты Williams. Хуан-Пабло Монтоя на 0.044 опередил Ральфа Шумахера. С седьмого места будет стартовать лучший их представителей McLaren - Кими Райкконен. Молодой финн отстал на девять десятых от обладателя поул-позишн. Рядом с пилотом британской команды будет стартовать Оливье Панис на Toyota. После дисквалификации в Канаде, пилоты Toyotra имеют не плохие шансы побороться за очки в США. Первую десятку замкнули Фернандо Алонсо на Renault и Марк Уэббер на Jaguar.
Не повезло во время квалификации Ярно Трулли. Победитель Гран При Монако этого года будет стартовать с последнего места. Итальянец не сумел проехать быстрый круг во второй части квалификации из-за проблем с коробкой передач на его Renault.
Квалификация (первая часть).
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'09"454  217.283 Km/h   3  
 2.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'09"824    + 0'00"370   3  
 3. 17  PANIS        Toyota            M   1'09"923    + 0'00"469   3  
 4. 10  SATO         BAR Honda         M   1'10"002    + 0'00"548   3  
 5.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'10"003    + 0'00"549   3  
 6.  8  ALONSO       Renault           M   1'10"078    + 0'00"624   3  
 7. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'10"108    + 0'00"654   3  
 8.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'10"115    + 0'00"661   3  
 9.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'10"129    + 0'00"675   3  
10.  7  TRULLI       Renault           M   1'10"559    + 0'01"105   3  
11. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'10"997    + 0'01"543   3  
12.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'11"068    + 0'01"614   3  
13. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'11"315    + 0'01"861   3  
14.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'11"415    + 0'01"961   3  
15. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'11"444    + 0'01"990   3  
16. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'11"777    + 0'02"323   3  
17. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'12"017    + 0'02"563   3  
18. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'12"329    + 0'02"875   3  
19. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'13"776    + 0'04"322   3  
20. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'14"396    + 0'04"942   3

Квалификация (вторая часть).

Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'10"223  214.904 Km/h   3  
 2.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'10"400    + 0'00"177   3  
 3. 10  SATO         BAR Honda         M   1'10"601    + 0'00"378   3  
 4.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'10"820    + 0'00"597   3  
 5.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'11"062    + 0'00"839   3  
 6.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'11"106    + 0'00"883   3  
 7.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'11"137    + 0'00"914   3  
 8. 17  PANIS        Toyota            M   1'11"167    + 0'00"944   3  
 9.  8  ALONSO       Renault           M   1'11"185    + 0'00"962   3  
10. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'11"286    + 0'01"063   3  
11. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'11"691    + 0'01"468   3  
12.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'12"026    + 0'01"803   3  
13. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'12"170    + 0'01"947   3  
14. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'12"470    + 0'02"247   3  
15. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'12"721    + 0'02"498   3  
16. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'13"147    + 0'02"924   3  
17. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'13"375    + 0'03"152   3  
18. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'14"010    + 0'03"787   3  
19. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'14"812    + 0'04"589   3

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 

ПРИГЛАШАЕМ ПОКЛОННИКОВ ФОРМУЛЫ-1 НА ВСТРЕЧУ ON-LINE  В САМОМ СОВРЕМЕННОМ ЧАТЕ ФОРМУЛЫ-1 [F1-LIVE CHAT]

Ждем Вас в воскресенье, 20 июня в 18:00 (за 3 часа до гонки) и в 23:55 (после гонки) в F1 чате www.chat.f1-live.ru

þ  Уважаемые поклонники F-1! Приглашаем вас на On-Live встречу в Российском чате формулы-1 "F1-Live Chat"
þ   Основная тема встречи: Окончание первой половины сезона 2004 года, мы перевалили за экватор сезона, обсуждаем что было, что будет, как это было, что было хорошего, что было плохого в первой половине и что же нас ждет во второй.
þ
 Мы приглашаем болельщиков всех команд, всех пилотов, мы ждем всех "формулистов".
þ
 Встреча состоится в два захода, первый за 3 часа до гонки, второй сразу после финиша Гран При
þ
 Обязательно приходите! Мы ждем Вас!!!

www.chat.f1-live.ru

[1-й заход] 1 [2-й заход]

20 Июня 18:00
(воскресенье-вечер)

1

20 Июня 23:55
 (воскресенье-ночь)

[До гонки]

1

[После гонки]


Обсудить эту встречу и задать все вопросы, вы можете на форуме, ЗДЕСЬ

Подробнее>>>


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
-

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное