Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 14.05.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

14.05.2004
Ну, сколько же можно! Или очень сенсационная победа Peugeot…
ProФормула 05'2002 © Сергей Суховский.

Позвольте, - воскликнет любитель статистики, - какая же она сенсационная, коль на трех предыдущих этапах сезона-2002 Peugeot методично порвал на тряпки всех и вся?! И будет не прав - слишком много на Кипре было против очередного триумфа "серебряных львов"! И в первую очередь та же статистика, бесстрастно констатирующая, что "львы" непобедимы на твердом ровном покрытии, а вот грунт и гравий - явно не их парафия. Главным козырем французов всегда была чистая скорость, на убойных трассах оборачивающаяся низкой надежностью. В предыдущие оды на Кипре (самом медленном этапе серии) "206-е" рассыпались чуть ли не с самого старта. То же самое относится и к покрышкам Michelin, намного хуже Pirelli "держащих удар" киприотских и греческих камней.
Подробнее...


14.05.2004
Култхард хочет… третий болид
Шотландец выступил с критикой положений, запрещающих топ-командам использование третьего болида в пятницу, в результате чего их пилотам приходится заниматься чем угодно, только не работой.

Дэвид Култхард выражает свое недовольство правилами, позволяющими некоторым командам в пятницу работать с третьей машиной. Напомним, что согласно правилам, команды, занявшие в прошлогоднем чемпионате места с пятого по десятое, имеют право использовать тот самы третий болид. Лидеры в этом якобы не нуждаются - они и так достаточно быстрые и богатые. Однако на сегодняшний день B∙A∙R, продолжая использовать третий болид (5-е место в Кубке Конструкторов в 2003 году) реально является нынче второй-третьей по силе командой.
Подробнее...


14.05.2004
Ferrari недовольна Bridgestone
Ситуация пока не критичная, у японцев еще есть неделя до Гран При Монако и полгода до конца чемпионата, хотя, похоже, что Ferrari и без Bridgestone сумеет выиграть оба титула.

Ferrari надавило на Bridgestone, поскольку команда не довольна поведением покрышек на первых кругах дистанции. Прогресс японцев в этом сезоне (по сравнению с предыдущим) несомненен, однако Michelin по многим показателям остается чуть ли не на голову выше Bridgestone. В частности это относится к тому, насколько быстро резина достигает рабочей температуры и как она себя ведет в непрогретом состоянии.
Подробнее...


14.05.2004
Симуляция Гран При Монако
На Поль Рикаре команды работали на коротком кольце, готовясь в основном к предстоящей гонке

Вчера команды Ф1, тестирующиеся на автодроме Поль Рикар, практически полностью обновили свой состав. Из присутствовавших в среду остались только Монтаньи, Жене и Пани, остальные поехали по домам. B∙A∙R третий раз за три дня сменил пилота, и второй раз занял верхнюю строчку протокола. На этот раз Такума Сато не оставил соперникам ни малейшего шанса. Японцу доверили почетную миссию первому протестировать новый усовершенствованный мотор Honda, который команда планирует использовать уже на Гран При Канады.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное