Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 433

вторник, 06 сентября 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Уверенная гонка Sauber, но без очков

 

Жак Вильнев:

"Старт прошел отлично, и я довольно легко мог удерживать Кими позади на ранних стадиях гонки. Когда чуть позже мы снова боролись, мне показывали голубые флаги, хотя мы боролись за позицию, так что я должен был пропустить его. Мне кажется, маршалы были немного возбуждены. В целом, все было не так и плохо. У нас была агрессивная стратегия, но нам нужно было заработать чуть более высокие позиции в квалификации, чтобы она сработала. Автомобиль страдал избыточной поворачиваемостью, но я не беспокоюсь по этому поводу".

Фелипе Масса:

"Я отлично стартовал и смог избежать инцидента в первом повороте. После этого мой темп был очень хорош, но автомобилем было трудно управлять. Он вел себя довольно нервно. Однако стартовать пятнадцатым и финишировать девятым - лучшее, на что можно надеяться в тот день, когда никто не сошел в гонке, и все же обидно, что я упустил последнее очко. По крайней мере, у меня есть хорошая позиция для выхода на квалификации в Спа, моей любимой трассе".

Петер Заубер:

Я не могу вспомнить еще одну гонку, в которой все двадцать стартовавших автомобилей добрались до финиша. Таким образом в этот раз невозможно было отыграть что-нибудь за счет ненадежности остальных. Все же приятно было прорваться с двенадцатой и пятнадцатой позиций на стартовой решетке, соответственно, к одиннадцатому и девятому местам на финише гонки, но, к несчастью, это не позволило нам набрать каких-либо очков. Это был восхитительный Гран При, тем не менее, он имел драматические последствия для борьбы в мировом первенстве".

 

Перевод: Aldirs


Столкновение лишает Red Bull очков

 

Дэвид Култхард:

"Должен сказать, я очень разочарован. Как команда, мы чувствовали, что у нас был шанс набрать несколько очков здесь, но нам пришлось уйти ни с чем и с плохой позицией для квалификации перед следующей гонкой. После старта я хорошо прошел первый поворот, но затем во втором, где все автомобили собираются в кучу, коснулся задней части болида Физикеллы и сломал свое переднее крыло. В итоге я вынужден был совершить пит-стоп, который нарушил мою гоночную стратегию. Я боролся с (Марком) Уэббером в течение всего гонки, и команде удалось выпустить меня вперед во время его пит-стопа. Тем не менее, у нас были сложности в плане сбалансированности, и позже он смог вновь опередить меня. Я осмотрел свой автомобиль в закрытом парке и заметил, что небольшой дефлектор за передним колесом был повернут, кажется, на 45 градусов и застрял в подвеске, хотя обычно он должен быть параллельно шасси. Наверное, это случилось в инциденте на первом круге и, вероятно, повлияло на аэродинамику и баланс автомобиля".

Кристиан Клин:

"Гонка прошла не так хорошо. Я поздно отпустил сцепление и потерял некоторое время потом в первом повороте, возможно, я слишком осторожничал, потому как не хотел повредить переднее антикрыло. После этого автомобиль стал труден в управлении, возникла небольшая избыточная поворачиваемость и к концу гонки задние покрышки начали пузыриться. Мы рассчитывали решить проблему во время пит-стопа, чтобы улучшить положение дел, но все равно было нелегко заставить автомобиль ехать там, где я хотел. Так как я постоянно атаковал, шины начали перегреваться и под конец дела пошли еще хуже".

Кристиан Хорнер:

"В гонке, в которой имела место высокая надежность, когда все стартовавшие финишировали, мы, к несчастью, серьезно поплатились за инцидент Дэвида на первом круге, когда он коснулся задней части болида Физикеллы. Из-за чего ему пришлось остановиться несколько раньше для смены переднего антикрыла. Затем мы изменили ему стратегию в пользу одного пит-стопа, а не двух. Кристиан также задержался на первом круге, и, к несчастью, не обладал достаточным темпом, чтобы добиться прогресса. Для нас эта гонка не была запоминающейся".

 

Перевод: Aldirs


Оба автомобиля Toyota в очках

 

Ярно Трулли:

"Фантастическая гонка для меня. Я атаковал на пределе от начала до конца. Автомобильный баланс не был слишком плохим, но у нас были проблемы со сцеплением. Я потерял пару мест ранее, когда мы были не так быстры на прямых, как другие более легкие автомобили. Но наш болид был таким же надежным, как и на протяжении всего сезона. Я не ожидал, что смогу финишировать на пятом месте, так что это, определенно, был положительный день. Это великолепно также и для команды, и набранные в общей сложности семь очков помогли нам вплотную приблизиться в Ferrari в Кубке Конструкторов. Мы поднажмем, чтобы обойти их".

Ральф Шумахер:

"Еще один хороший результат для нас, и великолепно финишировать пятым и шестым. Это была очень трудная гонка для меня. Я много скользил и страдал как от недостаточной поворачиваемости, так и от избыточной в течение всей гонки. Особенно нелегко приходилось с большим количеством топлива. К концу отрезков я мог показывать достаточно высокий темп. Команда проделала огромную работу со стратегией и во время пит-стопов. Это, в основном, помогло мне прорваться наверх. Теперь, может быть, у нас есть шанс догнать Ferrari".

Цутому Томида:

"Это была еще одна хорошая гонка для нас. Мы были третьей быстрейшей командой следом за McLaren и Renault, и думаю, могли бы выступить еще лучше. Мы были очень довольны нашей стратегией на гонку. Мы потеряли пару мест в начале, поскольку другие автомобили были легче нас. Но наша стратегия оказалась правильной, потому как мы первее их увидели финишный флаг. Набранные очки обозначают, что мы увеличиваем отрыв от команд позади, и, что более важно, сокращаем отставание от Ferrari. Теперь мы всего в восьми очках позади за четыре гонки до завершения чемпионата. Мы сокращаем отставание от них и будем атаковать изо всех сил, чтобы обогнать их и попасть в первую тройку. Также мы продолжим работать над техническими аспектами, чтобы сократить различие в скорости с первыми двумя командами".

 

Перевод: Aldirs


Очередная сложная гонка для Jordan

 

Тьяго Монтейро:

"Мы завершили еще одну гонку, что очень хорошо для надежности нового автомобиля, но я действительно разочарован, потому как это была очень трудная гонка с самого старта. Я потерял некоторые элементы аэродинамики, так что баланс моего автомобиля был нарушен и затем резина становилась все хуже и хуже. Это вызвало большое удивление, поскольку мы были очень довольны ими во время тестов на прошлой неделе и в начале этого уик-энда. Я не понимаю что могло произойти с покрышками. Я очень не доволен этой гонкой, поскольку автомобиль сложен в управлении на такой высокоскоростной трассе".

Нараин Картикеян:

"Я совершил хороший старт, но, к несчастью, Альберс, совершив глупый маневр, ударил меня сзади в первом повороте, что вызвало прокол левой задней шины. Это действительно обидно, поскольку он уже проделал подобное с Тьяго в прошлом. Здесь длинный круг, поэтому мне понадобилось много времени, чтобы вернуться в боксы для смены покрышки. Поскольку я повредил шины в аварии в субботу, мне пришлось использовать старый комплект, и я знал, что это поставит точку на моей гонке. Тем не менее, я очень рад, что мне удалось финишировать и надеюсь, с новым автомобилем мы добьемся лучшего результата в Спа".

Адриан Барджесс:

"Это была восхитительная гонка, как обычно. Оба автомобиля совершили хороший старт, но к несчастью, в первом повороте Нараин был отброшен назад из-за прокола левого заднего колеса, что эффектно завершило его гонку с точки зрения борьбы с кем-либо. Тьяго сохранил хладнокровие и сконцентрировался на выполнении своей работы. Тем не менее, оба автомобиля испытывали проблемы с резиной, что мешало им на протяжении всей дистанции. Нараин в конце немного задел гравий лет в гравий и это означало, что нам придется совершить дополнительную остановку в качестве мер безопасности, поскольку мы не хотели ставить под угрозу его или автомобиль. Обе машины добрались до финиша; пятнадцать из пятнадцати возможных для Тьяго. Теперь мы надеемся на более лучшее выступление с новой версией болида "B", поскольку мы располагаем достаточным пробегом и данными для этого. У нас будет два EJ15B в следующей гонке, так что мы очень рады этой перспективе".

 

Перевод: Aldirs


Обещания Minardi не выполнены

 

Роберт Доорнбос:

"Это был мой четвертый Гран При за Minardi. Уик-энд складывался положительным образом и мы надеялись, что поборемся с Jordan. Монтейро располагал чуть более лучшим автомобилем в первой части гонки, но я хорошо стартовал и мог удерживаться впереди своего напарника и Картикеяна. Я даже опередил один из Williams на некоторое время, так что первый круг был очень захватывающим, как обычно, и я действительно получил удовольствие от этого. По ходу гонки стало ясно, что наш темп был не достаточно высоким, так что я сфокусировал свое внимание на времени на круге и разговоре с моим инженером по радиосвязи. Во всяком случае, мы были конкурентоспособны весь уик-энд, хотя не совсем на том уровне, на каком хотели бы, и теперь мы с нетерпением ждем Спа и следующей возможности побороться с Jordan".

Кристиан Альберс:

"Мы сделали хороший выбор между квалификацией и гонкой, и я очень доволен работой, которую мы проделали. Думаю, у нас был конкурентоспособный автомобиль и мы вполне могли бы финишировать впереди Jordan, как могли бы сделать это и в квалификации, но иногда также нужно немного везения. Я останавливался четыре раза за гонку - один раз для смены носового обтекателя, один из-за штрафа и дважды для нормального пит-стопа, так что, думаю, я достаточно насмотрелся на пит-лейн в этот уик-энд. Во всяком случае, теперь мы оставим эту гонку позади и с нетерпением ждем следующей в Спа. Я хочу выразить особое "спасибо" механикам и инженерам, поскольку они действительно хорошо поработали над автомобилем, что было отражено в нашем времени на круге в этой гонке".

Пол Стоддарт:

"Отчасти, это была разочаровывающая гонка для позиции Minardi, потому как, хотя оба автомобиля увидели клетчатый флаг, наш темп позволял нам финишировать на более высоких позициях. Мы опережали Jordan по скорости и, фактически, наше лучшее время на круге было хуже менее чем на одну десятую лучшего времени Михаэля Шумахера. К несчастью, у Кристиана был контакт с Нараином Картикеяном в первом повороте после старта, что повлекло за собой незапланированный пит-стоп, затем, он был наказан проездом по пит-лейн за то, что недостаточно быстро пропустил Фелипе Массу. Кристиан просто не слышал сообщения по радио, и впоследствии мы извинились перед Sauber за это. Если бы у Кристиана была безупречная гонка, я верю, что он смог бы финишировать впереди Jordan, и его времена на круге подтверждают это. С другой стороны, у Роберта не возникло никаких проблем по ходу гонки на пути к его восемнадцатому месту".

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 06.09.2005 21:23

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное