Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Интернет рассылка / обзор новостей формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о формуле-1



Архив
Выпуск # 330

пятница, 28 января 2005

Архив

   Скоро стартует новый канал новостей "F1-Live NewsLine"
   Зарегистрируйтесь в конкурсе прогнозов, скоро начало игры!  www.prognoz.F1-live.ru
 

 

Межсезонье 2005   

null

Алонсо за рулем R25

 Важное событие для Mild Seven Renault F1 Team произошло сегодня утром на трассе в Валенсии. Фернандо Алонсо удостоился чести первым опробовать новый болид R25. Это стало началом трехдневных тестов команды в Испании. Программой предусмотрено оценить надежность болида. В первый день это сделать было достаточно сложно, поскольку погода выдалось холодной и ветреной. Но команда надеется, что завтрашние испытания пройдут более успешно.
Машина, разработанная под руководством технического директора Боба Белла, является не более чем эволюцией прошлогодней модели. На протяжении первых кругов дела шли отлично, но возникшие технические проблемы вынудили Алонсо остановиться на обочине. "Несмотря на небольшие неполадки, новая машина произвела на меня приятное впечатление, – комментирует испанец. – Двигатель довольно мощный и надежный. А в машине основным аспектом является комфортность. Завтра мы планируем проехать как можно больше кругов, чтобы собрать важную информацию об автомобиле".
Технический директор Боб Белл продолжил: "Прежде всего, мне хотелось бы поздравить всех членов команды за проделанную работу. Это всегда радость – видеть как новый болид впервые выходит на трассу. Сегодня мы были заняты вопросами надежности, поскольку машина два раза останавливалась по ходу тестов. Тем не менее, начало стало многообещающим и мы надеемся на более успешное продолжение испытаний уже завтра".
Фернандо Алонсо пробудет за рулем
R25 до четверга. Затем его сменит Джанкарло Физикелла, который сегодня занимался тестированием шин на болиде R24. Однако погодные условия помешали успешному завершению программы.
Все это были лишь показательные заезды новой машины. Официальная же презентация
R25 состоится 1 февраля в Монако.
2004 год команда завершила на третьем месте в Кубке конструкторов. Единственную же победу для
Renault в минувшем сезоне принес Ярно Трулли на Гран При Монако.


Ferrari не подписала договор о сокращении частных тестов

С тех пор как в Бразилии прошел последний Гран При 2004 года, девять команд-участниц Формулы-1 изъявили желание существенно сократить частные тесты в новом сезоне. 25 января они подтвердили свое намерение на встрече с Берни Экклстоуном в Лондоне. Таким образом, все команды, за исключением именитой Ferrari, согласились сократить частные тесты во время чемпионата до 30 календарных дней.

Подобное решение приведет к некоторым разногласиям. Впрочем, не к некоторым, а к вполне известным…

Перевод: Charite


Валенсия: решающие тесты для Williams

25 января Антонио Пиццония и Ник Хайдфельд продолжили соревнование за второе место призового пилота в Williams. Эта неделя очень важна для обоих гонщиков, так как по окончании тестов Фрэнк Уильямс примет окончательное решение.

Тим Ньютон, ответственный за проведение тестов команды, так комментирует происходящее: "Это наши последние тесты в Валенсии в этом году, большую часть которых мы изучали новую трассу и работали над шасси. Однако погода не всегда способствовала успешной работе. Часто было ветрено, и это мешало нам достигнуть значительных успехов". Для команды Williams тесты в Валенсии заканчиваются в четверг вечером. Затем предстоит подготовка к презентации нового болида FW27, которая состоится 31 января опять же в Валенсии.

Валенсия – 25 января 2005 года

1.

А. Пиццония

Williams BMW

1'11"355

53 круга

2.

К. Клин

Red Bull Racing

1'11"617

73 круга

3.

Ф. Алонсо

Renault

1'11"750

15 кругов

4.

Т. Сато

BAR Honda

1'11"839

78 кругов

5.

Н. Хайдфельд

Williams BMW

1'12"298

60 кругов

6.

Д. Култхард

Red Bull Racing

1'12"404

61 круг

7.

Р. Зонта

Toyota

1'12"670

73 круга

8.

Э. Дэвидсон

BAR Honda

1'12"677

75 кругов

9.

Д. Физикелла

Renault

1'12"827

35 кругов

10.

О. Панис

Toyota

1'13"267

47 кругов

 Перевод: Charite


Валенсия: Хайдфельд впереди Пиццонии

26 января пилоты Williams BMW показали лучшее время на тестах в Валенсии.
Итальянец Джанкарло Физикелла за рулем прошлогодней
R24 занял третье место.
В то же время Фернандо Алонсо на новом болиде
R25 столкнулся с некоторыми техническими проблемами в области электроники.

Валенсия – 26 января 2005 года

1.

Н. Хайдфельд

Williams BMW

1'10"082

109 кругов

2.

А. Пиццония

Williams BMW

1'10"367

95 кругов

3.

Д. Физикелла

Renault

1'11"127

78 кругов

4.

Д. Култхард

Red Bull Racing

1'11"493

76 кругов

5.

К. Клин

Red Bull Racing

1'11"851

54 круга

6.

Э. Дэвидсон

BAR Honda

1'11"957

107 кругов

7.

Р. Зонта

Toyota

1'11"973

74 круга

8.

В. Лиуцци

Red Bull Racing

1'12"086

43 круга

9.

Ф. Алонсо

Renault

1'12"093

30 кругов

10.

Т. Сато

BAR Honda

1'12"608

111 кругов

11.

О. Панис

Toyota

1'12"830

78 кругов

Перевод: Charite


Renault продолжает тесты R25

26 января в Валенсии Фернандо Алонсо продолжил тесты нового болида R25, в то время как Джанкарло Физикелла пилотировал прошлогоднюю машину R24. Однако оба пилота столкнулись с трудностями в виде непредсказуемой испанской погоды, низких температур и сильных порывов ветра.
Из-за проблем с электроникой в первой половине дня Алонсо удалось проехать на
R25 лишь несколько кругов. Затем сложности были разрешены и пилот начал накручивать километры. Однако из-за ветра трудно оценить, насколько хорошо машина слушается управления, хотя именно управляемость произвела на гонщика наибольшее впечатление.
Тест-инженер команды Кристиан Силк рассказал: "Проблемы с электроникой помешали нам вовремя начать тесты сегодня утром, но мы предпочитаем осторожность на первом этапе испытания машины. Поэтому мы приостановили тесты, чтобы найти проблему и устранить ее. В конце дня Фернандо наконец-то вышел на трассу, однако погодные условия были далеки от оптимальных. Я думаю, что сегодня все команды столкнулись с проблемой ветра на трассе. Мы, по сути, еще не начинали работать над настройками, это наша задача на завтра".
Джанкарло Физикелла занимался тестированием шин, но ему тоже помешала погода.

Перевод: Charite


Макс Мосли: в Формуле-1 назревает бунт

Во время встречи с Берни Экклстоуном 25 января команды приняли решение о сокращении частных тестов до 30 дней во время чемпионата 2005 года. Все команды, кроме одной: Ferrari. Но это еще не все…
Scuderia Ferrari
– единственная из команд подписала новый Договор Согласия на прошлой неделе. Ferrari останется в одиночестве еще некоторое время, поскольку остальные команды заявили, что не согласны подписывать такой краткосрочный Договор.
Кроме того, они потребовали, чтобы Макс Мосли отменил назначенную на пятницу встречу, на которой должны были обсуждаться изменения в регламенте. Однако Макс Мосли заявил, что встречу никто отменять не будет и она состоится в назначенное время
Среди новшеств, припасенных Максом Мосли для команд, сокращение компаний шинников Ф-1 до одной, дополнительные ограничения в области аэродинамики, полный запрет телеметрии и на использование запасных машин.
Прежде чем идти на встречу с Мосли все команды, кроме
Ferrari, хотят обсудить результаты первых тестов, чтобы выработать позицию относительно нововведений в регламенте соревнований.
Вот что написали девять команд в официальном письме Максу Мосли: "Необходимо сохранить основные ценности Формулы-1, чтобы обеспечить стабильность и долгосрочный успех "Королеве автоспорта". Мы считаем, что к середине сезона сможем представить свои предложения
FIA. Это даст нам время посоветоваться друг с другом и вынести свое решение к концу года".
Команды
BAR, Ferrari, Williams и Renault уже направили свои предложения в FIA. Макс Мосли хотел бы знать, что предложат остальные команды.
Зима в этом году может оказаться слишком жаркой в мире Формулы-1.

Перевод: Charite


 

Магазин моделей болидов F1


4 Модели болидов формулы-1
4 Вопросы и ответы на форуме
4 О моделях


  Видеомагазин записей ф-1
www.video.F1-Live.ru

Магазин видеозаписей F-1

Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

Внимание!

Приглашаем ньюзмекеров в новый канал новостей который скоро стартует! Вы сможете получить доступ к новой системе администрирования новостей http://f1-live.ru/news/admin_new/
и вступить в команду!
Ждем ваших писем!
news@f1-live.ru

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория   [nando@f1-live.ru]
Администратор Рассылки: Виталий Лабузов  [shiko@f1-live.ru]
По любым вопросам: admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru

Состояние новостей на момент: 28.01.2005 01:06



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное