Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 06.05.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

06.05.2004
Здравствуйте, Профессор!
'Я всегда мечтал о том, чтобы погоняться на гоночных автомобилях разных типов. И вот, мечты потихоньку начинают сбываться'.

Надо признать, что команда Ferrari уже порядком поднадоела не только своими ударными выступлениями на этапах чемпионата мира, но и своим неиссякаемым трудолюбием. Уже в который раз, когда до старта очередного Гран При остаются считанные часы, красные болиды под управлением Луки Бадоера продолжают наматывать тестовые километры. Правда, на этот раз, накануне Гран При Испании, на предстартовые тесты Ferrari можно было взглянуть не просто так – формально, а с интересом, потому как во Фьорано кроме испытаний каких-то там таинственных электронных новшеств, чем занимался Бадоер, по трассе колесил не кто иной, а сам Алан Прост.
Подробнее...


06.05.2004
Шумахер называет своих основных конкурентов
Немец считает, что Баттон и Renault будут необыкновенно сильны в Барселоне.

Михаэль Шумахер рассчитывает продолжить свою победную серию в Испании, доведя счет до неприличного. Но немец при этом старается реально оценивать свои шансы, не занимаясь шапкозакидательством. Причем, что интересно, основным своим конкурентом Шумахер называет Дженсона Баттона, и с натяжкой - Renault. Впрочем, в свете событий последних Гран При, неожиданным прогнозы лидера чемпионата не назовешь.
Подробнее...


06.05.2004
Первая критика
Пьер Дюпаскье поднял волну критики в адрес решений, принятых на встрече боссов команд в Монако.

Пьер Дюпаскье уже успел раскритиковать решения принятые на собрании боссов команд. В основном француза оскорбило решение о поставщиках резины, в результате которого в чемпионате должна остаться только одна компания. "Нет смысла участвовать в Чемпионате при отсутствии реальной конкуренции. В таком случае он превратится из захватывающей дуэли в скучное зрелище. Мы пришли в Ф1, чтобы встретиться с сильным соперником и помочь выиграть нашим клиентам. Мы хотим доказать, что именно наша компания делает самую лучшую в мире резину, а как мы сможем это сделать если у нас не будет соперников. Какой в этом смысл?"
Подробнее...


06.05.2004
Лидер сменился
После этапа в Эшториле Нико Росберг с 25 очками опустился на третью ступень турнирной таблицы, проигрывая 2 очка Александру Премату и 5 очков Джами Грину.

Нико Росберг, выигравший в Хоккенхайме обе гонки первого раунда европейской серии Ф3 и возглавивший турнирную таблицу чемпионата, в своих интервью перед очередным этапом был полон радужных надежд. При этом сын чемпиона и владельца команды Rosberg Team Кеке Росберга, который, если помните, уже успел попробовать себя в роли пилота Ф1, "замахивался" не только на победы в последующих гонках, но и на победу в чемпионате! Вот так - ни много, ни мало! Пока трудно сказать, на сколько поубавились амбиции юного финна после двух проваленных гонок в Эшториле, прошедших 1 и 2 мая, но лидерство в чемпионате Нико уже упустил.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное